Новости28.11.2018✦2
Официальная премьера нового поколения модели Mazda 3 состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Автомобиль, как и прежде, будет выпускаться с кузовами седан и хэтчбек, а его дизайн выдержан в стиле прошлогоднего концепта Mazda Kai. Вытянутый капот, узкие фары и покатая линия крыши (особенно у хэтчбека) сделали облик машины ещё более спортивным.
Оформление передка у седана и хэтчбека немного отличается
В основе «трёшки» лежит новая платформа с полузависимой задней подвеской вместо многорычажки. Размер колёсной базы по сравнению с моделью предыдущего поколения увеличился на 25 мм — это должно сделать салон чуть более просторным.
В салоне — лаконичная передняя панель
Машина теперь будет предлагаться не только с передним приводом, но и в полноприводном исполнении с муфтой подключения задней оси. Прежде такие версии были только и версии Mazda Axela для японского рынка.
Mazda 3 станет первой моделью марки, получившей двигатель нового семейства Skyactiv-X. Это будет двухлитровый бензиновый мотор с нагнетателем и увеличенной до 15:1 степенью сжатия. А главная особенность агрегата — система SPCCI, сочетающая технологии бензиновых и дизельных двигателей: топливо в цилиндрах воспламеняется от сжатия с помощью запального заряда вокруг электродов свечи зажигания.
Точные характеристики пока не опубликованы, но компания обещает, что новый мотор по мощности будет сравним с 2,5-литровым бензиновым агрегатом, а по расходу топлива — с полуторалитровым дизелем.
Останутся у «Мазды» и обычные моторы: бензиновые объёмом 1,5, 2,0 и 2,5 литра, а также турбодизель объёмом 1,8 литра для европейского рынка. Их подробные характеристики тоже пока держат в секрете. Коробки передач — прежние: шестиступенчатые «механика» или «автомат».
Продажи хэтчбеков и седанов Mazda 3 нового поколения стартуют на американском рынке в начале 2019 года. Позднее машина появится в других странах.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии