«Лада XRAY» нового модельного года: салон просторнее, цена ниже

Новости27.11.201825

АвтоВАЗ начал производство хэтчбеков «Лада XRAY» 2019 модельного года. У машины изменили конструкцию заднего дивана, а в прайс-листе появилась новая базовая версия.

На обычный «Иксрей» теперь ставят такие же задние сиденья, как на дебютировавшую недавно версию «Кросс». Сам диван остался прежним, но его сдвинули на 25 мм назад и на 4 мм вниз. Посадка задних пассажиров стала чуть более вертикальной, но места для ног седоков стало больше.

Также у модели изменился набор комплектаций. Теперь «Ладу XRAY» можно приобрести в новом базовом исполнении Standart. По сравнению с прежним начальным вариантом, такой автомобиль лишён регулировки сидений по высоте, функции отключения пассажирской подушки безопасности и электрогидроусилителя руля (вместо него гидроусилитель), зато цена снижена с 629 900 рублей до 589 900 рублей.

Ещё у нескольких комплектаций модели изменены названия, а самая дорогая версия Exclusive с кожаной отделкой сидений (такой автомобиль стоил 836 тысяч рублей) больше выпускаться не будет.

Хэтчбек «Лада XRAY» пользуется неплохим спросом: за десять месяцев этого года в России продано 29006 экземпляров модели, что на 7% больше, чем годом ранее. Появившаяся у дилеров в начале ноября версия «Кросс», а также новая базовая комплектация, скорее всего, позволят увеличить интерес покупателей к автомобилю.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Фото АвтоВАЗ

Темы: #Лада #Лада XRAY

Комментарии

Александр27.11.2018ответить

Вот как надо, на 40тыс. цену уронили. Все остальные производители почти на 50тыс. задрали. АвтоВАЗ молодцы!

kg427.11.2018ответить

Просто никто не берет по этой цене, вот и решили сократить комплектацию! Налепили одинаковых пирожков, а теперь голову ломают

Спец27.11.2018ответить

Хоть 100 скинуть, тазик он и останится тазик. Нет спасибо, такое барахло никому не нужно! Уж лучше китайца!

юлай 29.11.2018ответить

Значит у тебя вообще никакой машины нет, нищеброд.

Александер27.11.2018ответить

Спец, твой китаец сгниет через 2 года и никому ты его не продаж по приемлемой цене, так что китайца лучше сравнивать только с другим китайцем.

Спец28.11.2018ответить

да ни фига он не гниет. 6 лет на эмгранде и хоть бы что. А вот тазы это гемор, есть у меня второе авто, калина, 5 лет одни проблемы! Не давно сел на тест драйве за хрей, как-будто в прошлый век попал. Я не спорю, первые кит авто были по железу низкого качества, сопоставимо как сейчас у ваз, но сейчас это совсем другие автомобили, тазики нервно курят!!!

Вацлав 28.11.2018ответить

На уровень продаж взгляните спец, может станет понятней кто нервно курит...

Иван28.11.2018ответить

Да ладно китайца.это вообще не авто .купил и всё он твой навеки.

Антон28.11.2018ответить

За 700 и китайца то сейчас нормального нет, нормальные уже лям стоят и больше. А там уже именитые марки есть. Китайца хорошо брать людям кто боится что его машину угонят.

Wiktor28.11.2018ответить

Мне кажется, что Хрей больше подходит для женщин или для людей среднего роста.Так как я со своим ростом 192 см за руль уселся с трудом.

Лха28.11.2018ответить

А ты возьми китайский авто и почувствуй разницу чанган например и твой хрей будет в доме.!!!

Гость 29.11.2018ответить

Лада-Веста на голову выше этого дерьма!

Злой байкер29.11.2018ответить

С учетом цен, такая цена приемлема для такого качества. Только вот такое качество не приемлемо, ВАЗ...

Алексей29.11.2018ответить

На ЧериFL езжу 5лет.Пробег 124т.км.ни одной проблемы вообще только меняю масло и заливаю бензин.на счет корозии даже и намёков нет.Во всех отношениях отличная машина.Если вдруг прийдётся по каким то причинам менять то возьму точно такую же.Хотя есть возможность взять любую.Так что плохо отзываются о них те у кого этих машин ни когда не было.А если не было то и не морочте людям голову.Знахари хреновы.

Щутник30.11.2018ответить

Ну... Снятие с производства модели "эксклюзив" можно считать закономерным, ибо брать икс-рей по цене хорошего универсала – просто глупо!!! А вот выпуск базовой,"обедненной" версии, хоть и есть шаг назад, скорее всего спрос на машину увеличит!

Аветися Бабкен Левонович30.11.2018ответить

увожаемый автоваз сначало научитесь нормальные и конкурентоспособные машины сделать а потом предложить покупателям

Гость 02.12.2018ответить

Количество продаж посмотри,а потом лепечи о конкурентно способности.

Борис17.12.2018ответить

Автоваз не на чём пытается бабки срубить

Олег17.12.2018ответить

Езжу на гранте пятый год,из крупных вложений-замена сцепления(3500р) остальное-расходники

Леонид17.12.2018ответить

Иномарки ломаются не меньше наших лично неединыжды проверено

Лев19.12.2018ответить

11 лет приора только на одной двери есть рыжики и то ранее царапнул. Веста третий год не единой проблемы, были и аурис и соната помоему больше проблем в прокладке между рулём и сиденьем.

Самое популярное