Wroom.ru

Что осталось от ТагАЗа: фото разваливающегося завода

26 ноября 2018фото Русский автомобиль

В сообществе «Русский автомобиль» опубликованы фотографии, сделанные на остановившем свою работу несколько лет назад Таганрогском автозаводе.

Автозавод в Таганроге начал работу в 1998 году, но из-за финансового кризиса полноценное производство здесь началось только в 2001 году с запуском сборки седанов Hyundai Accent.

В течение нескольких лет предприятие успешно выпускало «Хендаи» для российского рынка, а также делало автомобили Chery, JAC, BYD и даже машины под собственными брендами Vortex и Tagaz, но с очередным кризисом 2008–2009 года завод уже не справился.

Начиная с 2010 года объёмы производства на ТагАЗе неуклонно снижались, происходили увольнения работников, активы компании перераспределяли между различными юридическими лицами, а кредиторы пытались получить контроль над предприятием. В итоге в 2014 году ТагАЗ официально признали банкротом, а его основной владелец, предприниматель Михаил Парамонов, уехал во Францию.

Имущество ТагАЗа несколько раз пытались продать на торгах, чтобы хотя бы частично погасить долги перед основными кредиторами, «Сбербанком» и «Газпромбанком». Но желающих стать владельцами «останков» завода так и не нашлось. В последний раз, летом этого года, за всё имущество ТагАЗа, в том числе земельные участки, цеха, оборудование, просили 800 млн рублей.

Между тем, здания на территории ТагАЗа постепенно разрушаются, оборудование давно пришло в негодность. А нераспроданные запасы товарных машин, сделанных на заводе, ушли с торгов ещё в 2016 году.

Темы: ТагАЗ Автопром Фото

Фото

Комментарии

фыва 26 ноября 2018ответить

Мне больше за Москвич и Зил обидно

kg4 26 ноября 2018ответить

Живу в городе и вижу как он на глазах рушится и почему такие мощности не заинтересовали других производителей?!?!?! Жалко

olgsei 26 ноября 2018ответить

плачевно.

Максим 26 ноября 2018ответить

И опять замешаны банки....

Иванофф 26 ноября 2018ответить

очень жаль. У меня есть прекрасный "Хендай-Портер".

Рохвеллер 26 ноября 2018ответить

Все производители в РФ загибаются на радость китайцам и прочим друзьям.

Резервист 26 ноября 2018ответить

Когда то мы приезжали в Таганрог из Саратовской области за запасными частями для комбайнов, приобретали сеноподборщики.Были времена страна работала.

Александр 26 ноября 2018ответить

Страна валится, а вы за какой то завод переживаете.

юрий 26 ноября 2018ответить

сталин-тракторный.немец не убил сами разрушили.туда сюда и расею матушку пропукаем.

Большой Хорхе 26 ноября 2018ответить

Какие прекрасные, но предсказуемые комменты анонов... Скучно, бабоньки, ноете.

Никита 26 ноября 2018ответить

Очень обидно, он столько отличных машин сделал. У нас в семье есть хендай портер. Который за 3 года потребовал вложений в себя абсолютно копеечных. Идиальная машина для бизнеса, купили б/у за 500к окупил себя уже 1000 раз. А больше таких не производят((((((

Ахах 26 ноября 2018ответить

Про оборудование откуда инфа? Пруфы где? Кто оставит оборудование пылится, когда нужны деньги? Естественно эти цеха в нутри имеют только мусор, по крайней мере фото внутрянки я не вижу, и говорить, что дорогостоящее оборудование пришло в негодность бред.

Славкин 26 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя kg4

почему?А вы попробуйте в нашей стране открыть хотя бы производство гвоздей...

Рокфеллер 27 ноября 2018ответить

Готов поднять производство на данном предприятии, но долгосрочные вложения в производство в России чреваты непредсказуемыми последствиями, вследствие чего, желающих вкладывать в производственные мощности, не приносящие сиюминутных доходов, не находится.

Александр 27 ноября 2018ответить

А зачем нам промышленность будем китайский хлам покупать в стране реально все угробили только одна торговля угробили электронику станкостроение машиностроение некоторые получают такие зарплаты в месяц мне жизни не хватить чтоб получить эту зарплату которую они получают за месяц вывод один или будет новый 17 или более мирно следующие выборы в думу единая ,,"Россия нам не нужна партия которая не заботиться о своём народе "

Александр 27 ноября 2018ответить

А зачем нам промышленность будем китайский хлам покупать в стране реально все угробили только одна торговля угробили электронику станкостроение машиностроение некоторые получают такие зарплаты в месяц мне жизни не хватить чтоб получить эту зарплату которую они получают за месяц вывод один или будет новый 17 или более мирно следующие выборы в думу единая ,,"Россия нам не нужна партия которая не заботиться о своём народе "

игорь Тихонов 27 ноября 2018ответить

Зато по телеку все стабильно !!! Прав сетаки Абама русская экономика порвана в клочья

Владимир 27 ноября 2018ответить

Китайцам отдайте, они умеют работать. По долгу остановите проценты и разделите на 10 лет выплачивать, это и будет выплата задолжности *арендной платой*. Будут рабочие, будет производство.Нашим начальникам только бы наворовать.

Александр 27 ноября 2018ответить

В день добрых дел соберём на востоновление👍

Иван 27 ноября 2018ответить

Что вы так переживаете за чью-то отвёрточную сборку? Не влились в требование минпромторга о локализации, вот и в ауте. Не маленькие, сами погуглите что это и для чего.

Иван 27 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Каким боком соприкасаются промышленность, слава господу, с ней у нас всё нормально, и отвёрточная сборка без локализации производства?

Андрей 27 ноября 2018ответить

Разрушают всё "эффективные менеджеры" из банков. Им не интересно развитие производства, долгосрочные перспективы. Здесь и сейчас. А что будет дальше с заводом- не интересно. И таких разрушенных производств множество. Банкротят производство, оборудование на металлолом.Но ведь есть ЗАКОН, что земля должна использоваться по назначению. Огромные производственные площади на балансе банков, но что то не слышал про иски к ним по этой проблеме.Пока этим вопросом управляют банки, не будет конечной промышленной продукции.Либо волевым решением нужно заставить финансовые организации изменить своё мнение в этой области.

Василий 27 ноября 2018ответить

Завод развалился тогда, когда руководство решило сделать ставку на китайцев и еще позже- на собственный бренд.

Как только пошли в продажу машины не под маркой Хенде, а ТАГАЗ - все и пошло к чертям.

Так же как и Волга САЙБЕР - тоже не пошли продажи - а был бы шильдик Крайслер - продавали бы на ура.

Народ нутром чует, что если написано по-русски - значит говно.

Кирилл 27 ноября 2018ответить

Василий, согласен полностьюью. Почитайте, как обозначены Ladы на багажниках. Латиницей. Думал почему? А оно вот что.

БисмарОттоЭдуардЛеопольдФон 27 ноября 2018ответить

Жил в этом городе. Кто не в курсе,корейцы забрали лицензию у завода за нарушение технологии сборки автомобилей Хендай. Также за то что завод воровал ЗП работников. Минимальная оплата труда сборщика должна была быть 60 тыс. а по факту получали 12-15 тыс. Директора завода - пидоры. Воровали и развалили завод сами. В штаны им геммороя)))

АВГ 27 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Когда закрывают заводы, то "страна валится".

Сергей 27 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя kg4

Всем нужны короткие деньги, а производство - долго и рискованно.

Алексей 27 ноября 2018ответить

Директор завода взял кридит под завод в районе 26 милилардов долларов и свалил во Францию.

Остались по зарплате должны и уволили 5000 тысяч человек.А так завод был классным

Михаил 27 ноября 2018ответить

Какие же надёжные Акценты....были. Жаль!

Игорь 27 ноября 2018ответить

Я вообще балдею от народа: один пишет: взял кридИт 26 милилардов долларов, уволили 5000 тысяч человек. Мало того, что ошибки в каждом слове, так еще и не знает вообще о чем говорит, хоть бы почитал, какой долг у завода остался. Я уж не говорю о 5000 тысячах человек - в Таганроге всего 260 тысяч живет, блин, пол Москвы уволил. И так половина авторов, хоть немного думайте, что пишите!

Александр 28 ноября 2018ответить

Напрасно Вы так, Василий - у меня "Vortex estina" с 2011 года, лучшего отечественного автомобиля по соотношению цена/качество я ещё не встречал... За 7 полных лет эксплуатации практически ни одной существенной проблемы. Кроме обязательных т.о. по пробегу первое обращение в автосервис только через 4,5 года интенсивной эксплуатации - заменил 2 внутренних дверных ручки (они из пластмассы, а не металлические, вот у них пластик и сточился...)

dim 28 ноября 2018ответить

И опят банки банки банки....

Сернгей 28 ноября 2018ответить

Ну что сказать... Банки успешно съели успешное предприятие. Уничтожили один из самых покупаемых автомобилей страны. Теперь и банки без денег и граждане без хороших авто. И кто мне после этого скажет, что капитализм венец природы социальных отношений? Вместо того, что бы помочь заводу гадкие банкиры спилили сук под задницей.

Сергей 28 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Василий

Я так понимаю, если Василий написано по русски - значит говно?

Вольдемар 28 ноября 2018ответить

Сколько людей выброшено на улицу. Это в наше время настоящая трагедия. Страна медленно, но уверенно разрушается, несмотря на помпезные заверения руководства. И это происходит на фоне повышения пенсионного возраста и планов правительства облагать штрафом неработающих. Банки - это вторичное. Преступники во власти.

егор 28 ноября 2018ответить

у плакс радость показали разрушенный автозавод,мы все умрем))главный посыл статьи

Александр Анастасов 28 ноября 2018ответить

Производимый товар должен генерировать и потребителей. Локализация таганрогских поделок была небольшой, стало быть бизнес был рассчитан на авось. Это чтобы другие отрасли, а не машиностроение для себя самой давали потребителя. Вы все что, из страны чудес? В глобальной экономике, в которую втянулась Россия, подобные производства не конкурентны по охрененной куче причин. Но рассуждения дальше собственного носа (хороший хюндай портер!)не идут как-то. Мечтайте и конючте дальше...

Анатолий 28 ноября 2018ответить

Да у нас по всей россии такая разруха,и при чем тут банки ? В СССР был онин ГОСБАНК , наш отечественный а сейчас чьи эти банки не понятно,ясно одно ,что они не кому не подчиняются .А все по тому ,что разруха в бошках правителей .А держимся еще потому что у нас есть нефть да газ который продаем на лево и на право , вот этим и живем ,и если вдруг исчезнет эта благодать то и россии крандец настанет ,

Виктор 28 ноября 2018ответить

Российский метод хозяйствования. Скот уничтожен, поля не засеяны, заводы развалены и многое другое. Слава президенту и правительству.

Сергей 28 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Виктор

Давай начнем с главного.Все что ты написал было до ТОГО как ЕМУ стать президентом.Спасибо надо сказать тому кто уже подох,и мне его не жалко ни капельки.Это не кто иной,один из предателей Родины господин Гайдар с его новой экономикой.Зачем что либо производить,когда все можно купить за рубежом.И в этот момент страна и полетела под откос....Поля не засеяны,заводы разрушены,среди населения разброд и шатание.Теперь все покупаем ТАМ...за бугром.Нынешнее время,не что иное как продолжение 90-х, 2000-х.Не более.

Игорь 28 ноября 2018ответить

Разруха сама по себе не может случиться, разруха начинается в голове человека. Вспомните отношение к товарам бывшего Союза во время перестройки. А как воспевали и ставили в пример импорт. А когда страна утратила обороноспособность и нас стали везде пинать, озаботились, вспомнили что мы великая страна. Но вспомнили то по-советски. Якобы Правительство должно за всем следить и все регулировать, а как же власть народа? Ведь из-за нашей жадности пролезают в думы всех уровней проходимцы. А как правильно говорят либералы, которые готовы за импортные вещи продать страну. Но мы свято верим, что придет хороший царь и наведет порядок в стране и наших головах.

Александр 28 ноября 2018ответить

Так вы уважаемые считаете что банкиры во всём виноваты? Мне вас жаль, где ваша логика. Если бы предприятие действительно было на плаву и производило востребованные автомобили тогда зачем владельцу заёмные средства? А банки в свою очерель ведь тоже несут немалые расходы в виде налогов для государства и процентов по привлечённым от нас с вами (граждан) вкладам. Т.е. вы хотите сказать что из-за того что владелец завода просто хотел нахапать перед тем как свалить за бугор банки должны были простить ему долги а вам и вашим близким не возвращать вклады и не платить проценты ним, а средства которые также в обороте находящиеся на ваших зарплатных картах тоже типа списать. Пусть типа одному владельцу завода будет хорошо а население не получив обратно уже раз заработанное (в том числе годами откладываемое), заработанное обломится,

Иван 28 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Андрей, при чём здесь банки? Банки кредиты не навязывали, наоборот, они помогали предприятию кредитами, но производство становилось всё более не рентабельным. Нужно было выпускать акции на биржу, тогда бы не понадобились в таком количестве кредиты, а необходимые средтства можно было бы прилечь за счёт продажи акций!

Anonimus 28 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Александр, а где Ваша логика?

Как можно кредитовать на сумму превышающую залог?

Зачем останавливать рентабельный завод, если директор свалил с миллиардами? Выплатил бы завод через 10000 лет этот долг.

Почему директор смог вывезти миллиарды долларов? По-любому это было сделано через российскую банковскую систему.

Почему до сих пор не существует постоянный контроль за сверхкрупными сделками, бизнесами, деньгами? Так и будем пинять на офшоры не пытаясь ничего сделать?

вова 28 ноября 2018ответить

так все и валится.сначала заводы.потом все остальное.

Алекс 28 ноября 2018ответить

Писец, коряворукий жуликоватый бизнесьмэнь развалил сам своё производство и решил свалить с кредитами, а всепропальщики визжат - пропала Рассея!! Банки им виноваты, правительство, кто следующий - Чингисхан, инопланетяне, 1937 год, либерасты?))))

сашуля 28 ноября 2018ответить

Как в чернобыле

28 ноября 2018ответить

Не знаю как в Таганроге,но от Владика до Урала нужно сделать гос языком Китайский.А Русский запретить.Одному поколению будет плохо,зато следующим хорошо.Они будут прекрасно понимать своих Китайских господ.И со временем никчёмный русский полностью растворится в Великой Китайской нации.Вот тогда,и только тогда Сибирь и ДВ превратится в преуспевающий территорию.

александр 28 ноября 2018ответить

Для того чтобы заработала страна нужна не плутократия. а диктатура закона для всех без исключения. не взирая на ранги

Александр Чрный 29 ноября 2018ответить

Люди, которые не могут определиться с очерёдность мытья полов на лестницах подъезда, рассуждают о промышленности, банках, правительстве, коммерции... Не основавшие ни одного, пусть даже разорившегося бизнеса, рассуждают об открытии бизнеса в России, отечественном производстве... Все нормально работает, господа, если работу работать...

3m 29 ноября 2018ответить

Александр Чрный Charaszo skazano :)

Олег 29 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр Чрный

"Кадры решают всё!". С кадрами властителей, нам не повезло. Отсюда и предсказать результат дальнейшего развития страны, не представляет трудности. ТагАЗ - это кирпичик или зеркало, всей нашей экономики. При коммунистах это мог быть редчайший случай и только в случае совсем отсталого производства.

Александр 29 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Солидарен....

Мизандари В К 29 ноября 2018ответить

В стране где лютуют алчные банкиры, непредсказуемые правители, которые находу меняют правила игры никакой бизнес не выживет!Конечно же кроме того бизнеса, которого под крылом этих правителей

Владимир 29 ноября 2018ответить

Как строили процветающий социализм,так же похоже построим общество где все будут жить богато и счастливо!

Михаил 29 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Ахах

Думаю,большая часть оборудования - бесполезное железо,т.к заточено под определенную модель авто.так сварочными клещами заточенными под хюндай,Мерседеса не сваришь...Трансформаторы, конечно, можно наверно использовать- но вряд ли другой завод будет ставить у себя б/у оборудование...также и с тележками для конвеере и многим другим оборудованием.

Сам когда то работал на заводе Рено, поэтому представляю производственный процесс...

Александр Чрный 30 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

При коммунистах, Олег, на импортных машинах ездили Юрий Антонов, Владимир Высоцкий и Леонид Ильич Брежнев... Потому проблемы СБЫТА отечественных автомобилей не возникало... Но когда пришлось правительству Косыгина решать проблему с массовым производством автомобилей эконом-класса, пришлось купить под ключ итальянский завод с западногерманскими и британскими станками и прочим оборудованием... И наладить выпуск устаревших итальянских моделей в самом дешёвом варианте...

С какой стороны это характеризует тогдашние кадры - судить не берусь....

Александр 30 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

это точно

Олег 30 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Максим

Да, банки, которые по просьбе "эффективных" менеджеров завода дали им денег на развитие, а менеджеры вдруг оказались не очень "эффективными" и не не что не развили, а наоборот развалили производство попилилив выделенные деньги

Щутник 30 ноября 2018ответить

... Хотел написать гневный отзыв, да, как говорится... Без комментариев......

Руслан 30 ноября 2018ответить

Спасибо Путину за это

123 30 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр Чрный

У вас жильцы ещё сами полы моют? Я такое видел в конце 90-х только.

николай 1 декабря 2018ответить

как в старые времена мы сарый мир разрушим ну а за тем

Макс 1 декабря 2018ответить

Больше всего жалею что "Волгу" сняли с производства.

Николай 1 декабря 2018ответить

Господа, как я понимаю, у нас до верха иерархической лестницы доходят самые прожженные авантюристы или проходимцы. Ну как тут не вспомнить министерство промышленности и торговли. Скажите кто,(фамилия этого пациента 6-й палаты),удосужился соединить эти два совершенно разные по номенклатуре понятия? Афганцы,(моджахеды) прекрасные торгаши, но они даже не умеют читать,а собрать простой велосипед им не под силу. Так и с промышленностью. И так везде. Я думаю,что из 100 человек, которые добрались до верха, двое что-то могут, остальные 98-это просто хлам.

Степан 1 декабря 2018ответить

В России балом правят пидарасы ,вроде Милляра Сечина Шувалова и всей этой гей компании

Николай 1 декабря 2018ответить

Любовь к родине кончилась. Любовь к деньгам затмила все.

Евгее 1 декабря 2018ответить

Зато китайцы в Туле завод построили хавал...а тагаз значит нам не нужен

Александр 1 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Евгее

Ну а что же вы их не покупали, когда он работал? Вот и закрыли

Я 1 декабря 2018ответить

Народ а вы в курсе что нефть и газ эта ваша испражнение за которое мы платим.если нет то попробуйте найти хоть один завод по отчистке труб и не найдете так как все наше говно идет на нефте и газ перереботку.Интересно откуда знаю. наблюдательный я. И соответственно пока вы живете в городе и ходите к себе в туалет государство зарабатывает.

lol 1 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Руслан

Медведеву и его правительству .

Щутник 1 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Евгее

И что??! Боюсь, его тоже ждёт участь, подобная ТагАЗу... Под Липецком вон построили завод "Чанган" и работает он через пень-колоду,т. е. через пятое на десятое...а дальше будет ещё хуже, потому что спрос на эти чанганы всё ниже и ниже...

пукальщик 2 декабря 2018ответить

нужен за вред народу в гулаг . расслабили буржуа .свои законы издали для себя. и за бугор улетел. нет ответствености есть только за репост и лайк прривлечения холопов .

валерий 2 декабря 2018ответить

как власть получила единная россия , У НАС встали все заводы , подняли налоги на все.КАк говорится бедные беднеют а богатые богатеют.

Александр 2 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя валерий

И от куда вы такие берётесь?

удивленный 3 декабря 2018ответить

Акценты позор, я чуть вмятину пальчиком не поставил на капоте, москвичи крепче в 2 раза.

виктор 3 декабря 2018ответить

Путин решил что будет воровать вечно, народ таких любит:-) :-)

миша 3 декабря 2018ответить

Победил 10 ельцинских олигархов презик ВВП и их стало 100 теперь...

Алексей 3 декабря 2018ответить

Сталин нужен

ГЕНДОС БУКИН 3 декабря 2018ответить

в принципе как и во всей стране

Анатолий 3 декабря 2018ответить

Сам езжу на Тагере 10 лет. Косяки по машине есть конечно но в основном из за российской сборки.Если бы немножко доработали зверь машина и самая дешёвая из внедорожников.Да завод загубили. А какой он был в советские времена выпускал комбайны и другую с-х технику. Гам было мошнейшее конструкторское бюро.Значить думающие люди были.Всему виной наше теперешнее государство. Не может навести порядок и с алигархами и с банками. Надо просить "батьку" из Белоруссии

житиль 3 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Вольдемар

100%потдерживаю

Олег Пастухов 3 декабря 2018ответить

Неужели нет предпринимателей, чтобы поднять этот завод! "Акцент" был отличным авто, простым в ремонте, неказистый конечно,но для обычного мужика главное просто и надёжно!

Илья 4 декабря 2018ответить

Это было предсказуемо на 100%. "Отверточное" производство чужих авто - это всегда совершенно тупиковый путь развития. Будут процветать лишь те автозаводы, где проектируются и выпускаются собственные продукты. Примеры: ВАЗ, увеличивший продажи в этом году на 21%, а ранее купивший мощности ИЖМАША, ГАЗ Групп, чьи продажи постоянно растут засчет новых интересных моделей. Так что не жалко. Пусть на этом месте откроют филиал АвтоВАЗа.

Олег 4 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя kg4

Тагарог весь разбит в хлам.

Олег 4 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Ахах

Там весь город разбит в хлам

Виталий 5 декабря 2018ответить

Хозяину борзеть не надо было. Левачил с китайскими "партнерами", - от жадности потерял корейцев.

Иван 6 декабря 2018ответить

Для тех кто "в танке".

Весь Автопром в России практически иностранный.

Как сказал. один россиянин: "трусов шить не можем".

Прим. Надо было собирать российские машины (да те же Уазы, хотя бы) с частично иностранными комплектующими.

А то что корейцы собирали свои "вёдра", в этой глубинке. Ничего хорошего я в этом не вижу.

Заработали бабла. А как народ обнищал (продажи упали). Закрыли завод. А директор там, всего лишь наёмный менеджер. Так как завод построен по лицензии корейцев. И эту, свою, лицензию они забрали. И далее банкротство, разруха и глупые россияне обожающие эти "иномарки".

Дмитрий 6 декабря 2018ответить

Всё это наш слабый рубль. Пока доллар рулит миром мы в жопе.

Таганрог 6 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

А где посадки!? Кто ответит?

Сергей 6 декабря 2018ответить

У меня Сонька 2010г.я на автовозе машины возил с ТаГаза .ностальгия

Владимир 6 декабря 2018ответить

ТаГаз убил Таганрогский Завод Комбайнов.. Знаменитый "КОЛОС".. Теперь и тагаз скончался, так всегда бывает с предателями. убить комбайны в угоду сомнительным авто (отвёрточная сборка и Машина с чистого листа, от карандаша к Железу.. так то вот.. Колос ЗиЛ и АЗЛК жальче,

Александр 6 декабря 2018ответить

товарищ Сталин паникеров первыми ставил к стенке и он был прав!

Елена 7 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Наверное переживают потомуза,что очень не плохте машины выпускал. Составляли конкуренцию и цены не ломовые. Я вот не знаю,но вроде как с190 тоже их производства внедорожник? Машина супер! Очень жаль,что все хорошее у нас стараются провалить. Нашему государству свое производство не нужно,они все рады продать за рубеж.

Алексей 7 декабря 2018ответить

А это и есть геноцид страны.

Кто его творит?

Власовцы.

Дима 7 декабря 2018ответить

" Обманутая Россия"

Фильм посмотрите на ютуб и все поймете

Попугай Кеша 8 декабря 2018ответить

Чё ноете то,конец России.Пока есть у России Атомная бомба и Рос.гвардия страна будет существовать!

Неизвестный 8 декабря 2018ответить

Пока Конституцию РФ не изменят во благо своего народа ни чего хорошего в будущем не светит!Нужен Сталин и суровые законы против коррупции.

Леха 8 декабря 2018ответить

Ну хотя бы велосипеды выпускали.

И занятость и для здоровья полезно.

Валерий вчераответить

ответ на комментарий пользователя Иван

ЗИЛ тоже был отвёрточный а Москвич тоже крестообразной отвёрткой собирали?

Виктор вчераответить

Сбербанк не только ТАГАЗ убил. Грефа суку, за яйца повесить.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: