Что осталось от ТагАЗа: фото разваливающегося завода

Обзоры26.11.2018130

В сообществе «Русский автомобиль» опубликованы фотографии, сделанные на остановившем свою работу несколько лет назад Таганрогском автозаводе.

Автозавод в Таганроге начал работу в 1998 году, но из-за финансового кризиса полноценное производство здесь началось только в 2001 году с запуском сборки седанов Hyundai Accent.

В течение нескольких лет предприятие успешно выпускало «Хендаи» для российского рынка, а также делало автомобили Chery, JAC, BYD и даже машины под собственными брендами Vortex и Tagaz, но с очередным кризисом 2008–2009 года завод уже не справился.

Начиная с 2010 года объёмы производства на ТагАЗе неуклонно снижались, происходили увольнения работников, активы компании перераспределяли между различными юридическими лицами, а кредиторы пытались получить контроль над предприятием. В итоге в 2014 году ТагАЗ официально признали банкротом, а его основной владелец, предприниматель Михаил Парамонов, уехал во Францию.

Имущество ТагАЗа несколько раз пытались продать на торгах, чтобы хотя бы частично погасить долги перед основными кредиторами, «Сбербанком» и «Газпромбанком». Но желающих стать владельцами «останков» завода так и не нашлось. В последний раз, летом этого года, за всё имущество ТагАЗа, в том числе земельные участки, цеха, оборудование, просили 800 млн рублей.

Между тем, здания на территории ТагАЗа постепенно разрушаются, оборудование давно пришло в негодность. А нераспроданные запасы товарных машин, сделанных на заводе, ушли с торгов ещё в 2016 году.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Русский автомобиль

Темы: #ТагАЗ #Автопром #Фото

Комментарии

kg426.11.2018ответить

Живу в городе и вижу как он на глазах рушится и почему такие мощности не заинтересовали других производителей?!?!?! Жалко

Славкин 26.11.2018ответить

почему?А вы попробуйте в нашей стране открыть хотя бы производство гвоздей...

Сергей 27.11.2018ответить

Всем нужны короткие деньги, а производство - долго и рискованно.

Олег 04.12.2018ответить

Тагарог весь разбит в хлам.

olgsei26.11.2018ответить

плачевно.

Максим26.11.2018ответить

И опять замешаны банки....

Олег 30.11.2018ответить

Да, банки, которые по просьбе "эффективных" менеджеров завода дали им денег на развитие, а менеджеры вдруг оказались не очень "эффективными" и не не что не развили, а наоборот развалили производство попилилив выделенные деньги

Иванофф26.11.2018ответить

очень жаль. У меня есть прекрасный "Хендай-Портер".

Рохвеллер26.11.2018ответить

Все производители в РФ загибаются на радость китайцам и прочим друзьям.

Резервист26.11.2018ответить

Когда то мы приезжали в Таганрог из Саратовской области за запасными частями для комбайнов, приобретали сеноподборщики.Были времена страна работала.

Александр26.11.2018ответить

Страна валится, а вы за какой то завод переживаете.

АВГ 27.11.2018ответить

Когда закрывают заводы, то "страна валится".

юрий26.11.2018ответить

сталин-тракторный.немец не убил сами разрушили.туда сюда и расею матушку пропукаем.

Большой Хорхе26.11.2018ответить

Какие прекрасные, но предсказуемые комменты анонов... Скучно, бабоньки, ноете.

Никита26.11.2018ответить

Очень обидно, он столько отличных машин сделал. У нас в семье есть хендай портер. Который за 3 года потребовал вложений в себя абсолютно копеечных. Идиальная машина для бизнеса, купили б/у за 500к окупил себя уже 1000 раз. А больше таких не производят((((((

Ахах 26.11.2018ответить

Про оборудование откуда инфа? Пруфы где? Кто оставит оборудование пылится, когда нужны деньги? Естественно эти цеха в нутри имеют только мусор, по крайней мере фото внутрянки я не вижу, и говорить, что дорогостоящее оборудование пришло в негодность бред.

Михаил 29.11.2018ответить

Думаю,большая часть оборудования - бесполезное железо,т.к заточено под определенную модель авто.так сварочными клещами заточенными под хюндай,Мерседеса не сваришь...Трансформаторы, конечно, можно наверно использовать- но вряд ли другой завод будет ставить у себя б/у оборудование...также и с тележками для конвеере и многим другим оборудованием.

Сам когда то работал на заводе Рено, поэтому представляю производственный процесс...

Олег 04.12.2018ответить

Там весь город разбит в хлам

Рокфеллер27.11.2018ответить

Готов поднять производство на данном предприятии, но долгосрочные вложения в производство в России чреваты непредсказуемыми последствиями, вследствие чего, желающих вкладывать в производственные мощности, не приносящие сиюминутных доходов, не находится.

Александр27.11.2018ответить

А зачем нам промышленность будем китайский хлам покупать в стране реально все угробили только одна торговля угробили электронику станкостроение машиностроение некоторые получают такие зарплаты в месяц мне жизни не хватить чтоб получить эту зарплату которую они получают за месяц вывод один или будет новый 17 или более мирно следующие выборы в думу единая ,,"Россия нам не нужна партия которая не заботиться о своём народе "

Александр27.11.2018ответить

А зачем нам промышленность будем китайский хлам покупать в стране реально все угробили только одна торговля угробили электронику станкостроение машиностроение некоторые получают такие зарплаты в месяц мне жизни не хватить чтоб получить эту зарплату которую они получают за месяц вывод один или будет новый 17 или более мирно следующие выборы в думу единая ,,"Россия нам не нужна партия которая не заботиться о своём народе "

Иван 27.11.2018ответить

Каким боком соприкасаются промышленность, слава господу, с ней у нас всё нормально, и отвёрточная сборка без локализации производства?

игорь Тихонов27.11.2018ответить

Зато по телеку все стабильно !!! Прав сетаки Абама русская экономика порвана в клочья

Владимир27.11.2018ответить

Китайцам отдайте, они умеют работать. По долгу остановите проценты и разделите на 10 лет выплачивать, это и будет выплата задолжности *арендной платой*. Будут рабочие, будет производство.Нашим начальникам только бы наворовать.

Александр 27.11.2018ответить

В день добрых дел соберём на востоновление👍

Иван27.11.2018ответить

Что вы так переживаете за чью-то отвёрточную сборку? Не влились в требование минпромторга о локализации, вот и в ауте. Не маленькие, сами погуглите что это и для чего.

Елена 07.12.2018ответить

Наверное переживают потомуза,что очень не плохте машины выпускал. Составляли конкуренцию и цены не ломовые. Я вот не знаю,но вроде как с190 тоже их производства внедорожник? Машина супер! Очень жаль,что все хорошее у нас стараются провалить. Нашему государству свое производство не нужно,они все рады продать за рубеж.

Валерий 09.12.2018ответить

ЗИЛ тоже был отвёрточный а Москвич тоже крестообразной отвёрткой собирали?

Вася 11.05.2021ответить

Откуда вы такие берётесь? ТАГАЗ был сборкой полного цикла.

Андрей27.11.2018ответить

Разрушают всё "эффективные менеджеры" из банков. Им не интересно развитие производства, долгосрочные перспективы. Здесь и сейчас. А что будет дальше с заводом- не интересно. И таких разрушенных производств множество. Банкротят производство, оборудование на металлолом.Но ведь есть ЗАКОН, что земля должна использоваться по назначению. Огромные производственные площади на балансе банков, но что то не слышал про иски к ним по этой проблеме.Пока этим вопросом управляют банки, не будет конечной промышленной продукции.Либо волевым решением нужно заставить финансовые организации изменить своё мнение в этой области.

Иван 28.11.2018ответить

Андрей, при чём здесь банки? Банки кредиты не навязывали, наоборот, они помогали предприятию кредитами, но производство становилось всё более не рентабельным. Нужно было выпускать акции на биржу, тогда бы не понадобились в таком количестве кредиты, а необходимые средтства можно было бы прилечь за счёт продажи акций!

Василий27.11.2018ответить

Завод развалился тогда, когда руководство решило сделать ставку на китайцев и еще позже- на собственный бренд.

Как только пошли в продажу машины не под маркой Хенде, а ТАГАЗ - все и пошло к чертям.

Так же как и Волга САЙБЕР - тоже не пошли продажи - а был бы шильдик Крайслер - продавали бы на ура.

Народ нутром чует, что если написано по-русски - значит говно.

Сергей 28.11.2018ответить

Я так понимаю, если Василий написано по русски - значит говно?

Кирилл27.11.2018ответить

Василий, согласен полностьюью. Почитайте, как обозначены Ladы на багажниках. Латиницей. Думал почему? А оно вот что.

БисмарОттоЭдуардЛеопольдФон27.11.2018ответить

Жил в этом городе. Кто не в курсе,корейцы забрали лицензию у завода за нарушение технологии сборки автомобилей Хендай. Также за то что завод воровал ЗП работников. Минимальная оплата труда сборщика должна была быть 60 тыс. а по факту получали 12-15 тыс. Директора завода - пидоры. Воровали и развалили завод сами. В штаны им геммороя)))

Алексей 27.11.2018ответить

Директор завода взял кридит под завод в районе 26 милилардов долларов и свалил во Францию.

Остались по зарплате должны и уволили 5000 тысяч человек.А так завод был классным

Михаил27.11.2018ответить

Какие же надёжные Акценты....были. Жаль!

Игорь 27.11.2018ответить

Я вообще балдею от народа: один пишет: взял кридИт 26 милилардов долларов, уволили 5000 тысяч человек. Мало того, что ошибки в каждом слове, так еще и не знает вообще о чем говорит, хоть бы почитал, какой долг у завода остался. Я уж не говорю о 5000 тысячах человек - в Таганроге всего 260 тысяч живет, блин, пол Москвы уволил. И так половина авторов, хоть немного думайте, что пишите!

Александр28.11.2018ответить

Напрасно Вы так, Василий - у меня "Vortex estina" с 2011 года, лучшего отечественного автомобиля по соотношению цена/качество я ещё не встречал... За 7 полных лет эксплуатации практически ни одной существенной проблемы. Кроме обязательных т.о. по пробегу первое обращение в автосервис только через 4,5 года интенсивной эксплуатации - заменил 2 внутренних дверных ручки (они из пластмассы, а не металлические, вот у них пластик и сточился...)

dim28.11.2018ответить

И опят банки банки банки....

Сернгей28.11.2018ответить

Ну что сказать... Банки успешно съели успешное предприятие. Уничтожили один из самых покупаемых автомобилей страны. Теперь и банки без денег и граждане без хороших авто. И кто мне после этого скажет, что капитализм венец природы социальных отношений? Вместо того, что бы помочь заводу гадкие банкиры спилили сук под задницей.

Вольдемар28.11.2018ответить

Сколько людей выброшено на улицу. Это в наше время настоящая трагедия. Страна медленно, но уверенно разрушается, несмотря на помпезные заверения руководства. И это происходит на фоне повышения пенсионного возраста и планов правительства облагать штрафом неработающих. Банки - это вторичное. Преступники во власти.

житиль 03.12.2018ответить

100%потдерживаю

егор28.11.2018ответить

у плакс радость показали разрушенный автозавод,мы все умрем))главный посыл статьи

Александр Анастасов28.11.2018ответить

Производимый товар должен генерировать и потребителей. Локализация таганрогских поделок была небольшой, стало быть бизнес был рассчитан на авось. Это чтобы другие отрасли, а не машиностроение для себя самой давали потребителя. Вы все что, из страны чудес? В глобальной экономике, в которую втянулась Россия, подобные производства не конкурентны по охрененной куче причин. Но рассуждения дальше собственного носа (хороший хюндай портер!)не идут как-то. Мечтайте и конючте дальше...

Анатолий 28.11.2018ответить

Да у нас по всей россии такая разруха,и при чем тут банки ? В СССР был онин ГОСБАНК , наш отечественный а сейчас чьи эти банки не понятно,ясно одно ,что они не кому не подчиняются .А все по тому ,что разруха в бошках правителей .А держимся еще потому что у нас есть нефть да газ который продаем на лево и на право , вот этим и живем ,и если вдруг исчезнет эта благодать то и россии крандец настанет ,

Виктор28.11.2018ответить

Российский метод хозяйствования. Скот уничтожен, поля не засеяны, заводы развалены и многое другое. Слава президенту и правительству.

Сергей 28.11.2018ответить

Давай начнем с главного.Все что ты написал было до ТОГО как ЕМУ стать президентом.Спасибо надо сказать тому кто уже подох,и мне его не жалко ни капельки.Это не кто иной,один из предателей Родины господин Гайдар с его новой экономикой.Зачем что либо производить,когда все можно купить за рубежом.И в этот момент страна и полетела под откос....Поля не засеяны,заводы разрушены,среди населения разброд и шатание.Теперь все покупаем ТАМ...за бугром.Нынешнее время,не что иное как продолжение 90-х, 2000-х.Не более.

Игорь28.11.2018ответить

Разруха сама по себе не может случиться, разруха начинается в голове человека. Вспомните отношение к товарам бывшего Союза во время перестройки. А как воспевали и ставили в пример импорт. А когда страна утратила обороноспособность и нас стали везде пинать, озаботились, вспомнили что мы великая страна. Но вспомнили то по-советски. Якобы Правительство должно за всем следить и все регулировать, а как же власть народа? Ведь из-за нашей жадности пролезают в думы всех уровней проходимцы. А как правильно говорят либералы, которые готовы за импортные вещи продать страну. Но мы свято верим, что придет хороший царь и наведет порядок в стране и наших головах.

Александр28.11.2018ответить

Так вы уважаемые считаете что банкиры во всём виноваты? Мне вас жаль, где ваша логика. Если бы предприятие действительно было на плаву и производило востребованные автомобили тогда зачем владельцу заёмные средства? А банки в свою очерель ведь тоже несут немалые расходы в виде налогов для государства и процентов по привлечённым от нас с вами (граждан) вкладам. Т.е. вы хотите сказать что из-за того что владелец завода просто хотел нахапать перед тем как свалить за бугор банки должны были простить ему долги а вам и вашим близким не возвращать вклады и не платить проценты ним, а средства которые также в обороте находящиеся на ваших зарплатных картах тоже типа списать. Пусть типа одному владельцу завода будет хорошо а население не получив обратно уже раз заработанное (в том числе годами откладываемое), заработанное обломится,

Anonimus 28.11.2018ответить

Александр, а где Ваша логика?

Как можно кредитовать на сумму превышающую залог?

Зачем останавливать рентабельный завод, если директор свалил с миллиардами? Выплатил бы завод через 10000 лет этот долг.

Почему директор смог вывезти миллиарды долларов? По-любому это было сделано через российскую банковскую систему.

Почему до сих пор не существует постоянный контроль за сверхкрупными сделками, бизнесами, деньгами? Так и будем пинять на офшоры не пытаясь ничего сделать?

вова28.11.2018ответить

так все и валится.сначала заводы.потом все остальное.

Алекс28.11.2018ответить

Писец, коряворукий жуликоватый бизнесьмэнь развалил сам своё производство и решил свалить с кредитами, а всепропальщики визжат - пропала Рассея!! Банки им виноваты, правительство, кто следующий - Чингисхан, инопланетяне, 1937 год, либерасты?))))

сашуля28.11.2018ответить

Как в чернобыле

☹ Анонимный посетитель28.11.2018ответить

Не знаю как в Таганроге,но от Владика до Урала нужно сделать гос языком Китайский.А Русский запретить.Одному поколению будет плохо,зато следующим хорошо.Они будут прекрасно понимать своих Китайских господ.И со временем никчёмный русский полностью растворится в Великой Китайской нации.Вот тогда,и только тогда Сибирь и ДВ превратится в преуспевающий территорию.

александр28.11.2018ответить

Для того чтобы заработала страна нужна не плутократия. а диктатура закона для всех без исключения. не взирая на ранги

Александр Чрный 29.11.2018ответить

Люди, которые не могут определиться с очерёдность мытья полов на лестницах подъезда, рассуждают о промышленности, банках, правительстве, коммерции... Не основавшие ни одного, пусть даже разорившегося бизнеса, рассуждают об открытии бизнеса в России, отечественном производстве... Все нормально работает, господа, если работу работать...

Олег 29.11.2018ответить

"Кадры решают всё!". С кадрами властителей, нам не повезло. Отсюда и предсказать результат дальнейшего развития страны, не представляет трудности. ТагАЗ - это кирпичик или зеркало, всей нашей экономики. При коммунистах это мог быть редчайший случай и только в случае совсем отсталого производства.

123 30.11.2018ответить

У вас жильцы ещё сами полы моют? Я такое видел в конце 90-х только.

3m29.11.2018ответить

Александр Чрный Charaszo skazano :)

Мизандари В К 29.11.2018ответить

В стране где лютуют алчные банкиры, непредсказуемые правители, которые находу меняют правила игры никакой бизнес не выживет!Конечно же кроме того бизнеса, которого под крылом этих правителей

Владимир29.11.2018ответить

Как строили процветающий социализм,так же похоже построим общество где все будут жить богато и счастливо!

Щутник30.11.2018ответить

... Хотел написать гневный отзыв, да, как говорится... Без комментариев......

Руслан30.11.2018ответить

Спасибо Путину за это

lol 01.12.2018ответить

Медведеву и его правительству .

Вася 11.05.2021ответить

Медведев - правая рука Путина, его друг с 90х по мэрии СПб.

николай 01.12.2018ответить

как в старые времена мы сарый мир разрушим ну а за тем

Макс01.12.2018ответить

Больше всего жалею что "Волгу" сняли с производства.

Николай01.12.2018ответить

Господа, как я понимаю, у нас до верха иерархической лестницы доходят самые прожженные авантюристы или проходимцы. Ну как тут не вспомнить министерство промышленности и торговли. Скажите кто,(фамилия этого пациента 6-й палаты),удосужился соединить эти два совершенно разные по номенклатуре понятия? Афганцы,(моджахеды) прекрасные торгаши, но они даже не умеют читать,а собрать простой велосипед им не под силу. Так и с промышленностью. И так везде. Я думаю,что из 100 человек, которые добрались до верха, двое что-то могут, остальные 98-это просто хлам.

Степан01.12.2018ответить

В России балом правят пидарасы ,вроде Милляра Сечина Шувалова и всей этой гей компании

Николай01.12.2018ответить

Любовь к родине кончилась. Любовь к деньгам затмила все.

Евгее01.12.2018ответить

Зато китайцы в Туле завод построили хавал...а тагаз значит нам не нужен

Александр 01.12.2018ответить

Ну а что же вы их не покупали, когда он работал? Вот и закрыли

Щутник 01.12.2018ответить

И что??! Боюсь, его тоже ждёт участь, подобная ТагАЗу... Под Липецком вон построили завод "Чанган" и работает он через пень-колоду,т. е. через пятое на десятое...а дальше будет ещё хуже, потому что спрос на эти чанганы всё ниже и ниже...

Я01.12.2018ответить

Народ а вы в курсе что нефть и газ эта ваша испражнение за которое мы платим.если нет то попробуйте найти хоть один завод по отчистке труб и не найдете так как все наше говно идет на нефте и газ перереботку.Интересно откуда знаю. наблюдательный я. И соответственно пока вы живете в городе и ходите к себе в туалет государство зарабатывает.

пукальщик02.12.2018ответить

нужен за вред народу в гулаг . расслабили буржуа .свои законы издали для себя. и за бугор улетел. нет ответствености есть только за репост и лайк прривлечения холопов .

валерий02.12.2018ответить

как власть получила единная россия , У НАС встали все заводы , подняли налоги на все.КАк говорится бедные беднеют а богатые богатеют.

Александр 02.12.2018ответить

И от куда вы такие берётесь?

удивленный03.12.2018ответить

Акценты позор, я чуть вмятину пальчиком не поставил на капоте, москвичи крепче в 2 раза.

виктор03.12.2018ответить

Путин решил что будет воровать вечно, народ таких любит:-) :-)

миша03.12.2018ответить

Победил 10 ельцинских олигархов презик ВВП и их стало 100 теперь...

Алексей03.12.2018ответить

Сталин нужен

ГЕНДОС БУКИН03.12.2018ответить

в принципе как и во всей стране

Анатолий03.12.2018ответить

Сам езжу на Тагере 10 лет. Косяки по машине есть конечно но в основном из за российской сборки.Если бы немножко доработали зверь машина и самая дешёвая из внедорожников.Да завод загубили. А какой он был в советские времена выпускал комбайны и другую с-х технику. Гам было мошнейшее конструкторское бюро.Значить думающие люди были.Всему виной наше теперешнее государство. Не может навести порядок и с алигархами и с банками. Надо просить "батьку" из Белоруссии

Олег Пастухов03.12.2018ответить

Неужели нет предпринимателей, чтобы поднять этот завод! "Акцент" был отличным авто, простым в ремонте, неказистый конечно,но для обычного мужика главное просто и надёжно!

Вася 11.05.2021ответить

Какой "неказистый"? У нас в 2012 году выпускались семёрка из 60-х годов, четырки из 80-х, приора и калина из 90-х. Акцент, Элантра, Гетц и Соната на их фоне современные шедевры. Да и не было никаких проблем перевести конвейер на те же солярисы.

Илья04.12.2018ответить

Это было предсказуемо на 100%. "Отверточное" производство чужих авто - это всегда совершенно тупиковый путь развития. Будут процветать лишь те автозаводы, где проектируются и выпускаются собственные продукты. Примеры: ВАЗ, увеличивший продажи в этом году на 21%, а ранее купивший мощности ИЖМАША, ГАЗ Групп, чьи продажи постоянно растут засчет новых интересных моделей. Так что не жалко. Пусть на этом месте откроют филиал АвтоВАЗа.

Вася 11.05.2021ответить

Алло, алкаш ваня, в таз влили десять стоимостей этого тагаза!

Виталий05.12.2018ответить

Хозяину борзеть не надо было. Левачил с китайскими "партнерами", - от жадности потерял корейцев.

Иван06.12.2018ответить

Для тех кто "в танке".

Весь Автопром в России практически иностранный.

Как сказал. один россиянин: "трусов шить не можем".

Прим. Надо было собирать российские машины (да те же Уазы, хотя бы) с частично иностранными комплектующими.

А то что корейцы собирали свои "вёдра", в этой глубинке. Ничего хорошего я в этом не вижу.

Заработали бабла. А как народ обнищал (продажи упали). Закрыли завод. А директор там, всего лишь наёмный менеджер. Так как завод построен по лицензии корейцев. И эту, свою, лицензию они забрали. И далее банкротство, разруха и глупые россияне обожающие эти "иномарки".

Вася 11.05.2021ответить

Для тех кто "в танке": тагаз был СБОРКОЙ ПОЛНОГО ЦИКЛА. НИКАКОЙ ОТВЁРТОЧНОЙ. ПНХ!

Вася 11.05.2021ответить

ТАГАЗ был сборкой полного цикла с уникальным вертикальным конвейером, а в твой автотаз помоечный, который ты тут рекламируешь, и ещё худший уваз, влили за последние двадцать лет сотни милилардов долларов, на которые можно было построить с десяток таких тагазов, которые производили бы качественные современные автомобили, а не вёдра.

Дмитрий06.12.2018ответить

Всё это наш слабый рубль. Пока доллар рулит миром мы в жопе.

Сергей06.12.2018ответить

У меня Сонька 2010г.я на автовозе машины возил с ТаГаза .ностальгия

Владимир06.12.2018ответить

ТаГаз убил Таганрогский Завод Комбайнов.. Знаменитый "КОЛОС".. Теперь и тагаз скончался, так всегда бывает с предателями. убить комбайны в угоду сомнительным авто (отвёрточная сборка и Машина с чистого листа, от карандаша к Железу.. так то вот.. Колос ЗиЛ и АЗЛК жальче,

Александр06.12.2018ответить

товарищ Сталин паникеров первыми ставил к стенке и он был прав!

Алексей07.12.2018ответить

А это и есть геноцид страны.

Кто его творит?

Власовцы.

Дима07.12.2018ответить

" Обманутая Россия"

Фильм посмотрите на ютуб и все поймете

Попугай Кеша08.12.2018ответить

Чё ноете то,конец России.Пока есть у России Атомная бомба и Рос.гвардия страна будет существовать!

Неизвестный08.12.2018ответить

Пока Конституцию РФ не изменят во благо своего народа ни чего хорошего в будущем не светит!Нужен Сталин и суровые законы против коррупции.

Леха08.12.2018ответить

Ну хотя бы велосипеды выпускали.

И занятость и для здоровья полезно.

Виктор09.12.2018ответить

Сбербанк не только ТАГАЗ убил. Грефа суку, за яйца повесить.

Алексей10.12.2018ответить

Вы всех обманываете,это на Украине все развалилось,потому что - майдан.Нам об этом по СТО раз на дню,гниды путинские по ТВ рассказывают,а у нас только всем зарплаты прибавляют ...НЕ?

Виталий12.12.2018ответить

у нас всё разваливают,на этом деньги делают,Вся верхушка власти это бандиты 90-х.Где я сейчас работаю предприятие тоже готовят слить ,а потом распродать.

Александр 17.05.2019ответить

Чтоб сдох тот, кто убил наши заводы. Грефф тварь жадная.

Россиянин22.07.2019ответить

В 2010 году в салоне я купил новый тагер 2.3 и не разу не пожалел. Сейчас машина прошла 250 тыс. км.За это время один раз поменял вилку сцепления, не то что поменял, а отремонтировал, усилил в месте ,где она упирается. Масло менял сам, потомучто на сто масло бывает любое в одной бочке.Один раз поменял сальник задней полуоси внутренний. машина работает отлично. А возьми машину Вазовского завода, если отходит тысяч 90, то еще хорошо. У меня была жигулюшка, та прошла едва 80 тыс. км. и развалилась. Жалко мне завод ТАГАЗ хорошие машины выпускали.А уазы , тоже сыпятся и гниют за милую душу. Все не могут навороваться.Губят заводы.Чтоб им одели белые тапки.

Сын своего отца23.10.2019ответить

Мне тоже завод жаль. К стати по некоторым непроверенным данным, причина банкротства завода и бегства его хозяина отнюдь не в воровитости этого хозяина. А машины там на самом деле делали далеко не плохие. При учёте сочетания цены и качества авто

Владимир25.12.2019ответить

А "хозяйчик"тоже не дурак нет,чтобы отстоять своё детище. Деньги по офшорным мешкам и в эмиграцию. Как крыса с тонущего корабля.

Эдуард Вэб27.12.2019ответить

Да всю страну вова расхерачил у нас в городе не осталось, ни одного завода, было 2 промзоны.Бездарное управление в нашем гулаге.

Самое популярное