Wroom.ru

«Лада Веста» отобрала у «Гранты» лидерство на российском рынке

Новости07.11.2018

Опубликована октябрьская статистика продаж новых автомобилей на российском рынке.

По данным АЕБ, за прошедший месяц дилеры продали 160425 новых машин, что на 8% больше, чем годом ранее. А по итогам десяти месяцев этого года российский автомобильный рынок вырос на 14%.

«Лада» продолжает наращивать продажи, заметно увеличился спрос на автомобили Kia, а вот Hyundai второй месяц подряд стоит на месте. Продажи «Фольксвагена» выросли на четверть, что позволило немецкой марке обогнать «Тойоту». Остановилось падение спроса на автомобили Datsun и УАЗ.

Продажи новых автомобилей в России в октябре 2018 года

Марка Количество, шт. Изменение, %
1Лада 32005 +12
2Kia 21002 + 21
3Hyundai 15832 +1
4Renault 12154 -7
5Volkswagen 10618 +24
6Toyota 8424 +14
7Skoda 7614 +33
8Nissan 7094 +11
9ГАЗ 5457 -11
10Ford 4398 -9

В сентябре «Лада Гранта» впервые за долгое время стала самой популярной моделью в стране, но по итогам прошедшего месяца «Веста» вернула себе упущенное лидерство. Обе «нашемарки» увеличили отрыв от занимающего третье место Kia Rio.

Продажи новых автомобилей в России в октябре 2018 года

Марка Количество, шт. Изменение, %
1 Лада Веста 10668 +61
2 Лада Гранта 10269+25
3 Kia Rio 7899-10
4 Hyundai Creta 5856 -9
5 Hyundai Solaris 5399 +6
6 Volkswagen Polo 5343 +31
7 Renault Duster 3877 -4
8 Лада Ларгус 3669 -2
9 Volkswagen Tiguan 3309 +24
10 Toyota Camry 3261 +60

Ситуацию на российском автомобильном рынке комментирует Константин Авакян, руководитель проектов по бизнес-процессам компании «АвтоСпецЦентр»:

В октябре авторынок продолжил свой, достаточно уверенный, рост. Но, в то же время, мы видим, наряду с сентябрем 2018 года (+6.2%), замедление темпов роста. Связано это и с высокой базой аналогичного периода 2017 года: на этот период пришелся пик положительной динамики рынка. Тем не менее, на рынок сейчас оказывает существенное влияние грядущий рост цен на новые автомобили в связи с ростом НДС с 1 января 2019 года. Покупатель в данной ситуации понимает, что откладывать покупку на более поздний срок — нецелесообразно.

Вероятнее всего, темпы роста рынка в 2019 году могут существенно снизиться, в особенности в начале года. Негативным же сценарием будет отрицательная динамика рынка и это вполне вероятный прогноз на первый квартал следующего года. Связано это, в первую очередь, с двумя причинами:

1. Повышение ставки НДС с 1 января 2019 года до 20%, что неизбежно приведет к соразмерному росту цен на новые автомобили. При этом, не стоит забывать о том, что индексация цен на новые автомобили происходила неоднократно в течение 2018 года, что связано, в свою очередь с факторами инфляции и ослаблением национальной валюты.

2. Радикальное уменьшение господдержки, направленной на стимулирование спроса на новые автомобили. По имеющейся информации, на 2019 год запланировано 10 млрд рублей на программы для стимулирования спроса, в то время как на аналогичные нужды было выделено 34,4 млрд рублей в 2018 году и 62,3 млрд рублей в 2017 году.

Таким образом, в начале 2019 года нас ждут, помимо подорожавших в очередной раз автомобилей, еще и возросшие ставки по кредитным продуктам.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Темы: #Статистика #Лада #Лада Веста

Новости по теме:

Комментарии

Александр 07.11.2018ответить

Всё правильно в этом классе у неё конкурентов нет.

Юрец 07.11.2018ответить

Конкурент- Веста Кросс)))

Александр 07.11.2018ответить

Ну или так.

Гость 07.11.2018ответить

Скоро Веста станет самым продаваемым автомобилем в мире!АвтоВАЗ это класс!

Николай 08.11.2018ответить

Во тыркнуло, такое написать. Ты что там пьёшь или куришь?

Спец 07.11.2018ответить

АвтоТаз это ...уета!

Дарья 07.11.2018ответить

да кто их берет то,не видно на улицах

Вано 07.11.2018ответить

берут люди без царя в голове, за такие деньги. а через 2 года за пол цены хрен продаш. Цена равносильна корейцам, так качество на порядок выше!!! Да и китайцы уже на три шага вперед!

Гость 09.11.2018ответить

твои "корейцы" - девайсы для суицида до первого столба, а не автомобили

1 07.11.2018ответить

Сейчас хайп пройдет и в рейтинге весточка рухнет.

Гранта будет на 1 месте, в связи с кризисом и бедностью населения.

Гранта с кондеем стоит 500 тыс.

а Корейцы рио солярис с кондеем уже под миллион.

Конечно, кому не нужны понты, будут брать гранту.

Оно 08.11.2018ответить

Я тебе сочувствую, скоро будешь дуть...

Гость 09.11.2018ответить

Ты это по своему опыту говориш или бабушек у подъезда наслушался?Скорей всего бабушек,бабушки они такие, они все знают!А может и сама бабушка?

Щутник 23.11.2018ответить

Уважаемые авторы, я чёй-т не понял юмора..? В первой таблице вы пишете что "Киа" продано аж 21002 штуки, а во второй уже 7899 ..? Кроме "Рио" у нас продается (а правильней сказать покупается) не так уж и много других моделей "Киа"... Неужели они "заполнили" рынок продаж данной марки до ранее заявленных 21000?! Что-то нестыковочка выходит!!!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.

Октавия А7 1.8TSI Ambition c доп пакетами, палка январь 2014 - 885тр.