Два полноприводных Lexus – NX и LX: каждый со своим характером

Промо01.11.2018

Представители разных линеек Lexus, выставленные в ряд, смотрятся гармонично – сразу бросаются в глаза общие черты элитного семейства, продуманный запоминающийся дизайн интерьера, эффектные технические решения. Но стоит присмотреться, и различия между моделями серий становятся очевидными.

Автомобили со своим характером

Характер у признанных лидеров бренда разный. А увидеть эту разницу проще на примере. Возьмем пару «силачей» – мощный вездеход LX и комфортабельный городской паркетник NX. Каждый из автомобилей достоин высокого звания Lexus, но каждый при этом деомнстрирует самобытность.

Городской кроссовер Lexus NX

Стильный Lexus NX, например, в отличие от «старшего брата» не может похвастать длинной историей на мировом рынке (хотя наград он уже собрал едва ли не больше). Зато демонстрирует впечатляющие достоинства при езде по городу.

Полный привод, переработанная подвеска AVS, огромный выбор интуитивно понятных технологий – вот что делает его идеальным для любых условий перемещения по городу. В этой машине не то что ехать в офис, но и стоять в пробке приятно.

Под капотом кроссовера – бензиновый турбомотор или гибридная установка. Технические характеристики обоих дадут фору многим конкурентам:

  • Бензиновый 2-литровый двигатель с турбонаддувом комплектуется гидромеханической подвеской, выдает 238 лошадиных сил мощности и уже продемонстрировал впечатляющий ресурс работоспособности на испытаниях.
  • Гибридный NX 350h на 197 л. с. развивает скорость в 100 км/ч чуть больше чем за 9 секунд. Мощный, но экономичный, он набирает популярности в России.

Рамный вездеход Lexus LX

Автомобиль с чуть менее богатой, чем у седана Lexus ES, но уже длинной историей, сохраняет за собой высокие позиции в рейтинге продаж на мировом рынке более 5 лет. Lexus LX – рамный полноприводный внедорожник, представленный на российском рынке уже в III поколении.

Широкие рамы из стали увеличенной прочности делают его исключительно безопасным. Модель оснащается блокируемым межосевым дифференциалом Torsen и «умной» парой систем Hill Start Assist Control и Multi-Torrain Select, которые:

  • облегчают движение в гору;
  • разгоняют или тормозят авто в зависимости от результатов анализа препятствий;
  • контролируют эффективность ходовых характеристик.

Торможение на гравии и песке контролирует адаптированная ABS, а за мощность разгона перед торможением отвечает бензиновый мотор V8 в моделях LX 570 (364 л. с.) или дизельный битурбинированный двигатель (268 л. с.).

Фирменный стиль Lexus

Что сразу заметно при взгляде на крупноразмерных представителей бренда:

  • Продуманная светотехника, полностью выполненная на базе диодных технологий.
  • Выбор цветовых решений в каждой линейке.
  • Внутри – только дорогие материалы: натуральная кожа, элитная экокожа, вставки из дорогих пород дерева.
  • Стильный экстерьер, запоминающийся утонченным рисунком корпуса в последних поколениях.
  • Интеллектуальная аудиосистема MarkLevinson, до сих пор не имеющая аналогов у многих конкурентов.

К этому остается добавить фирменную Х-образную решетку радиатора, стильный подтянутый кузов, присущий даже гигантам серии типа Lexus LX, комплект интеллектуальных решений в базовых комплектациях (от системы предупреждения аварий до автоматической настройки света и электропривода люка).

Партнёрский материал

Самое популярное