Новости26.10.2018✦11
На прошедшей в Москве выставке Busworld-2018 состоялась премьера нового низкопольного сочленённого автобуса Минского автозавода.
Показанный в Москве МАЗ-216 внешне похож на предыдущие «гармошки» марки, модели МАЗ-205 и МАЗ-215, но новинка отличается от них принципиально другой конструкцией. У старых машин силовой агрегат располагается в головной секции автобуса, из-за чего посреди салона пришлось разместить моторную шахту.
А новая «гармошка» имеет более современную конструкцию: двигатель (это «мерседесовский» дизель мощностью 326 л. с. в сочетании с автоматической коробкой передач Allison) стоит в задней части машины и приводит в движение колёса третьей оси. Такое решение потребовало применения сочленения с системой противоскладывания.
Паспортная пассажировместимость нового автобуса — 171 человек, в салоне, доступ в который осуществляется через четыре двери, есть 40 мест для сидения.
Производство товарных экземпляров модели МАЗ-216 планируется начать до конца этого года, цена автобуса на российском рынке составит около 17 млн рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #ПАЗ #МАЗ-216 #Автобусы #Белоруссия
Комментарии
СОМ 26.10.2018ответить
Зачем в Россию их закупать,в Россию мы чего нибудь китайского купим.Дешевле обойдется!
Владимир 20.11.2018ответить
У нас на урале мерседесы 90-х годов с приводом на ось прицепа отлично ездят зимой.
Дмиторий26.10.2018ответить
В нашем городе лет 15 назад ходили Скании с такой же колёсной формулой и приводом в прицепной секции. Удивительно было ехать в таком автобусе в передней части салона... ТИ-ШИ-НА... Движка не слышно от слова "совсем"... Разгонялся с места так, что никто догнать не мог... И зимой нормально на подъём заходил, без особых усилий...
Щутник 26.10.2018ответить
А... Можно полюбопытствовать, что за город?
Александр27.10.2018ответить
ну в Москве куча лиазов таких вроде ездит и норм, ничего, тоже двигатель сзади и привод на заднюю ось
хрен с бугра30.10.2018ответить
на чужих моторах и т.д , пусть сами ездят, свои заводы стоят а они закупают .
Алексей Москва 13 автобусный парк15.11.2018ответить
Лучше маз чем лиаз....
Щутник26.10.2018ответить
Привод на задние колеса?! И...? Как этот "шедевр инженерной мысли" будет передвигаться по наклонной вверх в условиях, например, гололедицы?????? Умиравший львовский автобусный завод делал что-то подобное, но какова судьба тех машин мне неизвестна... Не знаю, как там в Минске))), но у нас в России где их использовать?! Разве что в Краснодаре где-нибудь исключительно в летний период:))) Идиот не тот, кто их производит (на земле много мест, где зимы не бывает совсем и работа такого автобуса может быть совершенно обычной), а тот, кто в России их собирается закупать!