Новости 26.10.2018✦11

На прошедшей в Москве выставке Busworld-2018 состоялась премьера нового низкопольного сочленённого автобуса Минского автозавода.
Показанный в Москве МАЗ-216 внешне похож на предыдущие «гармошки» марки, модели МАЗ-205 и МАЗ-215, но новинка отличается от них принципиально другой конструкцией. У старых машин силовой агрегат располагается в головной секции автобуса, из-за чего посреди салона пришлось разместить моторную шахту.
А новая «гармошка» имеет более современную конструкцию: двигатель (это «мерседесовский» дизель мощностью 326 л. с. в сочетании с автоматической коробкой передач Allison) стоит в задней части машины и приводит в движение колёса третьей оси. Такое решение потребовало применения сочленения с системой противоскладывания.
Паспортная пассажировместимость нового автобуса — 171 человек, в салоне, доступ в который осуществляется через четыре двери, есть 40 мест для сидения.
Производство товарных экземпляров модели МАЗ-216 планируется начать до конца этого года, цена автобуса на российском рынке составит около 17 млн рублей.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #ПАЗ #МАЗ-216 #Автобусы #Белоруссия
Комментарии
СОМ 26.10.2018ответить
Зачем в Россию их закупать,в Россию мы чего нибудь китайского купим.Дешевле обойдется!
Владимир 20.11.2018ответить
У нас на урале мерседесы 90-х годов с приводом на ось прицепа отлично ездят зимой.
Дмиторий26.10.2018ответить
В нашем городе лет 15 назад ходили Скании с такой же колёсной формулой и приводом в прицепной секции. Удивительно было ехать в таком автобусе в передней части салона... ТИ-ШИ-НА... Движка не слышно от слова "совсем"... Разгонялся с места так, что никто догнать не мог... И зимой нормально на подъём заходил, без особых усилий...
Щутник 26.10.2018ответить
А... Можно полюбопытствовать, что за город?
Александр27.10.2018ответить
ну в Москве куча лиазов таких вроде ездит и норм, ничего, тоже двигатель сзади и привод на заднюю ось
хрен с бугра30.10.2018ответить
на чужих моторах и т.д , пусть сами ездят, свои заводы стоят а они закупают .
Алексей Москва 13 автобусный парк15.11.2018ответить
Лучше маз чем лиаз....
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Щутник26.10.2018ответить
Привод на задние колеса?! И...? Как этот "шедевр инженерной мысли" будет передвигаться по наклонной вверх в условиях, например, гололедицы?????? Умиравший львовский автобусный завод делал что-то подобное, но какова судьба тех машин мне неизвестна... Не знаю, как там в Минске))), но у нас в России где их использовать?! Разве что в Краснодаре где-нибудь исключительно в летний период:))) Идиот не тот, кто их производит (на земле много мест, где зимы не бывает совсем и работа такого автобуса может быть совершенно обычной), а тот, кто в России их собирается закупать!