Минский автозавод сделал большой автобус новой конструкции

26 октября 2018

На прошедшей в Москве выставке Busworld-2018 состоялась премьера нового низкопольного сочленённого автобуса Минского автозавода.

Показанный в Москве МАЗ-216 внешне похож на предыдущие «гармошки» марки, модели МАЗ-205 и МАЗ-215, но новинка отличается от них принципиально другой конструкцией. У старых машин силовой агрегат располагается в головной секции автобуса, из-за чего посреди салона пришлось разместить моторную шахту.

А новая «гармошка» имеет более современную конструкцию: двигатель (это «мерседесовский» дизель мощностью 326 л. с. в сочетании с автоматической коробкой передач Allison) стоит в задней части машины и приводит в движение колёса третьей оси. Такое решение потребовало применения сочленения с системой противоскладывания.

Паспортная пассажировместимость нового автобуса — 171 человек, в салоне, доступ в который осуществляется через четыре двери, есть 40 мест для сидения.

Производство товарных экземпляров модели МАЗ-216 планируется начать до конца этого года, цена автобуса на российском рынке составит около 17 млн рублей.

Темы: МАЗ МАЗ-216 Автобусы Белоруссия

Фото

Смотрите также:

Комментарии

Щутник 26 октября 2018ответить

Привод на задние колеса?! И...? Как этот "шедевр инженерной мысли" будет передвигаться по наклонной вверх в условиях, например, гололедицы?????? Умиравший львовский автобусный завод делал что-то подобное, но какова судьба тех машин мне неизвестна... Не знаю, как там в Минске))), но у нас в России где их использовать?! Разве что в Краснодаре где-нибудь исключительно в летний период:))) Идиот не тот, кто их производит (на земле много мест, где зимы не бывает совсем и работа такого автобуса может быть совершенно обычной), а тот, кто в России их собирается закупать!

Дмиторий 26 октября 2018ответить

В нашем городе лет 15 назад ходили Скании с такой же колёсной формулой и приводом в прицепной секции. Удивительно было ехать в таком автобусе в передней части салона... ТИ-ШИ-НА... Движка не слышно от слова "совсем"... Разгонялся с места так, что никто догнать не мог... И зимой нормально на подъём заходил, без особых усилий...

СОМ 26 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Зачем в Россию их закупать,в Россию мы чего нибудь китайского купим.Дешевле обойдется!

Щутник 26 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Дмиторий

А... Можно полюбопытствовать, что за город?

Александр 27 октября 2018ответить

ну в Москве куча лиазов таких вроде ездит и норм, ничего, тоже двигатель сзади и привод на заднюю ось

хрен с бугра 30 октября 2018ответить

на чужих моторах и т.д , пусть сами ездят, свои заводы стоят а они закупают .

Алексей Москва 13 автобусный парк 15 ноября 2018ответить

Лучше маз чем лиаз....

Владимир 20 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

У нас на урале мерседесы 90-х годов с приводом на ось прицепа отлично ездят зимой.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

пожизненный хостинг картинок - хостинг картинок навсегда, международный хостинг картинок…

Спасибо АвтоВАЗ!!! Сколько спасли этим поступком ни в чём не повинных людей, пострадавших бы от "пилотов" этих "шпортивн…

Интересно, а сколько также разбитых на заводе авто (и не только Камазов) было продано ничего не подозревающим покупателя…

Ну..? И хто-йт тама "Аурус" покупать собирался, а???(за 18 лямов?) Ещё не передумали?😀😀😀…

Наша жизнь с каждым днём лучше и стабильный! (это мы, конечно, врём 😊😊😊, но не очень сильно!)))…

Ну... Хорошо хоть не 666)))...