«Группа ГАЗ» показала новые версии своих автобусов

24 октября 2018

На открывшейся накануне в Москве выставке Busworld-2018 представили новые версии автобусов «Группы ГАЗ».

Одна из новинок — обновлённый туристический автобус «Круиз». Эту модель начинали делать ещё на Голицынском автобусном заводе, в 2014 году производство машин перенесли на ЛиАЗ, а в ближайшее время предприятие начнёт производство модернизированной модели (на заглавном фото).

Автобус, как и прежде, базируется на шасси Scania, эта же компания осталась поставщиком силового агрегата — это шестицилиндровый дизель мощностью 400 л. с. в сочетании с роботизированной коробкой передач.

Модернизация затронула, прежде всего, кузов: он стал шире и получил изменённое оформление передка. В салоне, рассчитанном на перевозку 51 пассажира, установлены новые сиденья и современная мультимедийная система. А в списке оснащения появились активный круиз-контроль и система экстренного торможения.

У автобуса малого класса «Вектор Некст» появилась новая версия длиной 8,8 метра — это на 1,2 метра больше, чем у стандартной модели, выпускающейся на ПАЗе с 2016 года. Короткий автобус может перевезти 43–53 пассажира в зависимости от исполнения, а длиннобазный вариант рассчитан уже на 63 пассажира. В салоне — 23 места для сидения и большая низкопольная накопительная площадка в задней части кузова.

Удлинённый «Вектор Некст» оснащается четырёхцилиндровым дизелем ЯМЗ-534, развивающим 170 л. с., и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Продажи модели начнутся в следующем году.

Темы: ГАЗ ЛиАЗ ПАЗ Автобусы

Смотрите также:

Комментарии

Щутник 24 октября 2018ответить

Что-то показывают, показывают... А по нашим дорогам как бегали старые ПАЗики, так и бегают! Да, КАвЗ в своё время , отказавшись от производства капотных автобусов, лоханулся так лоханулся!!! Сам себя обрёк на умирание... А ведь потребность в них была и остаётся!!! На внутрирайонных сельских маршрутах, для предприятий и организаций разных мастей простенький, дешёвый и надёжный автобус на рамном шасси просто незаменим!

Гость 24 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

Абсолютно согласен! А с мордой от Газона Некст и выглядели бы вполне ничего.

ПАПА СЛАВА 24 октября 2018ответить

Мне кажется-это полуотвёрточное производство.Много иностранных комплетующих.Введут санкциии и загнётся всё производство.

Аноним 24 октября 2018ответить

мужики этот туристический автобус заживо сгнивает и стоит "российский " газ около 16-17мл.р. в то время как аналог китайский, намного красивей и обработанный катафарезными ваннами путем полного многократного погружения целиком автобуса в эти ванны, стоит от 7500 до 8500, вот и думайте сами. я про дизайн молчу)))

покабушкин 25 октября 2018ответить

Наконец-то на конец....

Щутник 26 октября 2018ответить

Да хоть ты рёбра себе поломал, бия себя в грудь от накатившего патриотизма:))). , Всё равно этот парень, не пожелавший себя "светить" на этот раз, увы, абсолютно прав...

Дмитрий 12 ноября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Аноним

Новые газоны у нас на предприятии ездят без больших проблем. Есть небольшие косяки, но все устранялись по гарантии быстро и вполне качественно(что ооочень удивило)Моторы ЯМЗ. А про санкции-да если введут, наконец наши производства работать начнут.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Таких редких на авито по 25000р пруд пруди.Я для домашних нужд и на рыбалку 21134 2008 года купил за 30 тр, состояние не…

Или с движком 1100 куб.

Мне тоже.

А когда-то Таганрогской сборки мог себе позволить даже я.

Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани. Раньше в городе было ДВЕ станции юных техник…

Удачи, автоваз не обеднеет.