Wroom.ru

Самый длинный автомобильный мост в мире построили в Китае

Новости23.10.201810

Wroom.ru

В Китае открылся мост, соединяющий города Гонконг, Чжухай и Макао. Его протяжённость составляет 55 километров — это самый длинный автомобильный мост с мире. В Китае есть и более протяжённые мосты, но они предназначены только для железнодорожного транспорта.

Новое сооружение состоит из серии мостов и подводных тоннелей, которые пересекают дельту Жемчужной реки, а также подъездных эстакад и пунктов пропуска. Объект соединяет материковый город Чжухай с островными Гонконгом и Макао. Ранее на дорогу между указанными пунктами нужно было потратить четыре часа, теперь же это время сократилось до получаса.

24 октября откроется проезд для автомобилей, однако для того, чтобы проехать по мосту, автомобилистам предстоит получить разрешение и заплатить по тарифу. Общественный транспорт здесь не будет запущен.

Строительство началось в 2009 году и должно было завершиться в 2016 году. По нескольким причинам, в том числе из-за несчастных случаев на стройке, сдача объекта несколько раз откладывалась, и потому мост оказался готов к эксплуатации только сейчас.

Подпишитесь на наши аккаунты

Темы: #Дороги #Китай

Фото

Комментарии

Щутник 24.10.2018ответить

Да, В.В.!!! Не вышел ты с крымским мостом в рекордсмены:((( И тут китаёзы обскакали!!!

Зубастик24.10.2018ответить

Да Китай как и Япония уже реально в 21 веке а мы в 20-ом...

Щутник 24.10.2018ответить

Да нет... Мы именно в 21-м с его диким капитализмом по-русски))) ибо в 20-м строилась не только Москва... А, уж где как могли, строили ВЕЗДЕ!!! начиная от первопрестольной и продолжая самой захудалой деревней! А сейчас??? Федеральным дорогам внимание, ну, региональные там тоже вроде поддерживаются плохо ль-хорошо... А вот с местными сельскими дорогами прям беда!!! Те, что в компетенции районных властей, построенные ещё в 60-е, "ямочно" латаются худо-бедно (далеко не везде), а вот новых сельских дорог не строится вообще!!! На обращения сельских глав ответ один: — ваш бюджет всего лишь на 20% состоит из собственных средств, остальное – дотации района и области... Так что сидите там и помалкивайте, ждите, когда и вам бросят какой-нибудь "объедок с Барского стола.. А хотите сами строить?– стройте! Вон, Новолипецкий комбинат отпускает шлак, так берите и отсыпайте там у себя! (При этом возите его, на чём хотите, хоть на ручной тачке, это ваши проблемы... и отсыпайте хоть совками– дело ваше!) Прямо, разумеется, этого никто не говорит, но... опять же ссылаются на то, что у района на это средств нет, мол, ищи́те спонсоров (социально ответственных бизнесменов))), что в переводе на русский язык означает:"– исхитрись-ка ты добыть то, чего не может быть!:)))

Демиург 24.10.2018ответить

Всего на два года сорвали сроки? Ну по нашим меркам это тоже самое, что закончить раньше скора. Срывать сроки это опоздание на 5-10 лет. Вот это да, опоздали. У нас в районе Гольяново на Щёлковском шоссе эстакаду года три сдать не могли, а тут б*@ть мостище самый длинный всего на два года просрочили. Не, Вы можете говорить всё что захотите, но единственное что удерживает от миграции из этих ваших СНГ - это знание языка. Всё.

Фыва 26.10.2018ответить

Интересно на сколько его строительство дешевле Крымского обошлось.

Щутник 26.10.2018ответить

Да уж не сомневайтесь!!! Его ведь не Ротенберг строил...

Самое популярное