Wroom.ru

Прекратилось производство седанов Nissan Almera в России

23 октября 2018фото Nissan

17 октября с конвейера АвтоВАЗа сошли последние экземпляры модели Nissan Almera, сообщила «Российская газета». Пресс-служба «Ниссана» подтвердила эту информацию.

Седан Nissan Almera создали специально для российского рынка. Кузов машины позаимствовали у японской модели Bluebird Sylphy образца 2005 года, а ходовой частью и интерьером «поделился» Renault Logan. Под капотом стоял «логановский» бензиновый двигатель 1.6 мощностью 102 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или четырёхступенчатым «автоматом».

Выпускали седаны на Волжском автозаводе, на одной линии конвейера с другими моделями платформы B0. Производство в Тольятти стартовало в декабре 2012 года, продажи — в апреле 2013 года.

В момент дебюта базовый Nissan Almera в «пустой» комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и электростеклоподъёмниками стоил 429 000 рублей. Сейчас дилеры просят за машину как минимум 677 000 рублей, а самая дорогая версия модели обойдётся в 855 000 рублей.

Запуская модель, компания заявляла о планах продавать в России 70–75 тысяч «Альмер» ежегодно, но в итоге спрос оказался намного меньше. Лучшим результатом модели стали 46 тысяч машин, реализованных в 2014 году, а затем продажи упали до отметки 15 тысяч экземпляров.

Дилеры марки пока продолжат предлагать седаны: запаса выпущенных машин должно хватить до весны следующего года. После ухода «Альмеры» в российском модельном ряду «Ниссана» не останется легковушек, если не считать штучный спорткар GT-R, и компания станет продавать только кроссоверы. А в следующем году ассортимент марки должен пополниться компактным паркетником Nissan Kicks.

Темы: Nissan Nissan Almera Автопром

Комментарии

Александр 23 октября 2018ответить

Какой- же он страшный, по-моему даже первый Логан красивее.

1 23 октября 2018ответить

Корейцы обогнали, вот и прекратили они производство альмерки

CROSSAVEC 23 октября 2018ответить

Веста всех заткнула за пояс

Гость 23 октября 2018ответить

Жаль, ещё один достойный авто покинул рынок.

Гость 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Никого она не заткнула, как корейцы продавались, так и продаются. А вот Приору она убила.

Александр 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Веста заткнула не только её, но и корейцев, на это указывают продажи. А Приор за последний месяц продаж, было продано столько, сколько Альмер за год. Приора легенда, а это ведро через месяц уже никто не вспомнит.

Гость 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Газ-21 - вот легенда, а Приора это гниющая, тесная капсула смерти. И по продажам видно - корейцы как были в топе, так и есть, а Веста просто втиснулась к ним и всё. Приора легенда, рассмешили!

Александр 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Такая же капсула, как и альмера по тестам АРcup. В топе продаж Веста и Гранта, Рио пока держится, а Солярис рухнул на 7е место. Веста не втиснулась она порвала всех и продолжает это уверенно. Приора это легенда нашего время, про неё песни сочиняют, а вот Ваш Альмера ноль без палочки, помаячил немножко и ушёл без славно, некоторые даже такую марку не знают, в отличие от Приоры. ГАЗ-21 легенда прошлых лет не спорю.

AMG_777 23 октября 2018ответить

Nissan Bluebird 2.0

Гость 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Краш-тест Альмеры по методике ARCAP не проводился, а соплатформенный Логан (с одной подушкой) набрал 11 баллов, против 5,4 у Приоры. Комметарии, как говорится излишни. И никогда Приора легендарной не будет, как и не будет Четырка, Десятка и прочий ширпотреб. А по продажам в последнее время Гранта тоже съехала, а вернулась за счёт объединения с Калиной + обновление, скоро ажиотаж пропадёт и на 1 место вернётся Рио.

Гость 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Я не хочу принизить Весту, мне она самому нравится, но говорить, что она порвала конкурентов - всё же некорректно.

Александр 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

У Приоры 2, 10 баллов с 2мя подушками. Приора легенда, в отличие от Альмеры, за десять лет продано больше 1млн. машин (а сколько продано Альмер?). Ещё ни одно десятилетие мы будем наблюдать Приоры на наших дорогах. Кстати, Четырка сейчас на вторичке, на первом месте.

Александр 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ну почему не корректно? Ближайшего конкурента (Соляриса) отодвинула на седьмое место, это что не порвала?

Гость 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Никаких 10 баллов у Приоры нет и не было, складывается как и десятка. Альмера на лавры легенды и не претендует, а считать легендой Приору, давайте тогда и Ваз 2104 легендой считать, а что, ездит их тоже очень много и ещё долго будут ездить, возможно Приор переживут. Четырка на 1 месте, так лучше она от этого не стала, ведро-ведром.

Гость 23 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Не отодвинула - сам упал, цену после рестайлинга подняли+ дизайн спорный+ Крета появилась. Зато за это время Поло-седан и Рапид поднялись, а Логан съехал. Веста здесь практически не причём, целевая аудитория у этих авто несколько разная.

Щутник 24 октября 2018ответить

Чё вы тут, блин***, спорите?! Кто кого обогнал и кого больше покупают?!! Один х**, деньги не к вам в карман идут!!!😀

Гость 24 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

А вот сейчас обидно было(((

Зубастик 25 октября 2018ответить

Машинка ниочём. Катал такую несколько раз. Внутри деревянная шописец. Тот же Логан, хотя стоит дороже.

Гость 26 октября 2018ответить

ЛАДА ВЕСТА! Только ВЕСТА!

KlimOFF 29 октября 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

это ни альмера ни логан.............слава богу что сняли

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: