Представлена «Газель Некст» с новым двухтопливным мотором

Новости04.10.20188

«Группа ГАЗ» продемонстировала новую версию модели «Газель Некст» с двигателем, работающим на бензине и газе. Презентация машины состоялась на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге.

Сейчас автомобили «Газель Некст» оснащаются бензиновыми моторами УМЗ Evotech 2.7 и турбодизелями Cummins ISF 2.8, готовится к выпуску вариант с «фольксвагеновским» двухлитровым дизелем. А теперь у модели появилась и двухтопливная версия.

Под капотом «Газель Некст CNG» стоит новый двигатель семейства УМЗ Evotech объёмом три литра, способный работать как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане).

Обычный бензиновый Evotech 2.7 развивает мощность 107 л. с. и крутящий момент 221 Нм, а новый трёхлитровый мотор выдаёт уже 120 сил мощности и 252 Нм крутящего момента. Правда, при работе на метане отдача будет ниже — 109 л. с. и 223 Нм.

Сжатый газ хранится в четырёх баллонах, их объём зависит от модификации. По заявлению производителя, запаса метана хватает на то, чтобы проехать расстояние до 300 км.

Автомобили с двигателями, работающими на метане, намного экономичнее в эксплуатации, чем бензиновые и дизельные машины. Более того, покупатели машин на сжатом газе могут рассчитывать на государственные субсидии, а основной недостаток этого типа топлива — неразвитая сеть заправочных станций.

Когда начнутся продажи «Газели Некст CNG» — пока неизвестно. Сейчас газовые версии предлагают и другие российские производители: дилеры «Лады» продают бензиново-метановую «Весту CNG», а УАЗ выпускает грузовики «Профи» с заводским газобалонным оборудованием, работающие на пропан-бутане.

Фото Группа ГАЗ

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель

Комментарии

Григорич04.10.2018ответить

А на пропане ,что слабо сделать,где эти метановые заправки есть?

Местный 04.10.2018ответить

Так на пропане они уже давно продаются, прям с завода идут с ГБО (с гарантией)

Григорич05.10.2018ответить

Микриков с ГБО не видел и не слышал про их существование.

роман газелевод21.10.2018ответить

ура опять вернулись к 402 движку это прогресивно оччень а главное с заботой о экологии прилепить компегсаторы на штанги жуть.мотор древний название новое..

роман газелевод21.10.2018ответить

зачем придумывать чего не надо есть змз от его хотябы не так плюются люди и ходит дольше.когда уже производитель у нас научится слушать и слышать потребителя.кстати у змз 16клапанов))

Самое популярное