Представлена обновлённая «Газель Некст» с дизелем Volkswagen

Новости19.09.201810

«Группа ГАЗ» представила новую версию модели «Газель Некст», оснащённую турбодизелем Volkswagen. Как сообщает сайт «Авто.Mail.ru», местом официальной премьеры машины стала выставка коммерческого транспорта IAA, открывшаяся сегодня в Ганновере.

Концерн Volkswagen и Горьковский автозавод стали партнёрами в 2011 году — тогда в Нижнем Новгороде запустили производство кроссоверов Skoda Yeti. А в прошлом году компании заключили соглашение о расширении сотрудничества, договорившись, среди прочего, об установке немецких турбодизелей на «Газели».

Показанная во Франкфурте предсерийная «Газель Некст» получила дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 136 л. с. (такие моторы семейства EA189 давно ставятся на коммерческие «Фольксвагены»). Немецкий дизель может быть сертифицирован по стандартам «Евро-5» или «Евро-6», что позволит экспортировать «Газели», в том числе, в страны Евросоюза.

Для машин с новым двигателем на ГАЗе разработали новую шестиступенчатую коробку передач с тросовым приводом и джойстиком на передней панели вместо рычага на полу.

Двигатель Cummins имеет более широкий рабочий диапазон, но в режиме 1500–2500 об/минуту мощности агрегатов примерно равны, а крутящий момент у «Фольксвагена» выше

Двигатель Cummins имеет более широкий рабочий диапазон, но в режиме 1500–2500 об/минуту мощности агрегатов примерно равны, а крутящий момент у «Фольксвагена» выше

Появление «фольксвагеновского» мотора не значит, что «Газель» лишится нынешнего турбодизеля Cummins ISF 2.8, развивающего 150 л. с. Оба варианта модели будут выпускаться параллельно, останется в строю и модификация с бензиновым мотором УМЗ Evotech.

На этом новшества не заканчиваются. Вместе с новым двигателем «Газель Некст» получит несколько новых опций: водительскую подушку безопасности, систему стабилизации, задние дисковые тормоза и односкатную ошиновку на задней оси (это потребовало внедрения нового моста).

О том, когда новые версии «Газели» появятся в продаже, пока не сообщается.

Фото Группа ГАЗ

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #Коммерческие автомобили

Комментарии

Сталин19.09.2018ответить

это импортзамещение по путински

Костя19.09.2018ответить

Отлично

Дмитрий26.09.2018ответить

Cummins ISF 2.8 вполне приличный движок. Тяговитый в стоке, плюс на него море прошивок. Не вижу никакого смысла в немецком дизеле EA189, лучше-бы поработали с линейкой машин "Газель" и "Соболь" 4х4 - там океан проблем, требующих решения.

Павел28.09.2018ответить

Дмитрий Cummins под санкциями вот поэтому будет WV и да самая большая проблема как я считаю это цена автомобиля она сильно завышена! Кстати я сам работаю у дилеров ГАЗА.

Владимир29.09.2018ответить

Все дело в цене

Акакий30.09.2018ответить

Самая большая проблема это коробка и редуктор а мотор Каминс вроде бы ничего но 2 литровый дизель от фальца то же не идеал!!! 3литровый норм

Акакий30.09.2018ответить

А цена вообще супер завышена... а

роман газелевод21.10.2018ответить

господа машина хороша продумана но из плохих деталей невозможно построить хорошую машину нужно работать с поставщиками

Самое популярное