Wroom.ru

Представлена обновлённая «Газель Некст» с дизелем Volkswagen

Новости19.09.2018

«Группа ГАЗ» представила новую версию модели «Газель Некст», оснащённую турбодизелем Volkswagen. Как сообщает сайт «Авто.Mail.ru», местом официальной премьеры машины стала выставка коммерческого транспорта IAA, открывшаяся сегодня в Ганновере.

Концерн Volkswagen и Горьковский автозавод стали партнёрами в 2011 году — тогда в Нижнем Новгороде запустили производство кроссоверов Skoda Yeti. А в прошлом году компании заключили соглашение о расширении сотрудничества, договорившись, среди прочего, об установке немецких турбодизелей на «Газели».

Показанная во Франкфурте предсерийная «Газель Некст» получила дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 136 л. с. (такие моторы семейства EA189 давно ставятся на коммерческие «Фольксвагены»). Немецкий дизель может быть сертифицирован по стандартам «Евро-5» или «Евро-6», что позволит экспортировать «Газели», в том числе, в страны Евросоюза.

Для машин с новым двигателем на ГАЗе разработали новую шестиступенчатую коробку передач с тросовым приводом и джойстиком на передней панели вместо рычага на полу.

Двигатель Cummins имеет более широкий рабочий диапазон, но в режиме 1500–2500 об/минуту мощности агрегатов примерно равны, а крутящий момент у «Фольксвагена» выше

Двигатель Cummins имеет более широкий рабочий диапазон, но в режиме 1500–2500 об/минуту мощности агрегатов примерно равны, а крутящий момент у «Фольксвагена» выше

Появление «фольксвагеновского» мотора не значит, что «Газель» лишится нынешнего турбодизеля Cummins ISF 2.8, развивающего 150 л. с. Оба варианта модели будут выпускаться параллельно, останется в строю и модификация с бензиновым мотором УМЗ Evotech.

На этом новшества не заканчиваются. Вместе с новым двигателем «Газель Некст» получит несколько новых опций: водительскую подушку безопасности, систему стабилизации, задние дисковые тормоза и односкатную ошиновку на задней оси (это потребовало внедрения нового моста).

О том, когда новые версии «Газели» появятся в продаже, пока не сообщается.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Группа ГАЗ

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Газель #Коммерческие автомобили

Новости по теме:

Комментарии

Сталин 19.09.2018ответить

это импортзамещение по путински

Костя 19.09.2018ответить

Отлично

Дмитрий 26.09.2018ответить

Cummins ISF 2.8 вполне приличный движок. Тяговитый в стоке, плюс на него море прошивок. Не вижу никакого смысла в немецком дизеле EA189, лучше-бы поработали с линейкой машин "Газель" и "Соболь" 4х4 - там океан проблем, требующих решения.

Павел 28.09.2018ответить

Дмитрий Cummins под санкциями вот поэтому будет WV и да самая большая проблема как я считаю это цена автомобиля она сильно завышена! Кстати я сам работаю у дилеров ГАЗА.

Владимир 29.09.2018ответить

Все дело в цене

Акакий 30.09.2018ответить

Самая большая проблема это коробка и редуктор а мотор Каминс вроде бы ничего но 2 литровый дизель от фальца то же не идеал!!! 3литровый норм

Акакий 30.09.2018ответить

А цена вообще супер завышена... а

роман газелевод 21.10.2018ответить

господа машина хороша продумана но из плохих деталей невозможно построить хорошую машину нужно работать с поставщиками

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Для кого-то червончик, почти зарплата, в провинции

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.