Новости01.08.2018✦24
Завод АвтоВАЗ прекратит производство седана Nissan Almera в октябре этого года. Запаса машин должно хватить дилерам до весны следующего года.
На конвейер предприятия в Тольятти первая «Альмера» встала в конце 2012 года. Машина была построена на платформе В0 альянса Renault-Nissan.
Самые высокие продажи в России зафиксированы в 2014 году — тогда владельцев нашли почти полсотни тысяч экземпляров модели, после чего спрос стал снижаться. В последние годы продажи составляли около 15 тысяч машин в год.
Сейчас автомобиль еще предлагается с 1,6-литровым мотором Renault мощностью 102 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом» по цене от 667 000 рублей.
Ранее российский рынок покинули модели Nissan Sentra и Tiida производства «Лада Ижевск», которые не смогли завоевать популярность у российских покупателей. Теперь пришел черед и «Альмеры». На российском рынке японский бренд оставит лишь кроссоверы и спорткар GT-R.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Nissan Almera #Nissan
Комментарии
302.08.2018ответить
Вообщето её на Kicks заменить хотят
Челябинец02.08.2018ответить
Жаль! Авто очень достойное, салон огромный, багажник большой, тёплая, плавность хода на высоте и очень надёжная, ни разу не подвела. Для комментатора выше: ходил на тест-драйв Весты - "обёртка" у неё красивая, но на ходу очень далеко до Альмеры.
Александр 02.08.2018ответить
Если бы она была лучше Весты, то её не снимали, а Весту не покупали.
Полевчанин02.08.2018ответить
Согласен,машина проблем не доставляет
Ниссан02.08.2018ответить
Давай до свидания
Дмитрий03.08.2018ответить
Не выдержала конкуренции. Веста честно обыграла. Смешные вы спорщики.Мегановская подвеска не хуже логановской. Учите матчасть.
Гость 04.08.2018ответить
Ну и что, что мегановская, альмера на ходу всё-равно лучше и качество сборки у неё на порядок выше.
Дмитрий04.08.2018ответить
Оставьте при себе субъективеое мнение. Особенно фразу "на попядок". Победителей не судят.
Гость 04.08.2018ответить
Вот именно,не судят.А Веста безусловный победитель.Хорошо что ты Дима это понял.
Дмитрий05.08.2018ответить
Только из этих двух моделей. Уточняю.
Андрей05.08.2018ответить
Воткнули бы панель и щиток приборов от Весты управление стеклоподъёмников на двери установить и тогда может было бы не все так грустно.
иргит 12.08.2018ответить
Не о том глаголешь,нужно было просто по бокам Х-вмятины сделать.И все,продажи сразу бы поперли.
Щутник07.08.2018ответить
А рулит как всегда 21-я Волга!!! Всему своё время, ребятки!!! Была приора, была Альмера, (с Сентрой, правда, явно ценой перегнали!), теперь вот Веста а годика через пять ещё чего-нибудь новенькое склепают...
Демьянно не бедный 12.08.2018ответить
Ну так и купи себе ГАЗ-21,раз она так тебе нравится.Благо они еще продаются.
Петр14.08.2018ответить
Надо было движок помощней поставить и торпеду с коробкой обновить и машина хорошо продавалась.Размеры салона как в мерседесе.
avtor17.08.2018ответить
туда ей и дорога .низкая везде всё цепляешь
Александр 18.08.2018ответить
Динамика плохая, мотор неинтересный
Кирилл22.08.2018ответить
От б0 уже устал,логан 1.4 был и эта альмера, надежность авто чуть выше средней, не все ее запчасти дешевые, комфорт чуть лучше лады, свесы длинные, дорожного просвета нехватает, итог - конечно она лучше лады, но лучшебы другую купил
Александр 22.08.2018ответить
Какой комфорт? Точно также как в Приоре, только Приора хотя бы едет, а это ведро вообще никак. Туда ей и дорга!
Гость02.08.2018ответить
Еще одна дрянь не выдержала конкуренции с Вестами,туда ей и дорога.