Тормозить поздно? На каком расстоянии радары фиксируют скорость автомобиля

Новости09.07.2018397

«Гаишники» с ручными радарами остались в прошлом. Мы привыкли к неприметным комплексам фиксации нарушений, скромно стоящим на обочинах или размещённым на мачтах над дорогой. А на каком расстоянии полицейские камеры «ловят» автомобиль, и стоит ли бить по тормозам, увидев впереди треногу или услышав писк радар-детектора?

Бить по тормозам, конечно, не нужно, чтобы не потерять контроль над машиной и не пугать едущих сзади водителей. У внимательного водителя будет достаточно времени, чтобы спокойно и без паники скинуть скорость перед камерой. Естественно, речь идёт о тех, кто лишь немного превысил лимит, а не «летит» на космической скорости, подвергая опасности себя и других.

Большая часть измерителей скорости на российских дорогах — это устройства радиолокационного типа. Они «бьют» в автомобиль зондирующим импульсом, принимают отражённый сигнал и на основании полученных данных вычисляют скорость движения. А дальнобойность радаров зависит от особенностей конструкции и мощности излучения.

Стационарные устройства «Крис-С»

Стационарные устройства «Крис-С»

Распространённые комплексы «Крис» и «Арена» (это могут быть как переносные камеры на штативах, так и стационарные устройства) фиксируют скорость автомобиля на расстоянии не более 100 метров. То есть при 90 км/ч на спидометре замер скорости происходит за 3–4 секунды до момента проезда мимо радара.

Менее популярные устройства «Кордон» и «Кречет», встречающиеся только в нескольких регионах, отличаются чуть большей дальнобойностью — до 150 метров. Но это, опять же, предельное расстояние, обычно радары подпускают автомобиль ближе.

Радиолокационные комплексы неплохо определяются современными радар-детекторами — на расстоянии до полутора километров по прямой, задолго до места фиксации скорости. Но радар может стоять за поворотом или препятствием и бить в спину автомобильному потоку — в этом случае не каждый радар-детектор своевременно предупредит водителя.

Устройство «Стрелка-СТ»

Устройство «Стрелка-СТ»

На дорогах Москвы, Московской области и некоторых крупных городов встречаются комплексы «Стрелка», «невидимые» для многих радар-детекторов из-за сложной структуры сигнала радара. «Стрелка» размещается стационарно на мачтах или в стоящих на обочинах фургонах, а дальнобойность этого типа устройства — до 250 метров.

Ещё один «крепкий орешек» для радар-детекторов — измеритель скорости ЛИСД-2Ф, использующий не радиоволны, а лазерное излучение. Он фиксирует скорость на расстоянии до 250 метров. Устройства ЛИСД-2Ф сейчас используются только в Краснодарском крае и других южных регионах России.

Но это ещё цветочки. Уже началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих скорость автомобиля по времени прохождения между двумя камерами на контрольном участке дороги — тормозить перед камерой в этом случае бессмысленно. Появляются на дорогах комплексы, фиксирующие не только скорость, но нарушение рядности движения, выезд на обочину, остановку в запрещённом месте и так далее. Скоро начнётся установка камер, определяющих, есть ли у водителя полис ОСАГО... Скучать автомобилистам не придётся.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Фото Курганов Александр / Фотобанк Лори

Темы: #Дороги #Камеры #Практика

Комментарии

Щутник09.07.2018ответить

Цивилизация....мать её!!!

Михаил 10.07.2018ответить

Да, на лошадку уже не пересядешь!!!

ЧАЙКА 28.07.2018ответить

Пенсионерам ОБЕЩАЮТ 1 тысячу в год - с каждого водителя собирают в месяц среднем куда больше , ВОПРОС простой - ДЕНЬГИ то где ??? ненасытные вы наши ,пора трюмы на яхтах вскрывать - там не коробки от ксерокса , это плавучие филиалы центробанка .

Виктор 03.08.2018ответить

Виктор

иван10.07.2018ответить

..... а мы крепчаем

Механик 21.07.2018ответить

Еду по дороге скорость 110 км/ч а меня как стоящего гранта водитель которой охраняет треногу и как это понимать

Александр10.07.2018ответить

В общем все для нас...только плати

Саламон 24.07.2018ответить

Слава КПСС - Ура товарищи ! Ура-Ура-Ура АААААААААА !!!

Дима 10.11.2021ответить

Поздно

константин10.07.2018ответить

на штативах камеры не действительны. можно разбивать, только с умом. это так называемый бизнес.

Анрт 10.07.2018ответить

Почему???

klard 31.07.2018ответить

Закон почитай, грамотей. За это можно и срок схлопотать.

Водитель любитель10.07.2018ответить

Камеры которые определяют среднюю скорость ( путём замера расстояния) запрещены по закону, правительство уже его одобрило.

Виктор Славянск 11.07.2018ответить

А ты на себе попробуй умник. Еще как заплатишь. И не дури голову другим.

Миша 15.07.2018ответить

А есть ссылка на этот запрещающий закон? хотелось бы почитать. А то мне письма счастья с автодории прилетали уже

Татар-малай 31.07.2018ответить

А в Татарстане уже лет 6 работают и штрафы присылают и за не вовремя уплаченные с банковского счета снимают. Преспокойненько. У нас тут свое правительство

Валерий 05.08.2018ответить

это радар автоураган всм

Денис10.07.2018ответить

А нех летать

вася 18.07.2018ответить

ехать 70 этоне значить летать но не для камеры

Александр10.07.2018ответить

Далеко не каждая камера установленная у обочины при фиксации нарушения обязывает автомобилиста бежать с квитанцией в кассу! Чтите кодекс!!

макс 06.08.2018ответить

ну ну! заколебешься бегать оспаривать штрафы

Антон 08.08.2018ответить

Можно ссылку на что ссылается кодекс.

11110.07.2018ответить

всем на полгода поставить машину и пусть воздух фиксируют

Рустем 15.07.2018ответить

С такими ценами на бензин, ставить на пол-года мало

Герой России Кириенко10.07.2018ответить

Очередное подтверждение факта, что у власти собрались воры и слабоумные.

Сергей 12.07.2018ответить

чучело это делается для безопасности движения

Евгений 13.07.2018ответить

За рулем с 1989 года. Средний пробег в месяц - 5000 км. За все время штрафы платил раз 15, не больше, и всегда был неправ и знал об этом. А умники, которые "летают" там, где этого делать не следует, рано или поздно сами попадают в аварию или других подставляют. И, что самое печальное, лихачи делают инвалидами других людей чаще, чем становятся ими сами.

Владимир 17.07.2018ответить

Согласен!

Лха 31.07.2018ответить

На первый взгляд кажется, что перебор. А на самом деле всё правильно, так и есть. Если людям создать нормальные условия для жизни и развития, то они не будут ничего нарушать. Даже если кто-то случайно или в спешке что-то нарушит, то это общей картины не испортит. А настолько сильно давить на людей, выкачивать деньги и создавать невыносимые условия - глупо, опасно и невыгодно. Так что да, воры и ..ки.

Вася 01.08.2018ответить

чё за комент?

нафыч10.07.2018ответить

Собака лает ,караван идёт .

Максимов Олег 12.07.2018ответить

Или если мы размножаемся значит нас все устраивает

Мунавир10.07.2018ответить

Нарушать законы ПДД, в угоду барышей не впервой осаго цены горючего.Утверждать электромашин у нас не предвидится Остаётся,сидеть на игле нефтегазовых монополистов проще чем опорежать прогресс японце немцев в этом деле по пословице( жадный платит дважды)

Игорь10.07.2018ответить

Автор пишет чушь! Замер скорости должен сопровождаться фотоснимком в момент замера. Какие 250 метров?? Автор просто не понимает что пишет! Во вторых: все излучающие радара легко определяются даже старыми детекторами. Самыми опасными и распространенными являются Одиссеи и их аналоги, которые измеряют скорость двумя камерами в одной точке без излучения. Средняя скорость на участке - тоже гадко, но пока редко встречаются, к тому же эти участки сопровождаются предупреждениями.

Олег 16.07.2018ответить

Улан-Удэ - энхалук насчитал 5 автодорий одна за одной

некто 27.07.2018ответить

про среднюю скорость между двумя точками: автор написал что тормозить бесполезно, в действительности как раз и надо резко снизить скорость и даже постоять, а затем проехать под второй камерой, средняя скорость при таком финте резко снизится.

Евгений10.07.2018ответить

Коллеги, кто-нибудь видел сертификат о безопасности здоровья на треногу кордон? Нигде не смог найти ни сам сертификат, ни инфо об органе, его выдавшем (указан на сайте производителя). Треногу устанавливаю прямо за тротуаром. Облучают всех пешеходов, есть фото. Я так понимаю это же микроволновка?

Вячеслав 13.07.2018ответить

Господа, остыньте. Во-первых, определить скорость-это одно, распознать номер, это уже вторая задача комплекса. Вот тут и проблема. Все зависит и от плотности потока, и от полосности, и от места установки. Если полоса пустая, или полосы,то пока не совпадет условие сигнала доплера об объекте даижения и одновременно распознавания номера, не сформируется транзакция, или первичные данные для передачи в систему обработки нарушений. Современные камеры и ПО в таких комплексах работает в зависимости от установки камеры. К примеру камеры на фермах ориентировани на промежутки в 35-10 м от фермы. Или опоры установки. Если тренога стоит из-за угла, то уж простите, номер она распознает только перед собой, если по прямой, то от50 до 10 м примерно. Все дело в геометрии знака ГРЗ. Его система и ищет. Кстати угол в 45гр и больше помогает. А сетка это ерунда..в системе разбора нарушений сидит гарем тетек, которые спорные ситуации ручным отбором ведут, если автоматика ошиблась. Что касается радиоизлучений, то оно в зависимости от радаров ледит в диапазонах 10,15,20,30 ггц. В этих диапазонах прекрасно работается на очень малых мощностях, посему предельно допустимых уровней излучения для живых человеков не превышается. Чем дальше обьект, тем меньше излучения. Сертификат о котором коллега пытался сказать, это гигиенический сертификат, службы санитарного надзора. Он в данном случае не требуется. Изделия излучают малые мощности вч излучения не подпадающие под действия САНПИН. Т. Е. Санитарных правил и норм. И кстати.. Узи работает в диапазоне немного выше чем мы слышим ухом, и на этих частотах шум двигателя мощнее чем радар.. Ну если в эквивалент приводить. Хотя это и некорректно, но для наглядности..

Враг государства 29.07.2018ответить

так пни ее нахрен, скажешь пройти мешала

Неравнодушный 05.08.2018ответить

Ани ее у тебя номера нет

Владимир10.07.2018ответить

Измеряющих скорость автомобиля по времени прохождения между двумя камерами. Это незаконно.

Андрей 06.08.2018ответить

Как не законно? У нас в Самаре уже 5 или больше лет стоят и фиксируют. И их у нас тьма.

Игорь10.07.2018ответить

Тринога это не микроволновка, а скорее УЗИ.

бабай10.07.2018ответить

Есть способ борьбы со стационарными комплексами. Берется дешевый дрон с одним свободным каналом телеметрии, закрепляется баллончик с краской и вперед на объектив камеры

Вася 12.07.2018ответить

дешевый?

Леха 31.07.2018ответить

Хорошо

Кот10.07.2018ответить

Нужен лидер что бы закончить этот беспредел

Станислав 22.07.2018ответить

Беспредел тех, кто ездит с неустановленной правилами скоростью точно нужно остановить, что мы и видим, значит лидер есть и действует в верном направлении.

сергей 10.07.2018ответить

из за превышения скорости в основном все дтп на трассе , а больше всех возмущаются из за камер так называемые Шумахеры , хрен с тобой если ты сам погибнешь , но такие нехорошие люди ещё и стараются в могилу с собой прихватить несколько человек . чем больше камер тем лучше и спокойнее на дороге ина запад нечего пальцем показывать , там если знак стоит 40 км , то никто больше указанной скорости не поедет , а у нас идти с превышением на 20 -40 км в порядке вещей . идиотов надо лечить деньгами и мин штраф за превышение должен быть от 5 тыс руб , тогда и смертность на дорогах в разы уменьшится , правда не сразу .

Светлана 10.07.2018ответить

Все правильно!Я с Вами полностью СОГЛАСНА!

Сергей 10.07.2018ответить

Такое может говорить только пропогондон!!!

Владимир 11.07.2018ответить

Современный автомобиль, легко и без какой либо опасности вообще, позволяет ехать на нормальной загородной дороге 120-130км/час и для нашей просто огромной страны это актуально, мы не Европа, где любую страну можно за 2-3 часа полностью проехать. А те обезьяны за рулем, что едут за городом летом в сухую погоду 60-70км/час (плюс всякая старая техника и Камазы), лучше бы вообще за руль не садились, многие аварии именно из-за них. Тормоза на дорогах, вот в них опасность.

А бизнесменов с треногами с автодорог надо убирать, фиксировать нарушения должны представители органов гос.власти, а не коммерсы, которые это делают не из-за огромной любви к ПДД, а только из-за денег, и также как и другие водители сами нарушают скоростной режим.

Дмитрий 11.07.2018ответить

Вот не надо в Европе почти все превышают скорость где нет камер.

Особенно в Польше. Ремонт дороги ограничение 40 две фуры с трудом разъезжаются, но при этом они скорость свою (80-90) не снижают.

Михаил 11.07.2018ответить

А есть знаки, которые обычный водитель не нарушить, не может. Так же как и разметки выполненные в нарушение всех норм, не отвечающие реалиям и абсурдные по сути ...

Дмитрий владимирович 13.07.2018ответить

И идиотами которые эти камеры ставят где нужно о где нет Лижбы деньги брать в этот писака один из них по стаистике 80 пр камер установлены с нарушением госта тоесть воры!!!

Андрей 13.07.2018ответить

Для основной массы, превышающих на 40 км/ч скорость, 5 т.р. не деньги... А работяга при обгоне тихохода может "попасть"...

Николай 14.07.2018ответить

Полностью согласен с Сергеем!!! Если есть желание сдохнуть в ДТП, делай так, что бы других с собой не прихватить!

Леонид 15.07.2018ответить

Это не так. ДТП в основном происходят из-за беспорядочных маневров и невнимательности водителей.

Анатолий 18.07.2018ответить

Закон есть Закон!А у нас в России стараются его нарушить, спортивная игра такая:как перехитрить Закон! За рубежом, если знак "ограничения скорости", то это означает -ограничение скорости, и ни каких "превышение на 20км. в час" не прокатит! Запрещено тонировать лобовое стекло и передних дверей, то это -"ЗАПРЕЩЕНО"!и ни каких ухищрений ни кто не производит,-это Закон. А у нас в России, нет бы использовать свои мозги для чего то хорошего, а наши люди их используют для ухищрения обойти закон!И к стати, во многих случаях нарушение Закона приводит к гибели людей, которые соблюдают законы( и их большинство).

Иван 19.07.2018ответить

Согласен на 100%

Вадим Александровичч 22.07.2018ответить

Вот из-за таких как ты тормозов, которые плетутся, как будто сейчас подохнут и при этом занимают левый ряд(наверное думают : ,,а чё я поправилам еду, значит я молодец" только вот ни фига подобного первое и главное правило, не создавай помех другим участникам дд!) очень хочется привысить, что бы обогнать и не плестись за ним. Следовательно вот такие тормозоглы и являются самыми опасными участниками дд, провацируя других на ,,опасные" манёвры!

Я думаю не для кого не секрет, что установленные знаки не редко бесполезны, или бессмысленны, а за частую и просто идиотичны....

Пример загородная дорога ограничение по ПДД 90, но нет стоит знак 40! 40 Карл!!!!

На этом участке дороги нету никаких учреждений и социальных объектов, ни близлежащих населённых пунктов, и не проходит там скот на пастбища и знака ,,дикие животные" тоже нет и покрытие нормальное и поворотов и уклонов опасных нет. Но находится токой вот ,,правильный" водятел и с4ка едит 40. Который собирает за собой целую вериницу легковушек и тащит её как тепловоз, и у кого нервы по слабее или машины по мощнее и начинают попытки вырваться из этого плена. Богоняя и превышая.

Так что вот такие ездуны которые пердячим паром пыхтят на дачу еле еле и есть самые опасные.

Станислав 23.07.2018ответить

Да что пять тысяч! Давай пять лет! Что мелочиться-то? На чём ездят Шумахеры? Для них 5000 бумажка для подтирки. А если по правде, то с какого простите перепуга штраф может предотвратить аварийность? Всякий раз когда превысишь скорость присылай мне 5000 рублей и надейся на то, что это тебе поможет. Так я хотя бы буду знать, что ты жив ещё.

Александр 23.07.2018ответить

Больше всего аварий из-за дебилов, которые не смотрят куда перестраиваются и из-за дорог с , который воруют и нормальных нет. Давай 20 ограничение сделаем?! -Вообще умирать не будут!

Евгений 24.07.2018ответить

Чушь написал... Не понизится смертность, как летали так и будут летать! А на трассах аварии либо из-за криворукости водителей либо от усталости- спят за рулем. Буржуям на эти камеры плевать, подумаешь штраффф.., а обычному автомобилисту по карману бьёт. Ты наверно не водитель раз так рассуждаешь. Всё это ориентировано только на набивку карманов чиновников, ну как минимум 80%, а остальные 20% для порядка.

Инакентий 26.07.2018ответить

Купи себе велосипед и ездий на велосипеде, раз не можешь управлять машиной на скорости более 40 км в час!!!!! Вот из-за таких как раз черепах, чаще всего и происходят ДТП, потому что плетется такая черепаха по трассе со скоростью 50 км в час и создает всем помеху. Его все обгоняют, а тут и ДТП.Ни камеры и штрафы нужно вводить, а дороги делать хорошие, чтоб можно было безопасно по ним ездить!!!!!! А штрафы идут в карман алигархов, воров и бандитов у власти!!!

ЮРИЙ 29.07.2018ответить

сергей один из тех кто сам не ездит а его возят и имеет правительственную поддержку от штрафов.это он сам назначает размер штрафов.и это его кормушка.нас загоняют в угол.

стаж с 1988 29.07.2018ответить

Ты, когда на западе был, извращенец. Сравнил дороги и допустимые скорости,ппц((

Николаш 02.08.2018ответить

Я согласен с автором больше камер только замеры должны быть справедливые

Блудный сын 07.08.2018ответить

Наш народ вряд ли чем-либо остановишь... Сожалею... Таковы мы априоре...

Нина 07.08.2018ответить

Я с вами полностью согласна. Приучили же нас пристегиваться! И соблюдать скоростной режим приучат!!! Рублем!!! Бывает очень хочется, при виде кое-кого из нарушителей, чтобы рядом оказался гибебедешник.

Сергей10.07.2018ответить

Не увидел ни одного комментария, призывающего соблюдать скоростной режим. В свое время были ГАИшники, а не камеры. Они запросто объясняли необходимость соблюдения ПДД.

пешеход 10.07.2018ответить

Да. Гаишники плохо если остановят.Камеры плохо. На живых то не угодишь.

Сергей 12.07.2018ответить

Сам то, что "святой"? Уже не знают как поиметь водителя. Когда тебя зае- т за неделю штрафами из-за ху.ни, по другому запаешь.

Александр 17.07.2018ответить

Мос. Обл. Мне 30 (за рулем 10 лет) машина 272 л.с. полный привод. Я, Злостный нарушитель (за 10 лет одна авария в которой виноват ботаник в бибиках который на матизе перепутал тормоз с педалью акселератора!)Аварии не из за превышения а из-за качества наших дорог и их катастрофической запущенности,ни разметки, ни отбойников, ни двух полосного движения, а так же наше обучение, наша ГИБДД служба, наш автопром, в силу всех этих факторов на наших дорогах вынужденны бороться за выживаемость в дтп, такими способами как ограничения скорости и установка камер. За бугром если что...., когда ты едешь по трассе 60 км/час то это нарушение и тебя хлопнут копы, так как минимальная скорость 90 км/час, и если ты не способен развивать такую скорость то ты откровенный чайник и неучь который окончил авто школу в России или ты под воздействием алкоголя, наркотиков, и.т.д.

гость 21.07.2018ответить

серГей , ты чего из штанов выпрыгиваешь?

Раф10.07.2018ответить

а есть места, где поставлен знак 40, через 100 м опять 60, и фотофиксация. Это на Быковском шоссе, в Жуковском

Шумахер 07.08.2018ответить

а есть где стоит знак 90 через 50 метров 60 и еще через 50 метров 40 и камера Ленинградское шоссе.

Сергей10.07.2018ответить

Не надо нарушать и нет проблем.Правила написаны кровью и только полные идиоты этого не понимают.

Станислав Михайлович 13.07.2018ответить

Правила написаны кровью - соглашусь!

Но когда начинают компрометировать это правило, и ставить знак в угоду штрафу: 80-60-камера-80 (и никаких пешеходных переходов там нет - прямая трасса), в этот момент ВСЕ начинают сомневаться, что установленные знаки тоже вымеряны кровью! В результате формируется отношение ко ВСЕМ знакам, отношение недоверия!

юрий 08.08.2018ответить

кровью..но только не в нашем государстве и не нашими вороватыми властями

Олег10.07.2018ответить

Основная масса ДТП происходит по причине превышения скорости.На дорогах контроль за скоростью надо увеличит на порядок. У меня стаж более пятидесяти лет и слава богу ни одного ДТП, потому что всегда соблюдаю правила и скоростной режим. Если ставят знак ограничения скорости значит для этого есть основания.

Веня из Краснодара 10.07.2018ответить

Дедушка Олег(извините не знаю как по отчеству).В то время когда Вы были молоды скорость 100км/час считалась сверх быстрой,и не каждой машине по зубам.Сейчас в силу вашего возраста у Вас уже не та реакция,не тот слух и зрение.Так что может доверите руль детям или внукам.Жизнь не стоит на месте,темпы растут и действительно езда по автомагистрали со скоростью 60км/час создает помехи остальным.Не обижайтесь на меня,но это правда.

dok 10.07.2018ответить

вот из-за таких идиотов все нарушения и аварии происходят!!! типа молодой человек, спокойно, я я пятьдесят лет за рулем и тащится как гужевая повозка

Марго 10.07.2018ответить

Чую, прям вранье.

Или вы ездиете со скоростью 40 км и мешаете движению.

Вася 10.07.2018ответить

Современная трасса и современный автомобиль рассчитаны на скорость не менее 130 км в час. И когда я утром еду с дачи на работу по пустой трассе и вижу авто едущие 90 км в час меня это просто бесит. Мне между прочим 60 лет. Водительский стаж 30 лет - замедленной реакцией пока не страдаю.

Аноним 10.07.2018ответить

сказочник,50лет без нарушений.Может справа сидел,.болабол!

ольга 11.07.2018ответить

Ребята, ну вот не соглашусь с вами. У меня стаж 20 лет, езжу и соблюдаю знаки и мужа за знаки долблю. а штрафы мне приходят. Это получается не я коза скоростная, а упыри на дорогах со своими гребанными камерами, которые показатели скорости занижают ради наживы своей шкурной. И на сколько я руками и ногами за соблюдение пдд, но эти уроды реально уроды. Была бы моя воля разбила бы каждую встречающуюся камеру. Живу в тагиле и чтобы доехатт до Екб реально стоят 17 камер. И это на 120 км пути. Чтоб им пусто было гавнюкам

Олег 13.07.2018ответить

Знак знаку рознь , меня больше всего бесит когда стоят знаки , что идет работа и ограничение скорости до 40-ка , а где работы ?? где работники ?? техника ?? а ты ползи и не один км. и так будут стоять не один день.

Игорь 13.07.2018ответить

Скорость здесь не причем. Главное внимание и не отвлекаться на телефон когда едишь 100-120. А некоторые мухоморы едут 40 посередине и создают пробки киллометровые.

Михаил 13.07.2018ответить

У меня стаж 21 год и тоже ни одного ДТП. Правила соблюдаю, кроме скоростного режима. Наши дороги позволяют легко ехать со скоростью 130-150 км/час (например платники ничем не отличаются от вылетных автотрасс) особенно, когда еду на море по трассе дон.

юрий георгиевич 14.07.2018ответить

Олег,в качестве примера:двух полосная дорога,вдоль дороги электролиния-разрешено 90км/ч.идем далее:4х полосная разрешены те же 90,на обочине ведутся работы установлен вр.знак 40км/ч.-обоснуйте пожалуйста.

Алексей 15.07.2018ответить

Сейчас это просто бизнес. Один из способов отъёма денег у населения!

Андрей Геннадьевич 16.07.2018ответить

Стаж 33 года.Постоянно встречаются водители которые не куда не торопятся.Ползут еле еле.Так прижимайтесь к обочине пропускайте тех кто торопится.Все правила сколько поскольку.Они для новичков,чтоб ориентировались на дорогах.Главное правило: Видишь человек торопится пропусти!Может он утюг дома забыл выключить.Какие тут правила.Понаставили знаки 30,60.Что за скорости.Куда так доедешь.

Виталий 16.07.2018ответить

Основная масса ДТП происходит из-за низкого качества дорожного покрытия и коррупции в ГИБДД (продажа прав)

АН 18.07.2018ответить

врёшь

Андрей 19.07.2018ответить

в современных реалиях, чаще всего такие водители как вы становятся причиной пробок. Увы...

Дмитрий 20.07.2018ответить

Машины сейчас другие и нет смысла ехать 60 по городу то все около 100 км едут а по трассе 150 где-то! И это нормально!

Сергей 23.07.2018ответить

Из за таких как ты и собираются пробки а потом начинают нагонять упущенное время вот тебе и превышение да и не везде стоят запрещающие знаки обоснованно едешь по трассе прямая сколько глаз видит и вдруг знак 70км через триста метров 90 через 100м опять 70 это чем обосновать

NICK 25.07.2018ответить

Ездить в 70 с лишним лет это приз в студию

марат 30.07.2018ответить

Дедушка Олег если у Вас стаж более пятидесяти лет то не надо сравнивать на чём Вы ездили (максимум тройка лошадей и то на свадьбе) и на чем сейчас ездят молодые и агрессивные ...

Ваня 05.08.2018ответить

На велосе ездишь что ли 50 лет

Михаил 06.08.2018ответить

И как же в Вас ни один балбес за столько лет не въехал? Возможно 50 лет правам? А реально км сколько наездили?

Олег10.07.2018ответить

К сожалению Сергей, сейчас правила написаны только жаждой наживы и получения барышей в казну. Количество камер например в Москве превышает всякие разумные пределы. И водители, в том числе и я, банально привыкли к этому. Ну и пох что штраф поймал! Будут бабки, оплачу, не будут-пох, пусть сосут. На заграницу у меня денег все равно нет,пусть закрывают мне выезд.

Сергей 10.07.2018ответить

Молодец!

Игорь 31.07.2018ответить

Дороги надо нормальные строить и не воровать деньги выделенные на ремонт и строительство новых дорог. Надземные и подземные переходы строить. Но у нас принято идти другим путём: установка пешеходных переходов через шесть-восемь полос движения, а это соответственно требует ограничения скорости, да и бабок на штрафах можно срубить немалые по лёгкому.

Александр из Уфы10.07.2018ответить

Я так-то за то, чтобы не нарушали скоростной режим.. Лихачей у нас полно, это правда! Мало того, что рискуют своими жизнями.. Еще и безвинные, как правило страдают, причем в большей мере! Но только у нас любят ограничивать скорость и там, где надо, и там, где такой необходимости просто нет. На кой черт ставить знак 40 там, где поблизости нет ни школ, ни детсадов, ни даже пешеходных переходов. Ехать несколько км. сороковник просто потому, что местные власти устроили охоту за моим кошельком, нереально бесит! Не люблю крайности, но ими напичкано все вокруг!

Александр 10.07.2018ответить

40, где он нафиг не нужен, это подарки ДТПэшникам (ДПС)

Михаил 11.07.2018ответить

Все верно, спрашивается какое ограничение скорости в 40 км/ч может быть, на 6-8 полосной автостраде??? Может привлекать тех кто по сути провоцирует на нарушение, а потом устанавливает знаки ... по принципу, чтобы если что, были виноваты ВСЕ

ринат 16.07.2018ответить

Этих знаков на ограничение-пруд пруди.Представь-дорога ровная,асфальт,видимость-5 км.Никаких поворотов-одним словом-взлетная полоса.А знак стоит 50 км.Абсурд !!!

Алексей НН 19.07.2018ответить

Про знак 40 полностью поддерживаю, добавлю про знаки на трассе 50-70, где километры прямой дороги без выездов... А в целом больше согласен, пусть будет фиксация, может поспокойнее будет.

Геннадий 19.07.2018ответить

Я лет пять назад, забирал супругу с аэропорта. В 3 часа ночи. Едим через город. Тишина, машин нет. Получаю "письмо счастья" Штраф за превышения скорости - вместо 40 км. ехал 56 (фото квитанция до сих пор у меня - на память...), а знак "дети" - рядом, через два квартала - внутри , школа! Ну я не знал, что и в ночную смену учатся двоечники - догоняют отличников!

Олег 24.07.2018ответить

Да в Бавлах такая жесть. Едешь по краю города транзиом а везде знак 40. Дичь просто.

Владимир 06.08.2018ответить

Александр, согласен!

Александр10.07.2018ответить

А почему нет камер штрафующих за минимальную скорость? На скоростной трассе 110 км/ч, едет вот это водитель со стажем 50 лет, со скоростью 60 км/ч в левом ряду и соблюдает ПДД??? Вот такие идиоты и создают аварии!!!!

Сергей 14.07.2018ответить

Александр, вы утрируете. С 50-и летним стажем не будет ехать 60 на скоростной трассе, а вот идиот со скоростью 220 легко...Посмотрите ролики в Ютубе, большинство аварий не из за превышения скорости, а из за своей дури. Я езжу и 170 по трассе, но... Зачем обгонять на сплошной, на повороте, в горку? Тупо перестраиваться без поворотника и по причине:а мне туда надо...Вот аварии из за чего...смотрите Ютуб...

Рустам 18.07.2018ответить

Тебе бы Александр дожить до стажа 50 лет. Дожить.

Да это спорно но задаете себе вопрос погибл ли кто нибудь у вас на дороге??? У меня семьи не стало из за лихоча.

Майкл 20.07.2018ответить

Точно!!!

Вадим Александрович 22.07.2018ответить

Полностию с вами соглашаюсь и поддерживаю!!!

Просто пенсия никуда не спешит, потому то и ползает еле еле.

А водить учились когда на всю Москву было 10 машин и МКАД был 2-х полосным.

А всё туда же у меня стаж, возраст и т.д. и т.п.

Не редкий случай когда такие вот дауны принцыпиальные не пускают встроится в ряд обгонявшего, и что потом происходит рассказывать я думаю не нужно. А эта тварина престарелая ещё ухмыльнётся и скадет что-то типа: ,,Нечего летать, правила кровьписаны" пёрнет и дальше поползёт новую жертву искать...

А как уж эти водятлы с огромным стажем выезжают на главную не глядя по сторанам или перестраиввются не смотря в зеркала это вообще ужас.

Я бы у таких права забирал и менял их на льготный проездной в любоем направлении.

Алекс 23.07.2018ответить

Если нет знака (минимальная скорость движения, то 60км. это норма.) И нечего пену пускать. Человек едущий с такой скоростью, хочет "доехать" а не долететь, или чтобы не несли!

Минимальная скорость на скоростных дорогах, по правилам не менее 40км.

Лев 25.07.2018ответить

Зачёт!!!Вам Александр.

Андрей 28.07.2018ответить

Вот именно нефиг лезть на МКАД в левый ряд со скоростью меньше 100

Алексей Москва 30.07.2018ответить

Ага, едет скажем какой-то Вася по МКАД в левой полосе со скоростью 90-100, а за ним плетутся все...

Самсон 07.08.2018ответить

Согласен на 100%. Еще и не понимает, почему эти молодые сзади сигналят, ведь еду по своей полосе, никому не мешаю)))

Вейис 05.11.2018ответить

Поддерживаю

Олег10.07.2018ответить

Скачайте на телефонСмарт Драйвер Антирадар приложение, показывает камеру за 1,5км, съездил на море и обратно5,5тыс км ни одного штрафа за превышение.

ТрубаЧв 31.07.2018ответить

спасибо поржал. у вас уникальный телефон, камеры видит... чем интересно?

а 07.08.2018ответить

триногу, только что выставленную, приложение не покажет

Максут10.07.2018ответить

Да после ремонта дороги, много забытых знаков подарок для тех кто камеры ставит

Вагончик тронулся10.07.2018ответить

пейнтбольные маркеры спасут от этой напасти

ИВАН10.07.2018ответить

Мужики я не буду ничего комментировать но подъезжая к Г. Ельцу со стороны Москвы Дер. Телегино с правой стороны ни одного дома и остальных жителей три калеки с половиной но знак 30 км.Екатериновка. 30 км и несколько пешеходных светофоров.А жителей ни хрена нет.Полный дебилизм.Это М-4 бесплатная.Все для ВОДИТЕЛЕЙ и безопасности несуществующих жителей

Щутник 10.07.2018ответить

Иван, в Телегино и Екатериновке живут не калеки, а ЛЮДИ!!! (Ничем не хуже тебя), а ежели что не нДравится, го на объездную!!! Ну... правда, придется чуточку приплатить...

Андрей 20.07.2018ответить

Уважаемый! Кроме пешеходов, на дороге может появится и зверьё разное.одна только собака может изуродовать автомобиль на 90км/ч, мало не покажется, не говоря про корову или оленей!будьте бдительны, господа!

Димон 27.07.2018ответить

Это сделано только для того,чтоб народ по платке ехал!

Саша 08.08.2018ответить

Там,в своё время ,очень много страшных аварий было из-за превышения .это был "плохой" участок дороги

Александр10.07.2018ответить

Я так понял что у нас остались только водители. А куда тогда делись пешеходы? нас что в РОССИИ уже появились 2 ПДД. 1е для водителей которое он обязан выполнять. 2е для пешеходов на которое они клали.Просто прутся в наглую. Вот и установить и для пешеходом за переход- самое распространенное нарушение-на красный или с нарушением ПДД штраф 2500р. Уверен что заплатит пару раз и будет думать где и когда переходить.

гость сайта10.07.2018ответить

Если в голове тормоза отсутствуют, педаль тут не поможет!

Эдуард11.07.2018ответить

Правила пишутся людьми,а не кровью,а люди гнут свой интерес.Власть лучше гнет свой интерес,а автовладельцы хуже,ещё и цапаются старые и молодые,быстрые и медленные.На дороге должно быть всем удобно.Не скорость причина аварий,а глупость.Все блатные ездят как хотят.Комерсы откупаются,Штраф не Властинаказание,а просто налог на скорость.Плати-лети.Власти нужны деньги и раб сила,а не Ваша безопасность,для этого у Вас голова.

Михаил 11.07.2018ответить

Не только глупость причина в авариях, но и не проведение ремонтов дорог, не обслуживание их, нарушение норм проектирования и строительства и т.п. НО ПО ФАКТУ НИКТО ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ (есть реальные тому подтверждения, хоть несколько смертей сразу).

Так что остается только граждан к ответственности и привлекать (деньги собирать), так как во всем они виноваты ... нечего ездить по дорогам.

Юра 24.07.2018ответить

100% правды. Ты глаголиш.

владимир11.07.2018ответить

Мне 66 л стаж 35 л.В 80-90х ездил по правилам так как гаишники стояли почти на каждом углу которые выполняли свои обязанности процентов на 90.А нынче стал игнорировать некоторыми правилами.Катаюсь на НИВЕ.Камера -порядок на дорогах НЕ наведет.Езжу быстро, как можно на Ниве.Смертность в авариях на трассах-вина водителей (или слишком умный или тупой).Смертность пешехода-процентов 80.Водителей обучают,а кто обучает ПЕШЕХОДОВ? Это мое мнение.

муса11.07.2018ответить

Для быстрой езды нужна нога-давить на педаль и жопа на чем сидишь,а для нормальной нужна ГОЛОВА

Владимир11.07.2018ответить

Андрей.Я тоже видел .Это все оттого что люди стали злее.Уважения друг к другу НЕТ.

Игорь 31.07.2018ответить

Уважения? Это говорит человек, который других обезьянами называет?

Влад11.07.2018ответить

а нарушать ПДД законно ? ))

Николай11.07.2018ответить

У меня стаж 42 года.Не помогут не камеры, ни знаки когда за рулём идиот! Но иногда и меня бесит тупая установка знаков ( кормушка).

Антон 11.07.2018ответить

Кто же вам такому права дал 42 года назад ))

Антон11.07.2018ответить

В Татарстане "Автодория" уж лет пять стоит, или больше.

серж11.07.2018ответить

каждый по своему прав а в итоге все равно ничего не измениться- это все кухонные разговоры

игорь11.07.2018ответить

все они козлы уничтожать все камеры вместе.

Володя11.07.2018ответить

Надо ездить адекватно,соблюдать правила,а плестись на дороге—это не есть хорошо,от таких ездунов—одна нервотрепка!

Генашик11.07.2018ответить

Похоже все кто пишет про возможности современных авто ездят по кольцевым автодорогам столиц регионов.Им не понять того что 30 км. до соседнего города из них всего 2-3 надо ехать по обочине,потому что она лучше асфальта.Это в Воронежской области которую многие соседи,но не белгородцы,хвалят за состояние дорог.В очередной раз убеждаюсь-надо в комментариях обязательно указывать возраст и регион проживания.А то выглядит как переписка мажоров из Масквы...

Генашик11.07.2018ответить

Да,54 года 4 дтп Воронежская обл. пгт Подгоренский.Стаж 30 лет.

Ильдар 11.07.2018ответить

А вы не нарушаите ПДД тогда камеры не оправдывают себя и будут убыточными

марат 11.07.2018ответить

согласен с тобой,думаю порядок наступит.

Противкамер 12.07.2018ответить

Ильдар, ей богу Вы наивны))) Они же уже дошли до того что сами знаки ставят 30 40 и так далее, Они с Вас все равно бабки состригут, потому что суки они все

пар 26.07.2018ответить

Они тогда знаки 5 км в час поставят и разметку кривую. В любом случае придумают очередную кормушку, чтоб оштрафовать!!! Не для народа стараются, а для своего кормана! Так же как и повышение пенсионного возроста, как и НДС 20%. Как корову нас доят и доят. А защищают этот беспредел только те, кто без машины и завидуют другим, или черепахи безмозглые или те, кто с этих камер имеют доход!

михей12.07.2018ответить

идиотские выражения нас бьют а мы крепчаем \ платон\ проскчил значит все пропроидет

Алексей12.07.2018ответить

Автодорию уже сняли везде .

Вася 12.07.2018ответить

Гаишник? сам придумал?

Казань 29.07.2018ответить

У нас вся Казань Автодорией обвешана

Зубастик12.07.2018ответить

На хороших трассах можно и больший лимит скорости сделать.

Игорь12.07.2018ответить

Ребят....Не принимая ни одну из сторон,скажу....По некоторым из вас,тюрьма плачет...

Степан12.07.2018ответить

Смотрите ютуб пособие для больных на голову.адекватов два процента остальные оправдывают игры со смертью.

Петр12.07.2018ответить

Люди гибли и будут гибнуть, век технологий это неизбежное. Чему удивляться. И я надеюсь что будут ездить 250 км/ч.Необходимо не ставить знаки, а улучшать дорожную обстановку путем выделения дороги для разгона, отсутствием наземных переходов, дополнительных полос разгона, остановки и т.д. А государству нужны дойные коровы, которые будут платить за дорогой бензин, налоги, осаго,штрафы. И этот беспредел закончиться лет через 50-70, когда кончится газ, нефть

виктор12.07.2018ответить

воры еще не то придумают

Дмитрий 12.07.2018ответить

Камеры штрафы, деньги. Когда вы наворуетесь?!

ВОЛК12.07.2018ответить

ура!!!!! выпускаем автомобили со сверскоростью 65 км

ВОЛК12.07.2018ответить

предлагаю велосипеды с деревянными колёсьями...........

анатолий 67 лет12.07.2018ответить

анатолий наш курган на 3-ем месте по сбору штрафов пдд за полугодие насиление около 400тыс это по росии маяк передал камеры задушилиа

анатолий 67 лет12.07.2018ответить

под стрелку правую опоздал на 04 десятую сек 5 тыс штраф

вася12.07.2018ответить

не равняйтесь на европу там в отличии от россии автобаны в большинстве своем без ограничения скорости а у нас вместо того чтобы дорогу сделать ставят знак 40 неровность на дороге да еще и камеру воткнут ладно в городах но за городом телиться на каком нибудь мерсе с 350лс допустим ну совсем не в кайф просто карманы кто то набивает и пдд здесь далеко уходит на второй план

Сергей12.07.2018ответить

Ерунда какая-то. Если ты едешь по двухполосной дороге со сплошной линией, то существует куча вариантов, зачем тебе может понадобиться пересечь линию сплошную. А камеры ж тупые, им всё-равно. Теплых ламповых гаишников не заменят.

игорь12.07.2018ответить

Сделать надо как в Германии пусть построят автобаны и топите до упора пока у вас кольца из глушителя не вылезут А на дорогах действительно беспредел через каждые 5 километров понаставили камеры да еще и с нарушением установки Пару раз подъезжал и загораживал больше с ними ни как не поборешься!!

Андрей Иваново13.07.2018ответить

Передача была, что за четыре месяца, собрали на штрафах, более четырех миллиардов рублей! А , за год??? Вот и на тыкали камер, наши правители!!!

Павел 13.07.2018ответить

Штрафы на переносных камерах собирают коммерсанты... И с этого года разрешено их устанавливать под временные знаки...Так что увы, ГИБДД и правительство тут не повинишь...)))Да, 53 года, за рулем давно. На наших расстояниях - скорость бывает и превышаю...

Андрей Иваново13.07.2018ответить

Это выгодно!!! А, гаишников сократили на 20%, чтобы было, ещё выгоднее...

Алекс13.07.2018ответить

"началось внедрение новых комплексов «Автодория»"??? Ау! Уже несколько лет используются!

Иван13.07.2018ответить

Уже началось внедрение новых комплексов «Автодория» - у нас уже лет 5 если не больше стоят автодории. Наверное самый адекватный способ оценки. Получается что он не обращает внимание на случайные, кратковременные нарушения. а фиксирует только реальные, грубые нарушения.

иван13.07.2018ответить

Камеры-то ладно - сбор денег, а вот разметку у нас как рисуют? Знаки ставят? Этим занимаются те, кто за рулём никогда не сидел.

прохожий 17.07.2018ответить

Да разметка это полная ж..опа . Ставропольский край лидер. Что бы подъехать к магазину нужно проехать 1 км ,повернуть и ехать обратно. И так везде. А спорить насчет скорости глупо, если в голове 1 извилина, то уже ничего не сделаешь. А скоростной режим все одно нарушают все. Просто нужно уважать на дороге других и проблем будет меньше.

сергей д13.07.2018ответить

работаю водителем как пришел с армии мне 56 лет начинал на старых кразах сейчас на мазе 25 т да побывал в авариях не скрываю и дорога наша повседневная работа жизнь не по своей воле нам приходится тащиться 60 80 км ч и не надо нас ругать за это это наша жизнь вы захотели поехали или не поехали а многие из вас вы извините на дороге гости правила пишутся что бы их нарушать бывает нарушаю и плачу всем удачи

Владимир13.07.2018ответить

А интересно почему не придумают камеры -кто сколько украл денег у государства или отнял у пенсионеров -загадка природы !!! Камеры наверно не справятся с этой задачей - задымяться !!!

Вячеслав 13.07.2018ответить

Придумали. И сажают регулярно. На Дальнем Востоке, что не кресло мэра или губернатора, то кресло-катапульта. Прямиком в Лефортово.

Каста 20.07.2018ответить

На расстрел все государство задолбали. Ни какой помощи от них. Только все им и налоги и штрафы. Не жирно. Гнать их всех вместе с президентом который ниху0 не делает

водитель грузовика13.07.2018ответить

Камеры делают всех виноватыми.

Из-за превышения скорости очень редко бывают аварии. Самый аварийный манёвр это обгон, с выездом на встречку - 90% аварий, большинство летальных. Эти аварии происходят из-за ограничений в 40км/ч на трассе, где всего 2 полосы, и положенная скорость 90км/ч.

А камера это насмешка над водителями, либо получишь штраф, либо бейся в лоб встречке

Алексей13.07.2018ответить

Коллегу водителя грузовика поддержу. Основные причины аварий это неграмотные маневры на дороге, и элементарное неуважение к участникам пдд.на Дальнем Востоке, особенно в Якутии еще излишняя уверенность в машине и невнимательность на перевалах и серпантинах в 12 % уклона. РЕЗКИЕ ПЕРЕПАДЫ ВЫСОТ

Алексей13.07.2018ответить

Коллегу водителя грузовика поддержу. Основные причины аварий это неграмотные маневры на дороге, и элементарное неуважение к участникам пдд.на Дальнем Востоке, особенно в Якутии еще излишняя уверенность в машине и невнимательность на перевалах и серпантинах в 12 % уклона. РЕЗКИЕ ПЕРЕПАДЫ ВЫСОТ

Вячеслав13.07.2018ответить

Система автодория обычно ставится в маленьких населенных пунктах на оживленном участке движения. Проезжая первую камеру, фиксируется время проезда, точнее время распознавания номера. Затем проезжаем вторую камеру.. Она как правило, в конце населенного пункта, или через пару сотен метров. Работает по такому же принципу. Разница во времени проезда и известное расстояние дадут вашу среднюю скорость. Если поздно заметили первую камеру. Притормозите, или постойте.. И система решит, что вы в среднем на участке ползли как положено. Эту систему просто опознать. Это просто камера и прожектор на полосу.

Тимур СПб 13.07.2018ответить

Я не понимаю водителей которые вечно недовольны, типа остановка без причины, или камера как написано выше не по ГОСТу,,,, я считаю нарушил ответь!! По ГОСТу не по ГОСТу какая разница,, есть нарушения есть штрафы, логика проста,,нам сделали подгон 20км вот и надо радоваться, город 80трасса 110 магистраль 130,, и это без штрафа,, всегда удивлялся водителям, которые едут по трассе 90 и въезжая в посёлок также шли 90, а потом удивляться, почему штрафы приходят

ЕНОТ2513.07.2018ответить

езжу на газели .. пришли два штрафа подряд .. знаки временные -ремонт дороги ,но ремонт идет на развязке (ставят весы в полотно дороги ) ,а камера стоит за ДЕВЯТЬ КИЛОМЕТРОВ ОТ ЭТОГО МЕСТА ... оба раза скорость 73км/ч ... пустая трасса ..скорость 73км ,но гондоны упорно будут твердить о пользе -не нарушай ..повторюсь - камеры ставят для сбора денег ,других функций у них нет ,именно по этой причине ставят их под такие гнилые места ...

вот еще пример -фиксация стоп-линии перед светофором ..наехал -штраф 800р .делаю мигание зеленого 2-3секунду и начинают стричь купоны ,потому что не успел среагировать -остановился на линии ,поехал на желтый -штраф 5 тысяч за проезд на красный ,потому что вторая лупит в зад ,а желтый горит еще меньше ....

в общем -желаю вам работникам треног сдохнуть в муках и что бы ваши дети срали на ваши могилы....

Михаил13.07.2018ответить

Еще хочу добавить. Каждые 10 км/ч на 16-18 часов пути до моря - это 160-180 км. При средней скорости 90 км/час (такого конечно не бывает потому-что пробки, это так для расчёта)1500 км я бы проехал за 16,7 часов. При скорости 130 км/час я бы проехал этот путь за 11,5 часа. Так как я еду без ночёвки, то 5 сэкономленных часов гораздо больше повлияют на безопасность движения (значительно уменьшается вероятность засыпания за рулём и т.п), чем превышение скорости на 40 км/час. Нужно просто сделать разрешенную скорость не 90 км /час, а 130 км/час, и нарушений станет меньше. Только деньги никто не хочет терять, такого не будет. Аргументация: у на такая маленькая страна по сравнению с Германией, что всю страну можно наверное и на 90 км/час проехать, как думают в правительстве. Чай не на запорожцах ездием, 130 вполне нормальная скорость. На Москвиче 412 ездил, да там 90 км/час уже скорость.

Александр 13.07.2018ответить

Ага,едешь 130-одна полоса,и перед тобой москвич 90 едет,можно обогнать,скорость позволяет,но дерево растет у дороги- всего 20 метров не видно и навстречу такой же едет... итого-трупы во обеих машинах...русский человек где 130 можно-150 поедет да еще..."да ладно,+20 всего 500 рублей"...вот 160-170 и нарисовалось...

НИКАКИЕ подушки и остальное не помогут уже

Александр 13.07.2018ответить

Да,кстати... когда учился,ездил в Германию на практику-и на автобаме автобус из ПРАВОЙ полосы не вылезал-2,3 дла легковых,а в левую уже кто за 150 летает,а не как у нас-"я еду по правилам 90,от****есь..." и народ сам это понимает и не строит из себя "умных и правильных"

Гость 24.07.2018ответить

Правильно пишите! Быстрее приезжаешь(с умом)меньше устаешь.

Михаил13.07.2018ответить

Ошибка: каждые 10 км/час это 150 км пути (1500:10).

Большой Хорхе14.07.2018ответить

Как обычно, в комментах пиршество анонов. :))

Флинт14.07.2018ответить

Медведев бюджет пополняет, на большее ума не хватает, представьте остальные какие в его команде.

Дэн14.07.2018ответить

Знаки и разметка часто делаются специально и абсурдно так, чтобы выкачать деньги из водил. Перестроение через сплошную самое типичное. А если полоса занята стоящим грузовиком или яма на дороге мне задом отъезжать для поиска места с прерывистой? А как пассажира высадить, если у всех остановок транспорта сплошная плюс выделенка для общественного - посреди дороги высаживать? Дебилизм и грабеж особенно в Москве камера на камере. Скоро во дворе повесят уже)) а потом и в квартирах)

Демьянно не бедный 14.07.2018ответить

Камеры это хорошо,особенно если они мои.Денежки сами ручейком бегут на счет.Так что гоняйте,нарушайте все что можно,ведь ссыкуны погибают первыми.

Дэн14.07.2018ответить

Уже не о вождении думаешь а как бы не попасть на бабки... Не превысить, не пересечь... Ограничение манёвра ну кому я мешаю при перестроении через сплошную если дорога пустая?!

Sergh14.07.2018ответить

Ублюдки, мать их, совсем оборзели!

Попугай Кеша 15.07.2018ответить

Эт ты о ком.О тех кто камеры ставит,или о тех кто правила не соблюдает.

Александр14.07.2018ответить

А я за то что бы на каждую машину ствили свою систему контроля и оповещения / типа "ИУДУ" / которая будет сливать информациию о скоростном режиме и рядности в онлайн режиме . Так что сам нарушил сам и оплатил ..

Венедиктыч14.07.2018ответить

Валю 200 по м4, клал я на камеры, судьба она одна

Николай14.07.2018ответить

Вот скорость + 20 км/час и не разрешена и не запрещена, а ситуацию на дорогах меняет в корне, - так что решение проблемы безопасности лежит на поверхности

ГРИША15.07.2018ответить

Ментов сокращают,а дармоедам

генералам надо платить пенсии

за ПРОТИРКУ штанов за 25 лет

их пенсии ГРАЖДАНСКИМ.

павел15.07.2018ответить

Вы видимо на западе не были!

Ни ко гда!

Там только русские туристы соблюдают скоростной режим!

георг15.07.2018ответить

читаю все комментарии и видно что большая часть здесь категорически не хочет соблюдать пдд и оправдывается что автобаны где то там а они в германии а в городах там скорость 50 и что все соблюдают у нас по умолчанию на 20 км везде выше сколько вам еще надо если зафиксировали то уже было превышение более 20 км и скорость на общественных дорогах 250 это смерть когда поток машин физические законы не обманешь а вы все почти останавливаетесь на лежачих плицаях или незначительных неровностях это у вас норма и еще конечно надо по возможности соблюдать максимальную скорость не нарушая пдд а если это не возможно то пропускать транспорт скопившийся с зади так написано в правилах

Евгений15.07.2018ответить

Безопасность «Кордона» подтверждена Экспертным заключением № 78.01.09.427.П.5609 от 29.12.2011 г., выданное Федеральной службой по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека.

Я про этот документ. Не нашел ни организации, ни документа. Это точно микроволновка, а устанавливается в городе вдоль тротуара, на уровне не выше человека. Пешеходы то поджариваются? Машина то просвистела и ладно.

Сергей из Москвы16.07.2018ответить

В России имущественное расслоение бъет все рекорды, но величина штрафа одна для всех. Значит, для одной категории граждан штраф - чувствительное наказание, а для другой - наказания практически не существует и глубоко пофиг "Стрелка" там стоит или "Кречет". И пока такое положение сохраняется никакие меры не будут окончательными

Веня из Краснодара 16.07.2018ответить

Вот это точно,если владелец из Москвы то штраф должен автоматически умножатся на 2

Александр Москва16.07.2018ответить

ПДД написаны для водителей. Но кто их пишет? Давайте отменим все ограничения и запрещающие знаки. Оставим только предупреждающие. ПДД должны утверждать ВОДИТЕЛИ, а не чиновники.

Бесплатные советы 16.07.2018ответить

Это по принципу что грядку с капустой должны охранять козлы.Правильная мысль.

Сергей 17.07.2018ответить

Правильно,и тормаза нафик убрать на всех машинах.

ТрубаЧв 31.07.2018ответить

во! вот это тема!

а ук пускай утверждают уголовники!

omen-5416.07.2018ответить

На трассе при скорости 80-90 км/час и менее - засыпаю !!!!.

на скорости 120-130 и более могу "гнать" 24 часа с отдыхом пока заправляюсь.

вопрос для особо ретивых о соблюдении ПДД, в каком варианте я более опасен для окружающих ???

Марина 17.07.2018ответить

Езди 160-200,тогда будешь просто лапочка.

Сергей 17.07.2018ответить

По моему тебе, вобще ошибочно выдали права.

прохожий 17.07.2018ответить

А вы медкомиссию вообще проходили.Вам же за руль нельзя,убъетесь сам ,еще и невинных погубите.

Гендер планеты земля 26.07.2018ответить

Выбирай скорость по обстановке на дороге дорожному покрытию природным условиям и внутренему самочувствию но не нарушая скоростной режим и рядность и УВАЖЕНИЕ К ДРУГОМУ ВОДИТЕЛЮ !!!!!!

Александр16.07.2018ответить

Вы просто опасен

Борис Питер17.07.2018ответить

Всё правильно Ребята.Только сколько не говори а воз и ныне там .Недавно пришли штрафы аж за год тому назад .какие 20 дней.год назад.Ребята! В нашей стране хорошо живётся только дорожным чиновникам .Но чиновников то кто-то тоже заставляет.Так что придётся и Нам воровать на наши штрафы для их карманов.Пошёл заплатил 2 000 руб. Ну и полетел дальше.А насчёт дорог ..то дороги в Монголии хороши.И ни причём тут стаж. Радар и всё остальное.Держитесь ребята крепче за баранку.Скоро бензин скок....

Владимир17.07.2018ответить

Радар-детектор предупреждает о принимаемом излучении радара-измерителя намного раньше, чем радар-измеритель сможет приняв обработать отражённый от авто импульс. Ибо в радиолокации мощность принимаемого отражённого импульса пропорциональна 1 делённой на расстояние в четвёртой степени до отражающего объекта. В то время как излучаемый радаром импульс на самом отражающем объекте имеет мощность пропорциональную 1 делённой на квадрат вышеназванного расстояния. Т. е. импульс принятый радар-детектором мощнее того же импульса принятого радаром в (дистанция между авто и радаром в квадрате) раз.

serzh17.07.2018ответить

На кручёную жопу подберём ху.. с винтом..

Сергей17.07.2018ответить

Ехал с небольшим превышением скорости, проехал 100 км. пришло 5 штрафов-это скотство ставить радары через каждые 100 км. собирая законную дань с людей. Они щас на коммерческой основе совсем оборзели.

гость 18.07.2018ответить

Таких как ты только так и нужно учить.Небольшое превышение это 10-20 км,а за них штрафа нет.

Сергей17.07.2018ответить

То есть через каждые 20 км.

Константин17.07.2018ответить

средняя скорость определяется расчётом.А любой математический расчёт - это лишь предположение. А нарушение должно иметь конкретное место и время.

дмитрий17.07.2018ответить

Чтоб нашему правительству эти камеры поперк горла встали!!!!!

Дмитрий17.07.2018ответить

всё это служит только для облегчения поборов, государством или частным лицом. На безопасность движения это не оказывает решающего значения. Тут хоть каждому дорожному полицаю радар на лоб и на задницу повесь толку не будет. Надо всем независимо от чина и должности соблюдать ПДД надо чтобы правила помогали водителям и пешеходам. И нельзя их каждый месяц в угоду какому не будь недоумку менять. А главное конечно дороги без них никуда...

Роберт17.07.2018ответить

Тут хорошая мысля в одном коменте проскакала, насчет дрона, только хочу добавить, его впереди себя пустить, для проверки трассы и потом лети ааа хочешь, если свою жизнь не жаль. А в общем среди водителей пропала солидарность, а именно раньше хоть фарами моргали.

Андрей18.07.2018ответить

Шифтеры сдвигают сигнал лазера в другой диапазон а ему посылают что ты едешь 40 км))))вот тебе и совдеповская цивилизация

Олег18.07.2018ответить

в камеру направить инфракрасный сикнал мощностью 100 ватт хрен кого эта камера засветит

Николай 18.07.2018ответить

Да, за границей знаки все соблюдают. Потому что они стоят там, где это необходимо!!! А у нас они натыканы где попало!!! Даже на ровной, прямой дороге, может стоять знак 40 км. Посл ремонта дорог, знаки стоят неделю и больше, а гайцы этим и пользуются. Вот люди и не верят этим знакам. И нечего нас сравнивать с заграницей!!! У на своя Страна!!!

Дмитрий18.07.2018ответить

Считаю, что контроль нужен. Но наши дорожники действительно ставят знаки как попало и делают это специально, специально ставят жёлтые знаки и камеры, также дубильные знаки 50 и 30 )) ещё бы 55 сделали бы ну есть же 40 чем оно отличается от 30 и 60 от 50)) и штрафы смешные за превышение как будто не боряься а зарабатывают)) был в Италии за месяц нарушил один раз превысил и по почте пришёл штраф в 60 евро не 500 рублей со скидкой в 50

Виталий18.07.2018ответить

С баранами так и надо. Были бы людьми, разбивали бы всю эту хрень. Устроили тотальную слежку и поборы под видом заботы о соблюдении ПДД.

Дмитрий18.07.2018ответить

В южных странах совсем один светофор на весь город, отсутствие пешеходов, кучу мопедов на машине тоже летают прилично ни одной камеры мало полицейских и 0 аварий и дтп самые мелкие

Дмитрий18.07.2018ответить

В южных странах совсем один светофор на весь город, отсутствие пешеходов, кучу мопедов на машине тоже летают прилично ни одной камеры мало полицейских и 0 аварий и дтп самые мелкие

Попугай Кеша 19.07.2018ответить

Да ладно то сочинять,бьются там дай боже.Но мысль твоя понятна,нужно убрать все светофоры и отменить все правила и знаки, и ездить по понятиям.

ded19.07.2018ответить

ded начали снимать штрафы прямо с пенсии из счёта сбербанка россии у деда в 80 лет со стажем более 60 лет без аварий жажда денег затмевает глаза и разум тупым ГИБДДешникам,а с ворами и "золотой" молодёжью справиться не могут(даже с бабами-дурами)

николай19.07.2018ответить

Путин мразь!и воровская система процветает чтоб усложнить жизнь простым гражданам.Жду революции!

Алексей6919.07.2018ответить

Браво! Молодцы! Вместо того, чтобы упростить получение ОСАГО, давайте найдём способ, чтобы покрепче вы..ать водителя, и направить для этого бюджет побольше!

александр20.07.2018ответить

ну вот как можно ставить знаки 90км на трассе м4 дон платная в районе липецка например,где блять дорога отличная машин почти нет все просматривается на километры вперед а там блять 90км и камеры и это еще за свои же деньги,в германии на автобанах вообще нет ограничения скорости и никаких аварий

Дмитрий 20.07.2018ответить

Да 90 на м4 Дон идиотизм

Евгений20.07.2018ответить

А я бы предложил ввести контроль учета рабочего времени у депутатов, с передачей онлайн трансляции на какой-нибудь общий ресурс, чтобы каждый гражданин РФ мог убедиться в любое время в том, что народные избранники работают полный рабочий день, ведь оплата у них высокая, а значит ответственность перед народом тоже должна быть. И естественно за недоработки по часам штрафы с повышенным коэффициентом, ведь опять повторюсь у них ответственные должности, за которые они получают большие зарплаты из карманов обычных граждан. Вот была бы потеха, ведь народ любит потешиться

Анатолий20.07.2018ответить

Нарушают ПДД из-за маленьких штрафах,нужно увеличить все штрафы в десять раз, как в Европе и нарушения будут минимальными и не будут гибнуть ,примерно 40 тыс. людей в год.

Stret 07.08.2018ответить

Нарушают ПДД из-за маленьких штрафах,нужно увеличить все штрафы в десять раз, как в Европе.В европе в ж...е.Опять европа , сделай мне зарплату как в европе, тогда и говорить будем.У нас как в европе живут на рублёвке и в Кремле и то штрафы не платят.Бесит даже.Европейцы сраножопые...!!!!

Вячеслав20.07.2018ответить

1... Огромное количество не нужных знаков... Особенно запрещенных. После 100 км ты уже не успеваешь их запоминать. 2. на западе, их минимальное количестно. автобаны не ограничены(рекомендация 130) загородом 100, в городе 50, в центре зоны 30. 3. если идет ремонт дороге ограничение 70-80 км в час. 4.. поведение, заслуживает уважение... ни кто не едет в левом ряду, обгон и перестроение в правую полосу. и никто не возмущается что мимо пролетела ауди на 250 км в час. ЗАПРЕТАМИ, не исправить ситуацию... есть много хороших дорог с ограничения и есть плохие без ограничения, когда в час ночи по середине дороге огромные ямы. Надо, изменять ситуацию - письмами... чтобы власть начала заботиться о нас. чтобы нам было удобно!!!!

Попугай Кеша 21.07.2018ответить

Что то мне подсказывает что Вы не ездили за рулем своей машины по автобанам Германии.ДТП там тоже бывают и последствия их ужасны,поинтересуйтесь.

Александр20.07.2018ответить

Гибнут не от скорости, а от резкого торможения.

11 21.07.2018ответить

Точно,тормоза придумали трусы.Долой тормоза.

Евген21.07.2018ответить

Любой автоматический радар начинает замер скорости только за 50 м до автомобиля согласно ГОСТу, так что можно не паниковать особо

Сергей21.07.2018ответить

Без дтп, а не без нарушений.

kapris22.07.2018ответить

Почитайте ТТХ радаров,стоящих на вооружении у ГИБДД, хотя бы в интернете..... Там ТТХ дальности значительно больше чем те, что приводятся в начале этой темы.

Александр22.07.2018ответить

Интересно,кто нибудь задумывался ли о том,как излучение радаров влияет на здоровье водителей и пассажиров? Да и пешеходов в том числе...

Марина 23.07.2018ответить

Очень влияет,особенно на потенцию.Защищаайте ЕГО мальчики свинцовым футляром.

Владимир65лет24.07.2018ответить

Всем здравствуйте! А вы забыли про тех кто недавно получил права и учится ездить для них и 60 запредельная скорость. Для нарушителей многократников лишение машины! На 6 месяцев полгода полтора. И не кофисковывать машину, а опечатывают судебным приставам и проверять

наличие печати одинн раз в неделю. А сорванная печать подлежит штрафу. А то отобрали права картонку штраф назначили а машина под боком захотел поехал и снова нарушение погоня авария жертвы. Печаль тоска.....

Алексей24.07.2018ответить

Автодория - еще под большим вопросом, Верховный суд признал, что в ПДД нет понятия средняя скорость, а в КоАП нет наказания за среднюю скорость. Но почему-то совсем не упомянуты комплексы ФВФ "Ураган".

Просто Иван25.07.2018ответить

Бывает едешь по трассе,впереди несколько фур.Едут с дистанцией метров 10-20 и на приличной скорости.Попробуй обгони.Особенно зимой или когда на дороге слякоть.Господа дальнобойщики не забывайте,что вы не одни на дороге...

Алексей водительский стаж с 1981 го25.07.2018ответить

Безопасность на дороге определяется технической возможностью водителя и машины вовремя остановиться.

К сожалению, значительное увеличение скоростной динамики современных автомобилей не отразилось в лучшую сторону на длине их остановочного пути. Поэтому все рассуждения о том, что ездить надо со скоростью 120 - 130 так как под капотом 300 лошадей будут иметь право на жизнь только при достижении технической возможности останавливаться с этой скорости с таким же тормозным путем - как сейчас со скорости 90 км в час. Остальные рассуждения от лукавого.

Всем взаимного уважения на дороге.

Для сведения26.07.2018ответить

Все треноги и камеры, принадлежат не государству и ГИБДД, а каким либо чиновникам, их родственикам и частникам. Примерно 20% от чистой прибыли ( вычеты на зп охранникам, которые их охраняют, почтовые переводы и т.д ) попадают в казну государства, а остальные 80% в карман дяде ни понятному. С какого х, я должен кому то платить?

Олеся27.07.2018ответить

Ребята!Я битый час сижу и читаю Ваши комментарии Никаких матов и оскорблений.Похоже водители самые культурные люди.А не то на других сайтах коментарии посмотришь -одни маты и оскорбления.Такое ощущение,что в России одно быдло осталось.

.Спасибо мужики за культурное общение!

Рустем28.07.2018ответить

У нас весь Татарстан на "Автодории" (Измеряет среднюю скорость), даже ставят по два "Кордона", чтобы измерить среднюю скорость, "Амата" на каждом шагу, КРИСы ушли в лето. Теперь камеры ставят до обеда в одном месте, а после обеда в другом. Еще дирижабли над дорогой висят, чтоб фиксировать пересечение сплошной. На всех федеральных участках трасс стоят камеры по фиксации "Платона" и т.д. Грубо говоря вся Татария в камерах, а прячут эти камеры как могут, фантазия у них богатая. Не спрятаны только те камеры которые как мы называем "пустышка" или "кукушка". Это устройства которые не фиксирует правонарушение, а принуждает водителя снизить скорость, по средством срабатывания радар-детектора или просто он виден, конечно водители со временем привыкают и начинают игнорировать их, а потом ставят рабочую камеру и у Почты России сразу появляется много работы. И к сожалению меньше аварий не стало.

Владимир 28.07.2018ответить

Надо камеры делать, что б за 1 км фиксировало. А то на дорогах тварей много,которые спешат на тот свет и за собой других тянут

Александр28.07.2018ответить

Видеокамера читает номер только за 30 метров. 100-250 метров это бред.

Саша29.07.2018ответить

За деньги можно все, даже нарушать правила ПДД.

Барсук злобный29.07.2018ответить

Вообще-то, часть радаров уже сегодня является системой тотальной слежки и вторжения в личное пространство. Пока стадо овец отвлекают на вопрос пенсионной реформы, которая действительно нужна - посмотрите на весь мир, стадо абсолютно не заботится действительно проблемными законами и решениями: радары, сканирующие лица и определяющие всех, вплоть до пешеходов, таможенный порог бесплатных покупок, прозрачность, заметьте, счетов простых граждан, а не ворюг, запрет на маячки, купленные не в три-дорога в стране, а на али, скрытый диктофон, который то и призван защитить от наговора самого пользователя, а не вести слежку на проф уровне.

Игорь29.07.2018ответить

А у нас в екб на выезде в сторону Челябинска. Камера зашибись стоит. Весь поток который идёт с объездной через разворот. Для того чтобы попасть в поток должен добавить газку и вот тут как раз напротив выезда с разной полосы мирно стоит камера. Так что либо газу добавиш и под камеру прямиком либо стой и жди ктобы выпустил тебя с разворота. Вот вопрос по какому закону работает эта камера. А закон один безвыходность народа , перед мракодерами.

Стас Попенко30.07.2018ответить

Чего разнылись то.Десяток камер в хорошем месте приносят такой же доход как какой ни будь небольшой заводик,ну или там сеть магазинчиков.И расходы на обслуживания минимальные.Так зачем строить заводы,заниматься сельским хозяйством если деньги просто на дороге валяются.

вася30.07.2018ответить

доход в свой карман забирают

Андрей30.07.2018ответить

Сел за руль, ученик на всю жизнь

Мельдоний30.07.2018ответить

Что то как то автор слабо осведомлен. Ни слова не сказал о комплексах фото- видеофиксации. Они ничего не излучают,т.к. меряют скорость по видео треку, радар их не видет, т к нет излучения! выглядит как обычная камера видеонаблюдения

Серега31.07.2018ответить

Ну все блин приплыли,штрафы за всё,а если поломка по средь трассы что тоже штраф? Ну молодцы не спите доблестное гибдд

Бывалый31.07.2018ответить

Если в отделах регулирования движения ГИБДД сидят дураки или дилетанты, то все ограничения скорости в абсолютно идиотских местах (их очень много в Раменском районе Моск. обл. , г. Жуковском и др.) приводят только к новым пробкам, перерасходу горючего (так как не согласуются со ступенями скорости переключения у большинства коробок передач) и увеличению загазованности(при 50 км/час например). В то же время они не следят за соблюдением застройщиками треугольников видимости на пересечениях улиц и не ставят зеркала (где этого не избежать),трафик не регулируется в виде "зеленой волны", ставятся где попало, не соответствующие нормам, "лежачие полицейские" и т.д.

Дмитрий31.07.2018ответить

Пусть ставят камеры на скорость, на полосу и прочее, я за. Мощности машин растут, это да, дороги ИНОГДА (про две русские проблемы помните?) позволяют высокие скорости, а реакция водителя и тормозной путь не уменьшаются (а теперь еще мобильники добавились, половина народа пялится в них за рулем или болтает даже без хендсфри). Не превышайте, деньги сэкономите и кладбища не будете пополнять собой и другими людьми: молодые и агрессивные бараны за рулем первыми туда попадают.

Вася01.08.2018ответить

Да, реально,достали эти ограничения,которые не нужны! На трассе,как м4,стоит в поле знак 40, разделенка,4 полосы и сверху мост! Нахера там сорок? Всем плевать,кому и куда надо! главное срубить бабла!

Тоже Сергей01.08.2018ответить

Складывается действительно такое впечатление, что

под прикрытием закона цель-то другая - как можно больше штрафовать!

Пополнить бюджет так сказать.

Скоростной режим надо соблюдать - спору нет! Но тогда и с пробками

надо бороться, а не делать вид, что их не существует!!!

Водители постоят так в пробочке несколько часов, а потом нагоняют

времечко.

Обо всём что здесь выше написано - чистая правда.

И знаки не убирают после ремонта и дороги в ужасном состоянии - в областях как правило.

Просто гость01.08.2018ответить

Судя по последнему абзацу, автор не имеет представления о том, о чем рассказывает. Автодории на самом деле не "начинают внедрять", а убрали (абсолютно все!) с дорог В частности - до Бронниц и до Чехова стояли почти сплошь - теперь нет ни одной. Зато вместо них стоят новые камеры, не определяемые радаром (марку не знаю).

Можно ли доверять остальной информации в статье - большой вопрос...

Ден01.08.2018ответить

Скачайте mapcam для Андроид и Яндекс навигатор и не будет ни одного штрафа. Они вместе прекрасно работают. Засады добавляем в Яндекс навигатор в момент их проезда и следующий водитель уже увидит ее. Если засады нет, то убираем. У Яндекс навигатора все можно делать голосом, не отвлекаясь от дороги.

александр03.08.2018ответить

антинародные меры . только обдирать .что-только не придумают .

Норд66603.08.2018ответить

И что все ноют... 55 лет, 27 лет за рулем, не хотите штрафов - 2 варианта - либо катайтесь в пределах правил, либо потратьтесь на оборудование ( GPS - навигатор, хороший радар-детектор )

Норд66603.08.2018ответить

Я для себя выбрал 2-й вариант )))

Наталья 04.08.2018ответить

Давно наших "законников" пора "поднять на вилы"

Александр Тимофеевич04.08.2018ответить

Не морочьте голову себе и людям.Во всем мире действует принцип: попался-отвечай.Я своим клиентам, которые ною всегда говорю:" Видите друзья мои, на улице Большие Каменщики на Таганке, каждые 10-15 минут проезжает автомобиль ПОрш Кайен.Могут ли все эти люди купить его за зарплату? Конечно нет, это едут люди, которые пока находятся в понятии "Латентные преступники", то есть невыявленные.ПОка не выявленные. В это же время, на спец, стоянке ГУ МВД России по МОскве в год хранится изъятых до 50 таких дорогих автомашин.Значит эти граждане уже доездились.Соответственно, кто попался-тот и в Данный исторический момент отвечает.И мне конечно стыдно за наших отдельных граждан, которые пытаются путем каких то разглагольствований высказать свое мнение о том, что треноги незаконны, подвернуть сомнению правильность выводов автора статьи, еще каким то образом "возникнуть"... попались-платите.Я например оплачиваю... критиканы...

но делее всего, мне обидно, что люди обладающие дорогими и не очень автомобилями завешивают часть номера бумажкой, или еще как ...Ну где Вы видели в германии или у финной заклеенные цифры номера... на машине ездите-бабки есть, следовательно не нойте...

Приучайте детей к законопослушности, к уборке за собой мусора в парках, уступать места в транспорте, а то раскормят гамбургерами и просят оболтусу 6 летнему место в вагоне... Пусть стоит... а не вгаджет упирается... Вы хотите жить по европейски- значит платите штрафы в первую очередь...

Александр Тимофеевич04.08.2018ответить

Основа любого государства-бюджет

Никогда страна не сможет жить нормально,даже на тысячу прибавить пенсию, открывать перинатальные и кардиоцентры в регионах, строить дорогу до Сочи, до Питера, мост в Крым, если дефицит бюджета превысит критическую отметку. Как обновлять вооружения? Как снабжать больны=ицы, как отремонтировать школы к учебному году. С миру по нитке-голому рубаха.Я не одобряю ВСЕХ действий власти, но ведь власть это люди, и они будучи у власти в первую очередь должны печься о своих детях, внуках и правнуках.ПРосто мы не у власти, нам не за что зацепиться и мы злобствуем.Но если бы от Вашей подпись зависели Ваши накопления, раз ве Вы бы отказались? Быть у речки и не замочить рук??? И неважно кто идет к власти? Все хотят властвовать... и заработать при должности... Не попавшиеся будут на пенсии внукам рассказывать про свою честность и беспристрастность... ПОпавшиеся, ка Белых,Хорошавин, Никандров, и многие многие другие таких честных сказок уже не смогут рассказать. НО это жизнь.

А разве могут все девушки удачно выйти замуж? НЕТ.

А все мальчишки , поступившие в военное летное училище дослужиться до полковника ВВС и командира истребительного полка??? Нет

А все вышедшие из дома утром, вернуться целым и невредимым? НЕТ!!!

Так доверьтесь судьбе и Божией воле...

В Конституции РФ написано, что любое решение суда или приговор вступившие в законную силу имеют силу закона, для всех, кого касаются. Законопослушное общество тем и отличается, что платит налоги, штрафы, платежи, сборы... не нравится-живите там где нравится.Сейчас такая свобода: хочешь в Испании апельсины собирай, хочешь в Калмыкии овец паси, хочешь в Москве симкартами торгуй, а хочешь, на бабушкину пенсию живи, или волонтером работай...Хочешь в платном ВУЗе учись, а не нравится , на бюджетное поступай...Нравится- из дома не выходи... не нравится-выходи... можешь даже весь день на диване лежать... ни один сосед слова не скажет... только если мама в магазин прогонит за хлебом... А Вы знаете , сколько Вам бы дали лет, за анекдот о Сапар Мураде Баши Ниязове??? Вот и подумайте над вопросом : Свобода у нас или 1937 год???

Владимир Антонович04.08.2018ответить

Поделюсь своим .В Беларуси даже,обочины заасфальтированы.У нас эти участки дорог - с повышенной опасностью и указанием количества жертв из за аварий.Случайный выезд на обочину одной парой колёс - гибель.

Николай04.08.2018ответить

с Багдасарян сначала управились а потом за нас брались

Арут 05.08.2018ответить

Она человек,а вы быдло.А быдло оно и есть быдло и должно знать свое место,а если не знает мы покажем его.

Денис05.08.2018ответить

Знайте русский человек всегда любил быструю езду, но надо знать меру и где гонять . А осуждать кого-то не хорошо !

просто водитель05.08.2018ответить

А за дождь с громом и молнией - 300 лир , - МОЛЧА-А-А-А-ТЬ !!!

Дмитрий05.08.2018ответить

Вчера только вернулся с Крыма, туда ехал нормально а вот обратно вымотался до предела, хотя проехал на полторы тысячи км меньше , ехал от Екатеринбурга что бы понятно было по расстоянию где то 2600 км.Все мнения выше прочитал , очень много дельного и интересного , сам на такое дальнее расстояние поехал впервые хотя до 2 тысяч в бе стороны ездил и ранее машина Хонда СРВ 2014 года 2.0 на 92 бензине. От себя скажу две полосы в гору очень помогали на обгоне фур, мужики с грузовиков ничего личного против вас не имею большинство помогало поворотником при обгонах и уходом в правую сторону, кипиш был когда на дорогу вылезали местные большегрузы которые едут то еле еле, а еще нагружены до предела,конечно треногои и камеры проблему скорости не решат, потому как сам видел лихача на открытом порше который рванул в горку через разделительную но его тут же на горе ждал экипаж ДПС, минут через 30 он меня снова догнал и снова через разделенку пошел на обгон хотя необходимости такого маневра не было, человеческий фактор плюю на всех, в пробках перед переездами местные и особенно наглые , по обочине рвут вперед, соответственно копя злость у всех остальных ждущих на жаре а потом пытаются влезти получая мат! При разрешенной 90 км большинство фур едут 70-80 км, ну ладно бы если тебе ехать 120 км до дома а когда 2500 пилить со скоростью 70 км в час ну очень раздражает, так же фуристам не собирайтесь по три фуры в караван ну не обогнать , особенно если попадается тетя Мотя в очках, она за собой еще караван соберет! Да надо делать карманы , двух сторонние полосы, обучать водителей правилам поведения на дороге , объяснять сложности и правила взаимоуважения! За рулем стаж уже более 25 лет,спасибо всем водителям дальнобоям кто принимает правую сторону и видит дорогу не только для себя профессионалы!ГИБДД регулировать на дороге не только скоростной режим не только в сторону превышения , но и его оптимального поддержания, убирать с дороги паровозы давая возможность пройти потоку дальше!

Блудный сын 07.08.2018ответить

Мужик, ты - прав... Особенно про фуры (и бабьё), одни плотняком идут (без разрыва), вторые - за ними (тоже) тащатся не решаясь на обгон... И получается - караван (не им, ни - нам)... Вообще дальнобои - молодцы, помогают, мало гавнюков... Хорошо бы водителям, собирающимся на дальняк в Ютуб проштудировать, хотябы азы ликбеза по (уже) укоренившимся среди водителей сигналам... Советую всем... Сам из этого кое-что почерпнул, не только из практики (мне -52)...

Анна06.08.2018ответить

Ездить стало невозможно по дорогам!все как будто обосрались и не едут, из за штрафов и ограничений. Дорога чтобы ездить, а не ползать!

Leo Ya 07.08.2018ответить

Дамам - брависсимо!!!

МИХАЛЫЧ06.08.2018ответить

Необходимо добиться того, чтоб каждый знак "ограничение максимальной скорости" сопровождался обоснованием - предупреждающим знаком, за 150м. По крайней мере на трассе. Знаки маленькие, иногда можно не заметить его наличие (особенно в тёмное время суток)

Владимир06.08.2018ответить

На наших грунтовках есть такие участки, где всё в выбоинах и колдобинах, где реальная скорость не превысит 20-30км/час.Но стоят знаки с ограничением 70,80. Иначе,как насмешку дорожных служб над водителями, объяснить невозможно!

гость06.08.2018ответить

Город-60, за городом-90. Автомагистрали-110. Крутоперые мажоры и "Из грязи - в князи", также водители с пулей в голове- сдайте права!!!

гость06.08.2018ответить

Правила как и устав в армии-написан кровью и ценой человеческих жизней (коих к сожалению сейчас не считают)

Алексей06.08.2018ответить

Неделю,как из Крыма,5000 за спиной,ни одного штрафа,радар-детектор Streetstorm,ехал по правилам-не рассыпался !!!

ФЫВА 07.08.2018ответить

Друг,а зачем тебе радар-детектор если ты всегда ездишь по правилам?

Бл сын07.08.2018ответить

... априррИ...

Блудный сын07.08.2018ответить

Тьфу (блин)... Априори...

Алексей07.08.2018ответить

Я Тагильчанин, езжу много и часто, считаю, что камеры нужны и штрафы то же, но установка камер должна пугать водителя штрафом, чтоб не нарушал, а не выискивать мои деньги в потоке. Возьмем расстановку камер на серовской трассе от Тагила в сторону Екабу. Поворот на Анатольскую. 70 перед пешеходником, далее подъем, что приводит к разгону и на самом съезде камера. Для чего она? чтоб оштрафовать, а не защитить дедушек которые после выезда на трассу перестраиваются и уходят на разворот. Я то уже влетел в гору и он передо мной на скорости еще в 30 км. Ну и что, что я в кустах увидел камеру? узнал, что письмо придет? всё на дороге должно предотвращать возможность нарушения

Ильдар07.08.2018ответить

Водители, мы превышали, превышаем и будем превышать скоростной режим. Дороги улучшаются, автомобили модернизируются. Дорога в деревню, к примеру 600 километров, если ехать соблюдая скоростной режим долго, утомительно как для водителя так и для пассажиров. Да скоростной режим нарушаю постоянно, но аккуратно без фанатизма. В населённых пунктах стабильно 75км/ч, да на пределе, а иначе не получается фуры на хвосте без тормозов. Видео камеры СТАЦИОНАРНЫЕ это хорошо, удерживающий фактор, нам только дай волю. Видео камеры на обочине за ржавой консервной банкой - это мне напомнило ГАИШНИКА берущего на лапу.

Илья 20.08.2018ответить

Респект Ильдару за честность. Большинство водителей, как рыбаки, обычно врут про то, что за 30 лет водительского стажа, ни разу никогда не нарушали. Ага, и вообще у них за всю жизнь только одна женщина была, да и та только в пост и нежирная)) Фантазеры.

Иван08.08.2018ответить

Господа, да и дамы, что это вы на гайцев набросились, штрафы с камер в местный бюджет идут, а он за редким исключением, скуден......, а по поводу езды, у меня 30 лет стажа, машина неплохая 650 лошадей, могу ехать и 20 км в час, при этом получать удовольствие, но когда сильно опаздываю могу и 280, ну а чтобы не платить за эту вольность, надо правильно машину оформлять, да и курсы контраварийной подготовки раз в пару лет проходить, техника меняется, жаль что к людям это не относится, за 30 лет была только одна авария, да и то сам в стоящий автобус въехал, чтобы полоумную бабушку не сбить))), а так, побольше позитива и поддерживайте местные бюджеты или правильно машины оформляйте и будет вам счастье!!!!!!!!

тай08.08.2018ответить

можно пройти наждачкой номер до еле заметного черного цвета, но чтобы он присутствовал и усе)

Илья20.08.2018ответить

Этим летом в МО Стрелок стало еще больше, чем раньше.Причем очень существенно - зеленые фургоны ЦОДД повсюду. Так что радар-детектор в машине - мастхэв. Причем крайне желательно, чтобы был с обновляемой базой данных, потому что, как тут совершенно правильно написано в тексте статьи, из-за поворота или иных преград (фура, например) даже хороший радар-детектор может словить сигнал только в последний момент, когда уже поздно пить Боржоми.

александр02.03.2019ответить

Мне 41 год. Лет 20 за рулем. Машин 40 было различных. Сейчас Поло седан,Логан и Калина. Всегда идейно превышаю скорость, кроме тех случаев когда знаю о камерах. 130-140 Калина и Логан, 160 Поло. Смотрите Ютуб Ребята. Есть психи, что прут в лобовую. Но в основном беда- это ползущие чайники,с опытом в 50 лет или без опыта,которые при обгоне даже на полметра сдать не могут. А я принципиально не пойду в лобовую , лучше ударю в левое переднее крыло правильного автолюбителя. После этого вспоминайте о вашей правоте. А вообще Господа водители не лезьте на обгон на подъемах , в поворотах. Не обоняйте за другими машинами паровозиком. Добирайте скорость при обгоне, чтоб уйти не менее 200 м от встречки. Самое страшное это не развить при обгоне 160, а обгонять едущую 90 машину на скорости 100 км, то есть долго и бесполезно находясь на встречке. Смотрите в зеркала , чтоб сзади не влетели. Ну и смотрите условия видимости и боковой ветер. Обращайте внимание на покрытия дороги и колейность. А скорость- это последнее в причинах аварий. Опять же сошлюсь на Ютуб. Не согласным советую ездить на автобусе или электричке. Без вас дороги определенно безопасней будут.

JamesSuews01.05.2021ответить

Авто » Автоэлектроника » Автомобильные гаджеты » Радар-детекторы Бесплатная доставка Радар-детекторы Оптом и в розницу в гипермаркете Товаромания.РФ

Celsa18.01.2022ответить

я дед внутри

Самое популярное