Автомобиль, которого не было: универсал «Лада Самара Кросс»

Обзоры26.06.201840

Белорусский дизайнер Артём Халько опубликовал рисунок необычного автомобиля — универсала семейства ВАЗ-2108/2109.

Конечно, такого автомобиля никогда не существовало: в семействе «Лада Самара» выпускались только хэтчбеки 2108 и 2109, седаны 21099, а также мелкосерийные кабриолеты для европейского рынка. Версии с кузовом универсал были у тольяттинской «классики» и десятого семейства. Но как бы могла выглядеть грузопассажирская «Самара»?

Артём Халько даёт ответ на этот вопрос. Придуманный им автомобиль выглядит правдоподобно: проработанный дизайн задней части кузова, внимание к деталям и никаких следов «фотошопа». Более того, показанная на иллюстрации машина по последней моде стала кросс-универсалом благодаря увеличенному дорожному просвету и пластиковым накладкам по периметру кузова.

Недавно мы публиковали рисунки универсала ГАЗ-24 «Волга» в современном прочтении.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

WroomФото Артём Халько

Темы: #Лада #ГАЗ #ВАЗ-21099 #Дизайн

Комментарии

Владимир26.06.2018ответить

И в 90-е пользовалась бы спросом.... А что действительно мешало выпускать такой автомобиль?

Александр 27.06.2018ответить

Бараны с дэбилами мешали выпустить, и супер пертийные манагеры.

Виталий 06.01.2021ответить

покажите нынешним рукожопым рисовальщикам Автоваза КАКИЕ машины до сих пор колесили бы по дорогам 13-14или 15 в таком кузове(универсал).А они над шевиком резвятся. Был шевик стал .УЁ.ВИК

Даниил26.06.2018ответить

Дизайн шикарный.

Роман26.06.2018ответить

До сих пор бы катались, вместо четверок.

Александр27.06.2018ответить

Движок слабый тянуть ее.Он с дисками на 15 и то еле разгоняется.Тяжело.

Алексей27.06.2018ответить

Выглядит супер! Я бы даже сейчас не против взять такую.

Алексей27.06.2018ответить

И еще, зачем приглашать зарубежных дизайнеров, если мы сами можем даже из старой модели спроектировать прекрасный автомобиль?!

Денис 22.07.2018ответить

Если вы о Весте то ее проект был разработан совместно с французом как и Гранта

Илья27.06.2018ответить

Не выпустили универсал, потому что не хватало запаса жесткости платформы для большого кузова. Это официальная версия.

Станислав27.06.2018ответить

хорошо, что у нас автопром с 90-х годов был аутсайдером на международном рынке, иначе представить страшно на чем бы мы сейчас ездили. И давайте честно - все то что производили у нас с 80 до 90, это еще можно было рассматривать как альтернативу и хоть как-то нотки соперничества улавливались, а в 90 все умерло и прогнило, хотя гниет до сих пор. Мы аутсайдеры со своими технологиями и автопромом, надо это признать!!!

Вася 27.06.2018ответить

Спасибо Мишке с Борькой за наше "счастливое" детство.

11 27.06.2018ответить

Да нет у нас своего автопрома,все давно просрали.

Вячеслав 28.06.2018ответить

мы были впереди всех до 80-90 годов, но наша бывшая советская власть не давали выпускать автомобили, автоваз не был коммерческим, не было других автогигантов, все только с разрешения партии и при поддержке партии, так на классике и зависли, а дали ход новым автомобилям, то и выпускались бы всегда авто не хуже иномарок, одна ода чего стоит, разработка 70 годов, а разрешили выпуск только в 80 или 90 - не помню. а так бы все ездили бы не на автовазе, москвичах, а на оде, потому что на момент создания оды аналогов не было, были одни жигули, москвичи и волги. а про другие концепт кары я вообще молчу, много разработок - но ничего не разрешили.

Александр27.06.2018ответить

Зато сами их делают местные кулибины

Александр27.06.2018ответить

Добавляют заднюю часть от 2108

ЕЮ28.06.2018ответить

За доводку ВАЗ-2108 фирме Порше заплатили 36 млн амер. рублей, поэтому машина за границей пользовалась большим спросом и популярностью. В 89-90 году полностью была закрыта заявка только на 6 стран, не говоря о внутреннем рынке.

Про ВАЗ-21099 ходила шутка: ещё не сошла с конвейера, а уже числится в угоне.

На своей вишнёвой 21083 с крышки багажника сразу снял шильдик "1500" и заменил на "1300",

Юля28.06.2018ответить

Такие авто,угоняют и сегодня,ваз 2115,2114

11 29.06.2018ответить

Ага,малолетки покататся.

Томин29.06.2018ответить

Артем молодец, очень привлекательно получилось

Евгений30.06.2018ответить

Если б вместо покупки Фиата руководство страны вложило в АЗЛК то всё могло быть иначе.Масса перспективных разработок слаженный коллектив ..я имею ввиду 60-70 годы то б всё цвело и пахло. Да...партийная номенклатура оч помешала но из песни слов не выкинуть... мы имеем то что имеем... Печалька

Николай30.06.2018ответить

Если бы такие выпускали, то никогда бы не пересел на иномарку! 23 года эксплуатировал 21083 и 2113. Замечательная машина!

Гость 01.07.2018ответить

А че пересел то,веть есть замечательная Веста универсал.Пустобрех просто ты.

Мальборо30.06.2018ответить

У меня пятнаха,ни на что не променяю, только на пятнаху-универсал.

11 01.07.2018ответить

Придется тебе ездить на своей пятнахе до самой смерти.Ее или своей,это уж никто не знает.

гость сайта02.07.2018ответить

Чего после драки кулаками махать..? Не было и не будет уже... Хотя я, ещё когда на 4-ке ездил, так это на досуге размышлял:А почему 15-шку универсал не выпускают? Хороший бы получился авто! Лично я бы при наличии такового вместо своей 11-й выбрал бы его!

георгий04.07.2018ответить

тарзаны выпускались мелкосерийно классные машины были

Александр07.07.2018ответить

если-бы в союзе даже чуть позже такое сделали наш автопром не нужно было-бы спасать!!!

Александр07.07.2018ответить

почти форестер

Алексей08.07.2018ответить

Из-за клиренса и по надёжности лучше чем иж или 2111

гость сайта 15.07.2018ответить

Иж "фабула"? Так это вообще карикатура!!! Гибрид разработки (очень перспективной для того времени)– 80-х годов "Орбиты" и по всем критериям устаревшего "Москвич-412"...

константин14.07.2018ответить

когда хотят могут делать. а не смотреть на западные марки

Вячеслав11.09.2018ответить

Диски к вашему сведению не на 15,а на 12, у меня такой автомобиль, как дачный вариант, лучше мне надо

Александр11.03.2019ответить

ху ли говорить металл то все равно говно

Самое популярное