Обзоры26.06.2018✦40
Белорусский дизайнер Артём Халько опубликовал рисунок необычного автомобиля — универсала семейства ВАЗ-2108/2109.
Конечно, такого автомобиля никогда не существовало: в семействе «Лада Самара» выпускались только хэтчбеки 2108 и 2109, седаны 21099, а также мелкосерийные кабриолеты для европейского рынка. Версии с кузовом универсал были у тольяттинской «классики» и десятого семейства. Но как бы могла выглядеть грузопассажирская «Самара»?
Артём Халько даёт ответ на этот вопрос. Придуманный им автомобиль выглядит правдоподобно: проработанный дизайн задней части кузова, внимание к деталям и никаких следов «фотошопа». Более того, показанная на иллюстрации машина по последней моде стала кросс-универсалом благодаря увеличенному дорожному просвету и пластиковым накладкам по периметру кузова.
Недавно мы публиковали рисунки универсала ГАЗ-24 «Волга» в современном прочтении.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
WroomФото Артём Халько
Темы: #Лада #ГАЗ #ВАЗ-21099 #Дизайн
Комментарии
Александр 27.06.2018ответить
Бараны с дэбилами мешали выпустить, и супер пертийные манагеры.
Виталий 06.01.2021ответить
покажите нынешним рукожопым рисовальщикам Автоваза КАКИЕ машины до сих пор колесили бы по дорогам 13-14или 15 в таком кузове(универсал).А они над шевиком резвятся. Был шевик стал .УЁ.ВИК
Даниил26.06.2018ответить
Дизайн шикарный.
Роман26.06.2018ответить
До сих пор бы катались, вместо четверок.
Александр27.06.2018ответить
Движок слабый тянуть ее.Он с дисками на 15 и то еле разгоняется.Тяжело.
Алексей27.06.2018ответить
Выглядит супер! Я бы даже сейчас не против взять такую.
Алексей27.06.2018ответить
И еще, зачем приглашать зарубежных дизайнеров, если мы сами можем даже из старой модели спроектировать прекрасный автомобиль?!
Денис 22.07.2018ответить
Если вы о Весте то ее проект был разработан совместно с французом как и Гранта
Илья27.06.2018ответить
Не выпустили универсал, потому что не хватало запаса жесткости платформы для большого кузова. Это официальная версия.
Станислав27.06.2018ответить
хорошо, что у нас автопром с 90-х годов был аутсайдером на международном рынке, иначе представить страшно на чем бы мы сейчас ездили. И давайте честно - все то что производили у нас с 80 до 90, это еще можно было рассматривать как альтернативу и хоть как-то нотки соперничества улавливались, а в 90 все умерло и прогнило, хотя гниет до сих пор. Мы аутсайдеры со своими технологиями и автопромом, надо это признать!!!
Вася 27.06.2018ответить
Спасибо Мишке с Борькой за наше "счастливое" детство.
11 27.06.2018ответить
Да нет у нас своего автопрома,все давно просрали.
Вячеслав 28.06.2018ответить
мы были впереди всех до 80-90 годов, но наша бывшая советская власть не давали выпускать автомобили, автоваз не был коммерческим, не было других автогигантов, все только с разрешения партии и при поддержке партии, так на классике и зависли, а дали ход новым автомобилям, то и выпускались бы всегда авто не хуже иномарок, одна ода чего стоит, разработка 70 годов, а разрешили выпуск только в 80 или 90 - не помню. а так бы все ездили бы не на автовазе, москвичах, а на оде, потому что на момент создания оды аналогов не было, были одни жигули, москвичи и волги. а про другие концепт кары я вообще молчу, много разработок - но ничего не разрешили.
Александр27.06.2018ответить
Зато сами их делают местные кулибины
Александр27.06.2018ответить
Добавляют заднюю часть от 2108
ЕЮ28.06.2018ответить
За доводку ВАЗ-2108 фирме Порше заплатили 36 млн амер. рублей, поэтому машина за границей пользовалась большим спросом и популярностью. В 89-90 году полностью была закрыта заявка только на 6 стран, не говоря о внутреннем рынке.
Про ВАЗ-21099 ходила шутка: ещё не сошла с конвейера, а уже числится в угоне.
На своей вишнёвой 21083 с крышки багажника сразу снял шильдик "1500" и заменил на "1300",
Юля28.06.2018ответить
Такие авто,угоняют и сегодня,ваз 2115,2114
11 29.06.2018ответить
Ага,малолетки покататся.
Томин29.06.2018ответить
Артем молодец, очень привлекательно получилось
Евгений30.06.2018ответить
Если б вместо покупки Фиата руководство страны вложило в АЗЛК то всё могло быть иначе.Масса перспективных разработок слаженный коллектив ..я имею ввиду 60-70 годы то б всё цвело и пахло. Да...партийная номенклатура оч помешала но из песни слов не выкинуть... мы имеем то что имеем... Печалька
Николай30.06.2018ответить
Если бы такие выпускали, то никогда бы не пересел на иномарку! 23 года эксплуатировал 21083 и 2113. Замечательная машина!
Гость 01.07.2018ответить
А че пересел то,веть есть замечательная Веста универсал.Пустобрех просто ты.
Мальборо30.06.2018ответить
У меня пятнаха,ни на что не променяю, только на пятнаху-универсал.
11 01.07.2018ответить
Придется тебе ездить на своей пятнахе до самой смерти.Ее или своей,это уж никто не знает.
гость сайта02.07.2018ответить
Чего после драки кулаками махать..? Не было и не будет уже... Хотя я, ещё когда на 4-ке ездил, так это на досуге размышлял:А почему 15-шку универсал не выпускают? Хороший бы получился авто! Лично я бы при наличии такового вместо своей 11-й выбрал бы его!
георгий04.07.2018ответить
тарзаны выпускались мелкосерийно классные машины были
Александр07.07.2018ответить
если-бы в союзе даже чуть позже такое сделали наш автопром не нужно было-бы спасать!!!
Алексей08.07.2018ответить
Из-за клиренса и по надёжности лучше чем иж или 2111
гость сайта 15.07.2018ответить
Иж "фабула"? Так это вообще карикатура!!! Гибрид разработки (очень перспективной для того времени)– 80-х годов "Орбиты" и по всем критериям устаревшего "Москвич-412"...
константин14.07.2018ответить
когда хотят могут делать. а не смотреть на западные марки
Вячеслав11.09.2018ответить
Диски к вашему сведению не на 15,а на 12, у меня такой автомобиль, как дачный вариант, лучше мне надо
Александр11.03.2019ответить
ху ли говорить металл то все равно говно
Владимир26.06.2018ответить
И в 90-е пользовалась бы спросом.... А что действительно мешало выпускать такой автомобиль?