Автомобиль, которого не было: универсал «Лада Самара Кросс»

26 июня 2018Wroomфото Артём Халько

Белорусский дизайнер Артём Халько опубликовал рисунок необычного автомобиля — универсала семейства ВАЗ-2108/2109.

Конечно, такого автомобиля никогда не существовало: в семействе «Лада Самара» выпускались только хэтчбеки 2108 и 2109, седаны 21099, а также мелкосерийные кабриолеты для европейского рынка. Версии с кузовом универсал были у тольяттинской «классики» и десятого семейства. Но как бы могла выглядеть грузопассажирская «Самара»?

Артём Халько даёт ответ на этот вопрос. Придуманный им автомобиль выглядит правдоподобно: проработанный дизайн задней части кузова, внимание к деталям и никаких следов «фотошопа». Более того, показанная на иллюстрации машина по последней моде стала кросс-универсалом благодаря увеличенному дорожному просвету и пластиковым накладкам по периметру кузова.

Недавно мы публиковали рисунки универсала ГАЗ-24 «Волга» в современном прочтении.

Темы: Лада ВАЗ ВАЗ-21099 Дизайн

Комментарии

Владимир 26 июня 2018ответить

И в 90-е пользовалась бы спросом.... А что действительно мешало выпускать такой автомобиль?

Даниил 26 июня 2018ответить

Дизайн шикарный.

Роман 26 июня 2018ответить

До сих пор бы катались, вместо четверок.

Александр 27 июня 2018ответить

Движок слабый тянуть ее.Он с дисками на 15 и то еле разгоняется.Тяжело.

Алексей 27 июня 2018ответить

Выглядит супер! Я бы даже сейчас не против взять такую.

Алексей 27 июня 2018ответить

И еще, зачем приглашать зарубежных дизайнеров, если мы сами можем даже из старой модели спроектировать прекрасный автомобиль?!

Александр 27 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Владимир

Бараны с дэбилами мешали выпустить, и супер пертийные манагеры.

Илья 27 июня 2018ответить

Не выпустили универсал, потому что не хватало запаса жесткости платформы для большого кузова. Это официальная версия.

Станислав 27 июня 2018ответить

хорошо, что у нас автопром с 90-х годов был аутсайдером на международном рынке, иначе представить страшно на чем бы мы сейчас ездили. И давайте честно - все то что производили у нас с 80 до 90, это еще можно было рассматривать как альтернативу и хоть как-то нотки соперничества улавливались, а в 90 все умерло и прогнило, хотя гниет до сих пор. Мы аутсайдеры со своими технологиями и автопромом, надо это признать!!!

Вася 27 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Станислав

Спасибо Мишке с Борькой за наше "счастливое" детство.

11 27 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Станислав

Да нет у нас своего автопрома,все давно просрали.

Александр 27 июня 2018ответить

Зато сами их делают местные кулибины

Александр 27 июня 2018ответить

Добавляют заднюю часть от 2108

Вячеслав 28 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Станислав

мы были впереди всех до 80-90 годов, но наша бывшая советская власть не давали выпускать автомобили, автоваз не был коммерческим, не было других автогигантов, все только с разрешения партии и при поддержке партии, так на классике и зависли, а дали ход новым автомобилям, то и выпускались бы всегда авто не хуже иномарок, одна ода чего стоит, разработка 70 годов, а разрешили выпуск только в 80 или 90 - не помню. а так бы все ездили бы не на автовазе, москвичах, а на оде, потому что на момент создания оды аналогов не было, были одни жигули, москвичи и волги. а про другие концепт кары я вообще молчу, много разработок - но ничего не разрешили.

ЕЮ 28 июня 2018ответить

За доводку ВАЗ-2108 фирме Порше заплатили 36 млн амер. рублей, поэтому машина за границей пользовалась большим спросом и популярностью. В 89-90 году полностью была закрыта заявка только на 6 стран, не говоря о внутреннем рынке.

Про ВАЗ-21099 ходила шутка: ещё не сошла с конвейера, а уже числится в угоне.

На своей вишнёвой 21083 с крышки багажника сразу снял шильдик "1500" и заменил на "1300",

Юля 28 июня 2018ответить

Такие авто,угоняют и сегодня,ваз 2115,2114

11 29 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Юля

Ага,малолетки покататся.

Стас Попенко 29 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав

Советской власти как и диктата ком партии давно нет.Но нет и своего автопрома.То что есть,включая так любимые Весты,это иномарки собранные на территории России.Печально,но факт.

Томин 29 июня 2018ответить

Артем молодец, очень привлекательно получилось

Евгений 30 июня 2018ответить

Если б вместо покупки Фиата руководство страны вложило в АЗЛК то всё могло быть иначе.Масса перспективных разработок слаженный коллектив ..я имею ввиду 60-70 годы то б всё цвело и пахло. Да...партийная номенклатура оч помешала но из песни слов не выкинуть... мы имеем то что имеем... Печалька

Николай 30 июня 2018ответить

Если бы такие выпускали, то никогда бы не пересел на иномарку! 23 года эксплуатировал 21083 и 2113. Замечательная машина!

Мальборо 30 июня 2018ответить

У меня пятнаха,ни на что не променяю, только на пятнаху-универсал.

11 1 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Мальборо

Придется тебе ездить на своей пятнахе до самой смерти.Ее или своей,это уж никто не знает.

Гость 1 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

А че пересел то,веть есть замечательная Веста универсал.Пустобрех просто ты.

гость сайта 2 июля 2018ответить

Чего после драки кулаками махать..? Не было и не будет уже... Хотя я, ещё когда на 4-ке ездил, так это на досуге размышлял:А почему 15-шку универсал не выпускают? Хороший бы получился авто! Лично я бы при наличии такового вместо своей 11-й выбрал бы его!

георгий 4 июля 2018ответить

тарзаны выпускались мелкосерийно классные машины были

Александр 7 июля 2018ответить

если-бы в союзе даже чуть позже такое сделали наш автопром не нужно было-бы спасать!!!

Александр 7 июля 2018ответить

почти форестер

Алексей 8 июля 2018ответить

Из-за клиренса и по надёжности лучше чем иж или 2111

константин 14 июля 2018ответить

когда хотят могут делать. а не смотреть на западные марки

гость сайта 15 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Иж "фабула"? Так это вообще карикатура!!! Гибрид разработки (очень перспективной для того времени)– 80-х годов "Орбиты" и по всем критериям устаревшего "Москвич-412"...

Денис 22 июля 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Если вы о Весте то ее проект был разработан совместно с французом как и Гранта

Вячеслав 11 сентября 2018ответить

Диски к вашему сведению не на 15,а на 12, у меня такой автомобиль, как дачный вариант, лучше мне надо

Александр 11 марта 2019ответить

ху ли говорить металл то все равно говно

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: