Wroom.ru

Электрокар BMW i3 представлен официально

30.07.2013

Как и было обещано ранее, 19 июля компания BMW представила свой первый серийный электромобиль, получивший индекс i3. Презентация модели прошла одновременно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине. Ни внешность, ни общая информация о конструкции автомобиля не были секретом для публики: за последнее время в прессе и интернете неоднократно появлялись шпионские снимки «ай-третьего», сами баварцы рассказывали о некоторых применяемых технологиях, а недавно были опубликованы изображения окончательного дизайна машины. Тем не менее, теперь обнародована вся информация про BMW i3.

Электромобиль представляет собой однообъемный пятидверный хэтчбек длиной четыре метра: он на 32 см короче BMW первой серии, но при этом шире и выше его. Задние двери — «половинчатые», они открываются против хода движения, а средняя стойка кузова отсутствует, что упрощает доступ в салон. Снаряженная масса автомобиля составляет 1195 кг — он на 170 кг меньше хэтчбека первой серии. Этого удалось достигнуть благодаря конструкции кузова (при том что батареи электромобиля весят немало): в его основе — алюминиевая рама, сверху на нее установлен пространственный каркас, склеенный из углепластиковых деталей, а внешние кузовные панели сделаны из пластика.

Расположенный под полом электромотор мощностью 170 л. с. приводит в движение задние колеса. Запас энергии хранится в литиево-ионных батареях емкостью 22 кВт·ч, заряда которых хватает на то, чтобы проехать 130-160 км в обычном режиме. А есть еще «суперэкономичный» режим, позволяющий увеличить «дальнобойность» машины до 200 км. От обычной бытовой электросети батареи можно полностью зарядить за восемь часов, но естественно предусмотрена и экспресс-зарядка на специальных станциях.

За доплату на BMW i3 можно заказать двухцилиндровый мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания объемом 650 «кубиков» (34 л. с.) Он никак не связан с колесами, а лишь приводит в движение генератор, подзаряжающий аккумуляторы во время движения. Такой «гибрид» уже может проехать без подзарядки и дозаправки расстояние до 300 км.

Благодаря особенностям электромоторов, которые «выдают» максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, BMW i3 обладает неплохой динамикой — до 100 км/ч машина способна разогнаться за 7,2 секунды. Но при этом максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч.

Продажи «ай-третьего» на европейском рынке начнутся в ноябре этого года (ранее в качестве даты старта назывался 2014 год) по цене от 35 тысяч евро.

#BMW #BMW i3 #Электромобили

Новости по теме:

Комментарии

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Кек, ковка за 720 тысяч. Очнитесь, жадюги, даже BBS спортивные диски за такие цены не продаёт, так с чего…

Прямо смех берет когда ЭТО называют внедорожником .

покупайте, идиоты, инодрова

А ездить это чудо может?

Поцреотичное жлобье этой страны конечно оценит

Так на инвалидных запорожцах вообще было электромагнитное сцепление.Но на небольшую машину хорошо пошел б…