В России началось производство обновленного кроссовера Ford EcoSport

Новости31.05.201816

На заводе в Набережных Челнах стартовал серийный выпуск обновленного кроссовера Ford EcoSport. Автомобиль получил иное оформление передка и измененные бамперы.

Интерьер может похвастать новыми передней панелью, центральной консолью и комбинацией приборов. Список опций дополнен медиасистемой Sync 3 с тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма. Объем багажника увеличен с 333 до 354 литров, зато со сложенным диваном багажник, наоборот, стал меньше — 1184 вместо 1238 литров.

Гамма моторов обновилась полностью и теперь ее составляют двигатели 1.5 (123 л. с.) и 2.0 (148 л. с.). Первый вариант предлагается только с передним приводом, пятиступечатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Двухлитровый мотор может комплектоваться только «автоматом».

Базовое оснащение включает две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовку и 16-дюймовые стальные колеса. Покупка такого автомобиля обойдется российским покупателям в 959 000 рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Анна Полякова

Темы: #Ford EcoSport #Ford

Комментарии

Марина07.06.2018ответить

Хоть медиа систему догадались новую поставить,ато было какое-то недоразумение с тысячей кнопок.

1109.06.2018ответить

Все машины с атмсферниками полный отстой,вчерашний век.С 2 литров нужно снимать как миниум 250-300 лошадей.

Интро 24.06.2018ответить

А надёжность, малыш?

Кто проживёт дольше при равных условиях эксплуатации - надувной дрыщонок 1,2 - 1,4, который постоянно работает в лютом перегрузе, или двухлитровый атмосферник?

механик 24.06.2018ответить

атмосферные моторы наиболее ресурсные.турбо с малым объёмом двигателя ломучий отстой.

Гость09.06.2018ответить

Веста Кросс его по всем параметрам на лопатки уложит.

Алекс24.06.2018ответить

Интересно,а запаску спрятали или также болтается позади и отрывает петли?

Самое популярное