Wroom.ru

В России началось производство обновленного кроссовера Ford EcoSport

Новости31.05.201814

На заводе в Набережных Челнах стартовал серийный выпуск обновленного кроссовера Ford EcoSport. Автомобиль получил иное оформление передка и измененные бамперы.

Интерьер может похвастать новыми передней панелью, центральной консолью и комбинацией приборов. Список опций дополнен медиасистемой Sync 3 с тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма. Объем багажника увеличен с 333 до 354 литров, зато со сложенным диваном багажник, наоборот, стал меньше — 1184 вместо 1238 литров.

Гамма моторов обновилась полностью и теперь ее составляют двигатели 1.5 (123 л. с.) и 2.0 (148 л. с.). Первый вариант предлагается только с передним приводом, пятиступечатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Двухлитровый мотор может комплектоваться только «автоматом».

Базовое оснащение включает две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовку и 16-дюймовые стальные колеса. Покупка такого автомобиля обойдется российским покупателям в 959 000 рублей.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Анна Полякова

Темы: #Ford EcoSport #Ford

Новости по теме:

Комментарии

Марина 07.06.2018ответить

Хоть медиа систему догадались новую поставить,ато было какое-то недоразумение с тысячей кнопок.

11 09.06.2018ответить

Все машины с атмсферниками полный отстой,вчерашний век.С 2 литров нужно снимать как миниум 250-300 лошадей.

Интро 24.06.2018ответить

А надёжность, малыш?

Кто проживёт дольше при равных условиях эксплуатации - надувной дрыщонок 1,2 - 1,4, который постоянно работает в лютом перегрузе, или двухлитровый атмосферник?

механик 24.06.2018ответить

атмосферные моторы наиболее ресурсные.турбо с малым объёмом двигателя ломучий отстой.

Гость 09.06.2018ответить

Веста Кросс его по всем параметрам на лопатки уложит.

Алекс 24.06.2018ответить

Интересно,а запаску спрятали или также болтается позади и отрывает петли?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

На передних осях, почему косолапят колеса? Что рама хребтовая,от Татры-138 или от Татры-148

Давно пора поставить на конвейер!Похож на Магирус 310D

Ничего ничего Ваз по планам рено срастется с дачией и тогда речи о том что как можно просить 800к за отеч…

И опять же,про победу КАМАЗа в Дакаре-ни слова!.

Эм

Точно! Глупые изменения, старая лучше