Правила обслуживания спецтехники

Промо21.05.2018

Специальный транспорт занимает особое место в промышленности России. Спрос на данную продукцию растёт. Регулярно на рынке появляются новые производители. Товары каждого имеют особенности, преимущества. Сегодня покупатели уделяют внимание не только качеству. Анализируются ещё и условия приобретения. В большинстве случаев спецтехника реализуется через официальных дилеров. Покупка у них связана с дополнительной наценкой. Но только так можно приобрести товар с гарантией от производителя, у которого нет представительства в стране.

Но в сегодняшней статье пойдёт речь о другом – порядке обслуживания. Гарантия на приобретённую машину закончится, рано или поздно будет поломка. Некоторые организации решают проблему обслуживания перепродажей и закупкой новой продукции. Но это могут позволить себе далеко не все фирмы. Поломка устраняется в ходе ремонта. Здесь нужен опыт и умения. Неграмотный подход усугубит ситуацию.

В сегодняшнем материале расскажем всё о ремонте спецтехники. Как провести диагностику, где купить комплектующие, за счёт чего минимизировать риски в будущем – дадим на эти вопросы внятные ответы. Нет времени на прочтение? Тогда советуем купить запчасти Doosan snabavto.com/category/doosan/ и ремонтироваться в сервисе.

Гарантийный период

Покупка спецтехники является важным событием. Данные машины стоят недёшево. Но они позволяют выполнять ряд операций в разы быстрее. К примеру, погрузчики: одна машина успешно заменяет бригаду из 5–6 человек. Преимуществами погрузчика также являются:

  1. Оперативность.
  2. Широкий выбор навесного оборудования.
  3. Длительная работа.
  4. Экономичность.
  5. Манёвренность.
  6. Ремонтопригодность.

В период гарантии главное – соблюдать порядок плановых ТО. Часто они являются обязательными. За процедуру нужно платить. Если поломка произошла в рамках гарантии, и ТО пройдены, ремонт осуществляют бесплатно. Это большой плюс. На плановых ТО специалисты проведут диагностику, обслуживание, поменяют расходники. Получаются следующие преимущества гарантии:

  • не нужно искать профессионалов;
  • при поломке ремонт бесплатный;
  • оперативное обслуживание;
  • комплектующие в наличии.

Но есть проблема. Нередко центр обслуживания расположен на значительном расстоянии. Транспортировка до места не предусмотрена гарантией. Она осуществляется за счёт или силами покупателя.

Плановые ТО

Достойны особого внимания. Владельцы новых авто наверняка знакомы с данным понятием. Плановое техническое обслуживание протекает в несколько этапов:

  1. Выслушивание жалоб клиента.
  2. Комплексная диагностика.
  3. Ремонт (при необходимости).
  4. Замена расходников.
  5. Проставление отметки в книжку.

Стоимость процедуры зависит от ряда факторов. Бренд, модель, причины неисправностей – всё это учитывается. Подсказка от опытных владельцев: некоторые поломки, произошедшие по вашей вине, можно списать на плохое качество детали, сборку. Это спорно с моральной точки зрения, но выгодно с финансовой.

Диагностика и ремонт

Окончание гарантии означает, что ответственность за техсостояние целиком возложена на владельца машины. Это грустно, но ничего не поделаешь. Основываясь на наблюдениях покупателей, спецтехника редко начинает «разваливаться» после окончания гарантии. Однако столкнуться с поломками придётся. Нужно быть готовым к этому. Лучшее средство от неприятных неожиданностей – своевременная диагностика. Если в работе транспорта замечены серьёзные сбои, не пожалейте денег и закажите процедуру. Технические узлы выходят из строя по принципу карточного домика. Сломалось одно, оно тянет за собой другое.

Занимайтесь ремонтом самостоятельно только при наличии опыта и знаний. В противном случае не стоит экспериментировать. Поручите задачу специалистам, а сами займитесь закупкой комплектующих. Необязательно брать оригинал от производителя. Грамотный продавец подскажет аналог. Часто они служат ничуть не хуже оригиналов, а экономия налицо.

Партнёрский материал

Самое популярное