Wroom.ru

Представлен «Тонар-7501» — самый тяжёлый карьерный самосвал российского производства

21 мая 2018Александр Кругловфото Николай Марков / Drive2.ru

Основной производитель карьерных самосвалов на территории бывшего Советского Союза — белорусский БелАЗ. Однако и в России есть компания, занимающаяся выпуском подобной техники — это подмосковный «Тонар».

В девяностые годы «Тонар» начинал с производства легковых прицепов, затем занялся грузовыми прицепами и даже пытался собирать грузовики под собственной маркой. А в 2013 году в подмосковье сделали карьерный самосвал грузоподъёмностью 40 тонн, конструкция которого во многом повторяла одну из моделей китайской фирмы Shaanxi.

Очередная новинка компании — самосвал «Тонар-7501» грузоподъёмностью 60 тонн. Это, конечно, немного по сравнению с БелАЗами, но машину смело можно назвать самым тяжёлым карьерником российского производства. Впрочем, других производителей такой техники в нашей стране нет.

«Тонар-7501» получил оригинальные двухместную кабину, раму, подвески и кузов. Машина с колёсной формулой 6×4 оснащается китайскими мостами Hande Axle, шестицилиндровым турбодизелем Cummins QSX мощностью 540 л. с. и автоматической коробкой передач Allison. Особенность конструкции — задняя подвеска на резиновых упругих элементах, простая, надёжная и не требующая специального обслуживания.

Первый 60-тонный самосвал будет тестироваться в одном из угольных разрезов Кемеровской области.

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке, Телеграме и Яндекс.Дзене.

Читайте также

Комментарии

CROSSAVEC 21 мая 2018ответить

Мосты китайские, двигатель и коробка американские. Гляжу импортозамещение идёт полным ходом)

Дмитрий 22 мая 2018ответить

Они бы посмотрели на КАТы или ВОЛЬВО-как надо делать современные карьерные самосвалы....ещё и кабина двухместная-дурдом.

zombi 22 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

каты и белазы кабины двухместные между прочем. А такие самосвалы так же нужны. Т.к. с карьера возят кварцит на дороги общего пользования и еще куда . Тяжелые карьерные для этого не подходят

Сергей 22 мая 2018ответить

Начать,что то делать никогда не поздно. Пусть мосты китайские,каробка УСА..делать то у нас начали. Не злопыхайте..и на Марс полетим:)

рашит 22 мая 2018ответить

С нашем то очковтирателством, блогодоря указанием ( партие и правителство )политим наверно не туда ................................ Россия матушка держись .

Дмитрий 22 мая 2018ответить

это как я понимаю ископаемый американец проданный китайцам и сплавленный китайцами русскому брату .... ну а купить лицензию у того же кенворта или терекса на только что снятый с производства карьерник , назвать его как нибудь типа - воевода крыжопольский - громовержец и шлёпать лет 50 не судьба что ли ??? зачем аппендикс китайский ????

Попугай Кеша 23 мая 2018ответить

Чего расшумелись.Если они не нужны будут их просто никто и не купит,купят тот же Вольво или Белаз.Дефицита в карьерной технике не наблюдается.Жизнь покажет нужны они будут или нет.

Воевода Крыжопольский 23 мая 2018ответить

Воевода крыжопольский - хорошо)

Улис 23 мая 2018ответить

нормально пусть делают. выбор должен быть большим

Аноним 23 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Двигатель Камминс, но произведён в Китае.

Попугай Кеша 24 мая 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Аноним

Теперь и КАМАЗах раллийных ставят двигатель Камминс собранный в поднебесной.Вот так то.

Ленивая Кикинда 1 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Мечтать не вредно )

Волжанин 3 июня 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Так что именно делать-то у нас начали? Таблички с ВИНом приклёпывать на китайские грузовики?

Волжанин 3 июня 2018ответить

Раньше над китайцами смеялись, как они копируют машины известных фирм. А теперь мы стали - даже не копировать, а из китайских деталей собирать нечто, т.е. ещё на одну ступень ниже опустились...

имя 4 июня 2018ответить

А что же хотите от завода который 20 лет прицепы собирал? Что бы вв одночасье он вам выдал супер-пупер карьерный самосвал????

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: