Новости21.05.2018✦23
Основной производитель карьерных самосвалов на территории бывшего Советского Союза — белорусский БелАЗ. Однако и в России есть компания, занимающаяся выпуском подобной техники — это подмосковный «Тонар».
В девяностые годы «Тонар» начинал с производства легковых прицепов, затем занялся грузовыми прицепами и даже пытался собирать грузовики под собственной маркой. А в 2013 году в подмосковье сделали карьерный самосвал грузоподъёмностью 40 тонн, конструкция которого во многом повторяла одну из моделей китайской фирмы Shaanxi.
Очередная новинка компании — самосвал «Тонар-7501» грузоподъёмностью 60 тонн. Это, конечно, немного по сравнению с БелАЗами, но машину смело можно назвать самым тяжёлым карьерником российского производства. Впрочем, других производителей такой техники в нашей стране нет.
«Тонар-7501» получил оригинальные двухместную кабину, раму, подвески и кузов. Машина с колёсной формулой 6×4 оснащается китайскими мостами Hande Axle, шестицилиндровым турбодизелем Cummins QSX мощностью 540 л. с. и автоматической коробкой передач Allison. Особенность конструкции — задняя подвеска на резиновых упругих элементах, простая, надёжная и не требующая специального обслуживания.
Первый 60-тонный самосвал будет тестироваться в одном из угольных разрезов Кемеровской области.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Николай Марков / Drive2.ru
Темы: #Тонар #Грузовые автомобили
Комментарии
Аноним 23.05.2018ответить
Двигатель Камминс, но произведён в Китае.
Дмитрий22.05.2018ответить
Они бы посмотрели на КАТы или ВОЛЬВО-как надо делать современные карьерные самосвалы....ещё и кабина двухместная-дурдом.
Сергей22.05.2018ответить
Начать,что то делать никогда не поздно. Пусть мосты китайские,каробка УСА..делать то у нас начали. Не злопыхайте..и на Марс полетим:)
Ленивая Кикинда 01.06.2018ответить
Мечтать не вредно )
Волжанин 03.06.2018ответить
Так что именно делать-то у нас начали? Таблички с ВИНом приклёпывать на китайские грузовики?
рашит22.05.2018ответить
С нашем то очковтирателством, блогодоря указанием ( партие и правителство )политим наверно не туда ................................ Россия матушка держись .
Дмитрий 22.05.2018ответить
это как я понимаю ископаемый американец проданный китайцам и сплавленный китайцами русскому брату .... ну а купить лицензию у того же кенворта или терекса на только что снятый с производства карьерник , назвать его как нибудь типа - воевода крыжопольский - громовержец и шлёпать лет 50 не судьба что ли ??? зачем аппендикс китайский ????
Попугай Кеша23.05.2018ответить
Чего расшумелись.Если они не нужны будут их просто никто и не купит,купят тот же Вольво или Белаз.Дефицита в карьерной технике не наблюдается.Жизнь покажет нужны они будут или нет.
Воевода Крыжопольский23.05.2018ответить
Воевода крыжопольский - хорошо)
Улис23.05.2018ответить
нормально пусть делают. выбор должен быть большим
Волжанин03.06.2018ответить
Раньше над китайцами смеялись, как они копируют машины известных фирм. А теперь мы стали - даже не копировать, а из китайских деталей собирать нечто, т.е. ещё на одну ступень ниже опустились...
имя04.06.2018ответить
А что же хотите от завода который 20 лет прицепы собирал? Что бы вв одночасье он вам выдал супер-пупер карьерный самосвал????
Резо19.10.2018ответить
Тюнингованый КРАЗ.
Крым20.03.2020ответить
КрАЗом тут не пахнет и близко,класс этого ТОНАРА-негабарит типа МАЗ-525,530. А те,что габаритные, т.н."майнинговые"- у ТОНАРа тоже есть,но безкапотные.
CROSSAVEC 21.05.2018ответить
Мосты китайские, двигатель и коробка американские. Гляжу импортозамещение идёт полным ходом)