В Тольятти начали выпускать «Ладу Ларгус» с высокой крышей

Новости23.04.20186

Тольяттинская компания «ВИС-Авто» начала производство универсалов и фургонов «Лада Ларгус» с высокой крышей. Об этом сообщает сайт Drom.ru.

У новой версии «Ларгуса» вместо стандартной крыши устанавливается пластиковый «колпак» на металлическом каркасе. Это позволило увеличить полезный объём грузового фургона почти на полкубометра — до трёх «кубов». У пассажирского универсала появилось дополнительное пространство над головой пассажиров. При этом двери остались стандартными, их высота не увеличена, то есть загрузка-выгрузка или посадка пассажиров не станет легче.

Высота автомобиля увеличена на 28 см, до 193 см

Высота автомобиля увеличена на 28 см, до 193 см

Высокие «Ларгусы» комплектуются только восьмиклапанными моторами объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с., шестнадцатиклапанные двигатели на машины не ставят. Никаких изменений по технической части у новой версии модели нет.

У пассажирских версий в колпаке есть дополнительные окна

У пассажирских версий в колпаке есть дополнительные окна

Стоимость автомобилей после переделки увеличивается на 100 тысяч рублей. Универсал, получивший индекс ВИС-2150, стоит от 720 900 рублей, а фургон ВИС-2750 обойдётся как минимум в 672 900 рублей. Продажами занимаются официальные дилеры «Лады»: высокие «Ларгусы» уже появились в автосалонах Тольятти.

В прошлом году свою версию «Лады Ларгуса» с увеличенным кузовом представила нижегородская компания «Самотлор-НН». У этой машины объём переделок больше: задняя часть кузова полностью переделана, увеличен задний свес, двери сделаны выше.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Круглов

Темы: #Лада #Лада Ларгус #ВИС

Комментарии

Попугай Кеша 26.04.2018ответить

А на кой хрен в пасажирской машине такой потолок.Это же не автобус ездить стоя,и великанов я что то не видел.А 💰 за это заплати.Да и машина тяжелей стала,а двигло и так мощью не отличалось.Как грузовой или там катофалк наверное пойдёт.

геннадий Онанищенко03.05.2018ответить

самое интересное то, что двери те же остались,т.е погрузочная высота проема не изменилась...Очень продуманно))

Самое популярное