Wroom.ru

Новое поколение модели Ford Focus: все секреты раскрыты

Новости11.04.201813

Состоялась премьера нового поколения модели Ford Focus. Презентация прошла сразу в двух странах: в немецком Кёльне показали хэтчбек и универсал, а в Китае — ещё и седан.

По утверждению компании, автомобиль четвёртого поколения, идущий на смену прежнему «Фокусу» образца 2010 года, создавали с чистого листа. Машина сохранила узнаваемые черты «лица», но получила новую «улыбку» решётки радиатора. На задних стойках кузова теперь нет дополнительных маленьких окошек, а оформление задней части хэтчбека напоминает о BMW первой серии.

Хэтчбек в исполнении ST-Line

Хэтчбек в исполнении ST-Line

У модели будет несколько вариантов декоративной отделки, в том числе «роскошный» Vignale и «спортивный» ST-Line. А удержать долю рынка под натиском кроссоверов должен помочь «внедорожный» хэтчбек Activ с увеличенным дорожным просветом.

Приподнятый Ford Focus Activ

Приподнятый Ford Focus Activ

Колёсную базу машины растянули на пять сантиметров, что позволило добавить простора задним пассажирам. Сделать автомобиль менее тесным (это был один из недостатков прежнего «Фокуса») должна и увеличившаяся ширина салона.

Дизайн передней панели выполнен по современной моде, экран мультимедийной системы теперь возвышается над «торпедой», а панель приборов лишилась характерной окантовки шкал.

Гамма силовых агрегатов для европейского рынка изменилась не сильно. Базовый Ford Focus оснащается трёхцилиндровым турбомотором объёмом один литр, причём ради экономии топлива в некоторых режимах у него отключается один цилиндр. Турбодвигатель 1.5 EcoBoost знаком нам по машинам для российского рынка, а дизели имеют объём 1,5 или 2,0 литра.

Вместо пятиступенчатой «механики» Ford Focus получил шестиступенчатую коробку. За доплату покупатели смогут заказать новый восьмиступенчатый «автомат», режимы которого переключаются не традиционным рычагом или джойстиком, а вращающейся шайбой. Роботизированных коробок передач у «Фокуса» не будет.

Селектор автоматической трансмиссии

Селектор автоматической трансмиссии

Если раньше все версии модели имели многорычажную заднюю подвеску, то теперь базовые машины получили торсионную балку. «Многорычажка» сохранилась у мощных вариантов автомобиля, и в этом случае подвеска дополнена теперь системой автоматического изменения жёсткости амортизаторов в зависимости от дорожных условий.

У европейских дилеров хэтчбеки и универсалы немецкого производства появятся в сентябре этого года, заказы на новинку уже открыты. Седан первое время будет предлагаться только в Китае, но затем четырёхдверка появится и на других рынках.

Седан для китайского рынка

Седан для китайского рынка

В России четвёртый «Фокус» появится не ранее 2019 года, причём решение об организации производства модели на заводе во Всеволжске пока не принято. В прошлом году у нас продали 15 тысяч экземпляров модели, а ведь когда-то это была самая популярная иномарка в стране (например, в 2012 году на российском рынке реализовали 92 тысячи машин).

По итогам продаж во всём мире Ford Focus стал третьей по популярности моделью «гольф-класса»: 672 тысячи автомобилей в прошлом году. Впереди оказались только Volkswagen Golf и Honda Civic.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр КругловФото Ford

Темы: #Ford #Ford Focus

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Игорка 11.04.2018ответить

Ни чё такой.

фыва 11.04.2018ответить

Как будто кореец какой-то

Митша 11.04.2018ответить

Не немец!😉🤔

nemets7611.04.2018ответить

фокус уже не тот

Витк 11.04.2018ответить

Есть вопрос, мне одному кажется, что он на mazdu 3 серии нереально похож? Плагиатчики.

Александр 11.04.2018ответить

Так и есть, они же соплатформенники, у них и по тех. части много общего.

Александр 11.04.2018ответить

И зеркала от Гранты

kg4 11.04.2018ответить

Норм машинка!

Хохмы4 12.04.2018ответить

Когда у них появится рестайл , у нас появится эта версия .Цена наверн от 1,5 до 2 будет , хотя с таким курсом который скачет и до 3х. А может и не будет , санкции введут будем на вестах за лям ездить , печально смотреть ...

Попугай Кеша 12.04.2018ответить

Если санкции введут то на гужевой транспорт пересядем.Весты давно уже иномарки.

татарин11614.04.2018ответить

Красивая такая получилась

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

На передних осях, почему косолапят колеса? Что рама хребтовая,от Татры-138 или от Татры-148

Давно пора поставить на конвейер!Похож на Магирус 310D

Ничего ничего Ваз по планам рено срастется с дачией и тогда речи о том что как можно просить 800к за отеч…

И опять же,про победу КАМАЗа в Дакаре-ни слова!.

Эм

Точно! Глупые изменения, старая лучше