Lexus – роскошь и технологичность японских автомобилей

09.04.2018

В 80-х годах уже довольно окрепшая на мировом автомобильном рынке компания Toyota задумалась об экспансии и завоевании новых покупателей в США. Часть акционеров хотела продавать машины под тем же брендом, а другие высказали мнение, что нужно создать премиум-марку, которая бы позиционировалась как категория люксовых автомобилей.Так и возникло, после секретного совещания директоров, известное на весь мир имя – Lexus. Сейчас марка занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж почти в 90 странах. Эксперимент японцев признан удачным, а у любителей роскоши и технологичности появился любимый люксовый бренд.

Быстрый запуск премиум-седанов

Для развития бренда Lexus был создана отдельная группа из 1400 инженеров, но даже и без них переход на производство люксовых седанов был бы быстрым и легким. Первые модели Lexus ES собирались на полностью готовой базе Toyota Camry, а главные изменения касались лишь дизайна и отделки салона. Унификация на раннем этапе с предыдущими моделями Toyota позволила снизить себестоимость и сложность разработки новых запчастей. Сейчас покупателям уже доступно пятое поколение Lexus ES, но эта модификация старается максимально дистанцироваться от Camry. Инженеры взяли новую колесную базу – 2820 мм, поставили камеры заднего вида, систему контроля за разметкой на дороге, руль с электроприводом и подогревом, а также невероятно удобные сиденья с вентиляцией. Что касается силовой установки, то последние модели премиум-седана Lexus ES 350 могут порадовать водителей 249-сильным бензиновым мотором V6 с уникальной системой газораспределения, которая заставляет двигатель работать эффективней. Все 346 Н*м крутящего момента идут на ведущие колеса переднего привода, а значит управлять машиной легко и безопасно на скользком, обледеневшем и мокром асфальте.

Что такое расширенная колесная база Lexus ES для простого обывателя? Прежде всего, это больше пространства на заднем ряду сидений. А в представительском седане иначе быть и не может: пассажир должен чувствовать себя как в комфортном кресле офисного кабинета. Отдельные детали дизайна салона – аналоговые часы, декоративные деревянные вставки, кожаная обмотка рулевого колеса – прямо и без лишних намеков говорят нам о статусе владельца автомобиля.

Lexus RX – маневренные и легкие в управлении кроссоверы

Зная о любви американцев к вместительным машинам, японцы не имели права выходить на их рынок без припасенного в модельном ряду роскошного SUV. По нынешним меркам серию RX называют кроссоверами, а тогда, около 10-12 лет назад, Lexus первым решился на выпуск новой модификации автомобиля и назвал его комфортабельным внедорожником. Заслуга японских инженеров в том, что они создали мощный и красивый SUV, которым управлять не сложнее, чем седаном. Его динамика позволяет легко нырять из одного переполненного городского потока в другой и запросто разгоняться до любой скорости по грунтовым трассам. Сегодня производитель предлагает три модели:

  • RX 300;
  • RX 350;
  • RX 450h.

Потрясающих ходовых качеств у Lexus RX удается добиться благодаря турбированному бензиновому мотору V6 мощностью до 188 л.с. и объемом 2,7 литра. Для любителей скорости выпущен «прокаченный» вариант RX 350 F-Sport, который оснащен модернизированным V6 с увеличенной степень сжатия и комбинированным впрыском в зависимости от манеры езды. В обычный RX 350 вставляют шестиступенчатый автомат, но для спортивного варианта инженеры предложили восьмиступенчатый. В результате модель едет гораздо шустрее, а разгон до сотни уменьшился на 2 секунды.

Статья подготовлена при поддержке официального дилера Lexus в Архангельске «Лексус – Архангельск»

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное