Новости 05.04.2018✦5

Опубликована данные о продажах новых автомобилей в России в марте этого года. По данным Ассоциации европейского бизнеса за месяц российские дилеры реализовали 157 тысяч машин, на 14% больше, чем год назад.
Рост российского рынка начался ровно год назад, правда его темпы постепенно снижаются. Пик подъёма пришёлся на январь и февраль этого года, когда продажи выросли на 25% и 31% соответственно.
Почти все марки-лидеры заметно улучшили свои результаты. Но спрос на «Тойоты» снизился на 8%, а на «Ниссаны» — на 21%. Ещё более сильное падение продаж отмечено у марок УАЗ и Datsun. Зато Mitsubishi продала в два раза больше автомобилей, чем в феврале, и в три раза больше, чем в марте прошлого года.
| Марка | Количество | Изменение к 2017 году, % | |
| 1 | Лада | 30708 | +22 |
| 2 | Kia | 19096 | +31 |
| 3 | Hyundai | 16758 | +17 |
| 4 | Renault | 14047 | +25 |
| 5 | Toyota | 8914 | -8 |
| 6 | Volkswagen | 9211 | +24 |
| 7 | Skoda | 6483 | +34 |
| 8 | Nissan | 6402 | -21 |
| 9 | Mitsubishi | 5227 | +206 |
| 10 | Ford | 5202 | +25 |
Как и месяц назад самыми продаваемыми моделями в России остаются «Киа Рио», «Лада Веста» и «Лада Гранта», а Hyundai Solaris на этот раз оказался популярнее «Креты».
| Модель | Количество | Изменение к 2017 году, % | |
| 1 | Kia Rio | 9809 | +17 |
| 2 | Лада Веста | 9181 | +52 |
| 3 | Лада Гранта | 8381 | +7 |
| 4 | Hyundai Solaris | 6883 | +3 |
| 5 | Hyundai Creta | 5994 | +27 |
| 6 | Volkswagen Polo | 4425 | +11 |
| 7 | Renault Duster | 4101 | +17 |
| 8 | Лада Ларгус | 3569 | +90 |
| 9 | Renault Kaptur | 3240 | +22 |
| 10 | Renault Logan | 3200 | +21 |
Как отмечает заместитель директора департамента розничных продаж ГК «АвтоСпецЦентр» Руслан Павлов, массовые бренды — Hyundai, Kia, Volkswagen, Skoda — традиционно показали положительную динамику за счет инструментов стимулирования продаж, таких как субсидированные кредиты по программам «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль». Премиальные бренды — Porsche, Audi, Infiniti — дают иные результаты. Это связано с отсутствием ярких новинок и таких сильных инструментов для стимулирования спроса как в массовом бренде. Исключением в премиуме стал BMW: высокая локализация производства на территории России и вывод на рынок новых моделей в первом квартале 2018 и правильная ценовая политика положительно влияют на спрос.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Темы: #Статистика
Комментарии
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Попугай Кеша13.04.2018ответить
Народ как то узнал об обвале рубля в апреле.