Wroom.ru

Volkswagen показал концепт без руля и педалей

Новости06.03.2018

Накануне открытия Женевского автосалона состоялась премьера концепт-кара Volkswagen I. D. Vizzion, лишённого привычных органов управления.

Volkswagen I. D. Vizzion — это большой четырёхдверный седан с распашными дверями и покатой линией крыши. Внешность машины весьма футуристична, а одна из особенностей автомобиля — использование светодиодов в декоративной отделке кузова. У машины светятся не только фары, но и эмблема, молдинги и даже дверные ручки.

В салоне — четыре роскошных кресла, мягкий ковёр на полу и деревянные панели. Но самое главное — беспилотный концепт в принципе лишён руля и педалей. Остались только два «физических» селектора: для регулировки громкости аудиосистемы и срочной остановки.

По заявлению компании, концепт может передвигаться в полностью беспилотном режиме: достаточно только задать пункт назначения. Это можно сделать голосом или при помощи жестов и голографического «экрана», висящего в воздухе.

Пока всё это выглядит фантастически, но в «Фольксвагене» считают, что в 2025–2030 годах такие технологии будут готовы к использованию на серийных машинах.

Техническая начинка концепта Volkswagen I. D. Vizzion выглядит более реальной: на передней и задней оси установлено по электромотору, суммарно они развивают 306 л. с. Расположенная под полом батарея ёмкостью 111 кВт·ч обеспечивает запас хода до 665 км.

Volkswagen I. D. Vizzion построен на перспективной электромобильной платформе, уже использовавшейся в других концептах марки. А в 2020 году немцы начнут серийное производство первого из электромобилей новой линейки — хэтчбека Volkswagen I. D.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр Круглов

Темы: #Volkswagen #Концепты #Беспилотные автомобили #Электромобили

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Брать будут.Такую машину выберут солидные,успешнын люди.Которым важны бесопасность и комфорт.Да и прошиво…

Идея была не плохая пока они не решили из деталей легковой машины грузовую сделать. Нужно было все с нуля…

Уже в прошлом веке пора было поставить нормальный двиг, хотя бы 1,8 и 2,0. Ну что хрень 87 лошадей на так…

Надо было ограничить до европейской грузовой-85км/ч.

Все дело только в названии?

Гольф-класс,а все больше и больше,длинее и шире.Ныне класс "С" обогнал уже прежний "D",потом видимо и "Е"…