Промо19.02.2018
Новому автомобилю нужен автосервис для проведения гарантийного обслуживания и мелкого ремонта. Возрастным машинам – для своевременной профессиональной замены деталей и поддержания транспорта в рабочем состоянии. Очень правильным шагом со стороны автовладельца будет поиск и выбор своей СТО сразу после покупки автомобиля – первого или очередного.
Список авторемонтных мастерских полуострова Крым и его Симферополя насчитывает более 100 относительно крупных компаний, в которых подобные операции проводятся в большом объеме. Как выбрать лучшую из них, рассказано много. А как наладить эффективное взаимовыгодное постоянное сотрудничество, не будучи опытным в вопросах обслуживания на СТО?
Три ключевых правила при первом обращении к мастеру.
Если машине нужно пройти плановое техобслуживание, у водителя есть два варианта: принести ремкомплект для работ самостоятельно или заказать его на месте. Для экономного выбора надо сначала узнать, есть ли у СТО склад деталей, и сравнить цены при заказе извне и покупке в рамках комплексного обслуживания.
Если автомобиль попал на автосервис в результате поломок, стоит сразу оговорить с мастерами:
Даже признанные крупнейшие профессионалы с мировым именем допускают ошибки. Брак в объеме до 0,5–1% проводимых работ – норма, которой невозможно избежать. Но такая ситуация не значит, что, получив брак, водитель должен с ним попросту смириться.
Напротив, уважающий себя сервис всегда разбирает подобные проблемные случаи и проводит необходимые работы для устранения последствий:
Не стоит спешить возводить неприятную ситуацию в ранг конфликта: закон о защите потребителей достаточно хорошо работает на всей территории России, и крымский Симферополь исключением не стал. При обнаружении претензионных результатов обслуживания следует сначала письменно обратиться в сам сервис. При отсутствии реакции – написать в Роспотребнадзор. Суд будет последней из инстанций поиска справедливости, но, как правило, разумные компании до него дело не доводят.
Партнёрский материал