Wroom.ru

Кроссоверы Skoda Kodiaq и Kodiaq Scout. А есть ли разница?

Тесты10.01.2018

Вслед за кроссовером Skoda Kodiaq на рынок вышла новая версия модели с приставкой Scout. Она дороже стандартной на двести тысяч рублей. Такая модификация есть на официальном сайте марки в России, но у дилеров машин в наличии нет — автомобиль нужно заказывать. В этой статье мы постараемся понять, оправдана ли покупка Kodiaq во «внедорожной» спецификации и какие преимущества получает покупатель, выбирая Scout? Сравнить обычный и чуть более внедорожный кроссовер в один день мы смогли на Skoda Media Event в Чехии и Германии.

Чем отличается Scout

В представлении покупателей Scout — это более приспособленные для бездорожья модификации некоторых моделей «Шкоды». У нее обязательно есть увеличенный клиренс и декоративный обвес по периметру кузова. Но в случае с кроссовером Kodiaq Scout, дорожный просвет в сравнении с обычной моделью одинаков и равен 194 мм. Из внедорожных примочек у «Скаута» — дополнительная защита тормозных и топливных магистралей, иные бампера с измененной формой, которые позволили увеличить углы въезда и съезда автомобиля.

Ещё у машины появляется режим Off-Road (для обычной версии кроссовера он доступен как опция), активировать который можно с кнопки в салоне. Его функционал включает в себя имитацию блокировки переднего дифференциала, изменение настроек АБС, системы стабилизации, педали газа и адаптивных амортизаторов.

Техника

«Простой» Kodiaq продаётся у нас с середины 2017 года и является флагманом модельного ряда «Шкоды». На выбор предлагаются два вида роботизированных коробок DSG и три варианта двигателей: двухлитровый 150-сильный турбодизель; бензиновый мотор 2.0 TSI мощностью 180 сил и самый скромный двигатель 1.4 TSI со 150 лошадиными силами. У Скаута точно такие же агрегаты. Даже с самым маленьким мотором, для «Кодиака» доступен широкий список опций — это делает из него серьезного соперника для многих конкурентов, в том числе из премиального сегмента.

Внешние атрибуты

Визуально внедорожная версия кроссовера, отличается лишь декоративными элементами в виде серебристых накладок на бампера, шильдиками на передних крыльях и тиснениями на сидениях.

Белый автомобиль справа — версия Scout, два машины левее — обычные кроссоверы

Белый автомобиль справа — версия Scout, два машины левее — обычные кроссоверы

Салон

В салоне ощущается свобода и много пространства: длина автомобиля в 4697 мм и колесная база 2791 мм позволяют оснастить автомобиль третьим рядом сидений. Архитектура салона минималистичная, с идеальной эргономикой, которую сложно назвать скучной. Огромный мультимедийный дисплей, панорамная крыша, декоративная подстановке а-ля Mercedes, кожаные сидения с центральной вставкой из алькантары делают интерьер автомобиля современным и стильным. Отдельная история — гигантский багажник.

Ездовые впечатления

Тестовый Kodiaq напичкан всевозможными опциями и оснащён бензиновым турбодвигателем 1.4 TSI и семиступенчатой коробкой DSG, версия Scout — с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 180 сил и такой же коробкой передач. Хотя и «Скаут», и простой «Кодияк» могут комплектоваться любым из этих моторов. Самое удивительное, что заметной разницы между ними нет. Да, более мощный вариант увереннее тянет в горку или держит крейсерские 200 км/ч по автобану, но в городских условиях или при неспешной езде пропасти в ощущениях нет.

В шасси чувствуется рука концерна Volkswagen и модульная платформа MQB в основе. Ход автомобиля упругий, комфорт во многом обеспечивается шумоизояцией. Подвеска подробно передает профиль дороги, хотя не замыкается на отбой. А ещё в качестве опции шасси может иметь режимы: эко, нормальный, спортивный. Разница между ними есть, но она тоже не очевидна. Общее поведение кроссовера на дороге всегда предсказуемое, с четкой обратной связью на руле. Машина поворачивает предсказуемо, но с кренами, свойственными высоким автомобилям.

Стоит ли игра свеч?

Стоят ли немного другие бамера, серебристый обвес и несколько шильдиков трехмесячного ожидания машины и переплаты? Или можно купить обычный Skoda Kodiaq? Логического ответа в пользу «Cкаута» нет. Разве что если вы маниакально хотите ездить на редкой модификации. Более прагматичным выбором окажется обычный Kodiaq с опциальным off-road пакетом.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Роман Харитонов, Данияр Набиуллин

Темы: #Skoda #Skoda Kodiaq #Тест-драйвы

Новости по теме:

Комментарии

kg4 12.01.2018ответить

Маркетинг, что тут скажешь!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Не считая лицензионных и неудачных,в России выпускают "Дагдизель"("Нева-дизель")судовые дизеля(известные…

Ваш вариант одинаково распространяется на всех современных производителей. Попробуйте электромобиль. Пока…

Ни "Зетта", ни эта пока что неперспективны... Смысл её выпускать (серийно)??? Она во веки не окупится...…

Помню один военный моряк про экспортные Жигули рассказывал: сошли они на берег в какой-то(не важно)далеко…

А... много их "у нас", этих самых "наших" автопроизводителей?

А... зачем было его устраивпть-то, этот конкурс??? И ежу понятно, чем дороже, тем лучше!😁