Blizzak DM-V2 vs Blizzak DM-V1 – преемственность поколений

07.01.2018

История знает множество примеров, когда ученик превосходит своего учителя, младшие дают фору старшим, а вторая часть фильма интереснее и увлекательнее первой. Сегодня мы поговорим именно об этом феномене на примере двух моделей шин от японского производителя Bridgestone – Blizzak DM-V2 и ее предшественница Blizzak DM-V1.

Работа над ошибками

Bridgestone к концу зимы 2014 года представил свою новинку для кроссоверов и внедорожников – Blizzak DM-V2. Причем представил не в теплом презентационном павильоне, а в реальных условиях полигона НАМИ, расположенного в Московской области.

Новая шина по всем параметрам стала лучше, чем DM-V1. Чтобы достичь такого прогресса, японским инженерам пришлось поработать над составом резиновой смеси и формой протектора. В Bridgestone по-прежнему делают ставку на фирменный рецепт смеси Multi-Cell Compound, который за счет микропор обладает способностью впитывать воду из пятна контакта. После очередного усовершенствования этот процесс стал еще более активным, причем пузырьки и каналы расположены таким образом, что эффективность их работы сохраняется на протяжении всего срока службы шины. Это и стало одной из визитных карточек DM-V2.

Доработан и рисунок протектора — была изменена форма плечевых блоков для более плотного контакта с поверхностью.

От теории к практике

В процессе сравнительных испытаний выяснилось, что наиболее заметной оказалась разница при торможении на льду – вывод о лучшей эффективности Blizzak DM-V2 сделали практически все участники теста. Не столь очевидным стало превосходство на укатанном снегу: возможно, сказалась его неоднородность на участке торможения. В поведении на рыхлой снежной поверхности оба комплекта шин проявили себя превосходно, но DM-V2 показала лучшую проходимость.

Таким образом, новое поколение семейства резины Bridgestone Blizzak превзошло предшественников практически по всем параметрам. Если же свести все особенности модели воедино, получим следующую схему:

  • дренажные каналы размещены под оптимальным углом, чтобы быстро и эффективно убирать влагу из пятна контакта;
  • протекторный рисунок направленного типа гарантирует максимальную тягу на скользких трассах;
  • дополнительные выемки в плечевых блоках дают максимальное сцепление со снегом;
  • 3Д-ламелизация всех блоков протектора обеспечивает максимальный контакт с дорожным полотном.

Все это доступно украинским автолюбителям по доступным ценам в интернет-магазине ИнфоШина.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Самое популярное