Статистика российского рынка: автомобили с «автоматами» стали покупать ещё чаще

Новости06.01.20187

По итогам прошлого года 54% покупателей новых автомобилей в России выбрали автоматическую трансмиссию. Об этом свидетельствуют предварительные данные агентства «Автостат».

Ещё в 2010 году на машины с «автоматами», роботизированными коробками или вариаторами приходилось 34% продаж новых машин. По итогам 2016 года версии с такими трансмиссиями впервые оказались популярнее вариантов с «механикой»: 51% автомобилей не имели педали сцепления.

Многие модели автомобилей, например, седаны представительского и бизнес-класса, дорогие кроссоверы и внедорожники уже невозможно приобрести с механической коробкой передач.

И у некоторых массовых автомобилей на версии с «автоматами» приходится немалая доля продаж. Например, 70% покупателей кроссовера Hyundai Creta и 60% владельцев моделей Hyundai Solaris и Kia Rio выбирают «автоматы». У «Лады Весты» на версии с роботизированной коробкой передач приходится 20% продаж, а вот у народной «Гранты» доля автоматических трансмиссий составляет всего 5–6%.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр КругловФото Wroom.ru

Темы: #Статистика

Комментарии

волгарь06.01.2018ответить

Чем иномаристей машина и чем больще запросов у владельца, тем больше автоматических коробок. Но есть вопрос - а если что с автоматом в провинции случится, за 300 км.от города, то как чинить и как буксировать?? Так что уж лучше механическая проверенная коробка....

Ахмет 07.01.2018ответить

Друг, ты живешь вчерашним днем.

Ценитель женских форм09.01.2018ответить

Чему удивляться.Из десяти проехавших машин в семи за рулем будут дамы,и пять из них будут блондинки(хоть и крашенные)Мкп сильно сложно для них,ноги то ведь всего две.А педали целых три.

Самое популярное