Обзоры01.12.2017✦26
Чем «Веста» с кузовом универсал отличается от седана? Подробно рассказываем об особенностях машины, ставшей самой яркой новинкой последних месяцев на российском рынке.
Главное в универсале — багажник! По сравнению с седаном объём багажного отсека пятидверки не изменился: 480 литров под полкой. При этом часть объёма «съели» два пластиковых поддона под фальшполом: в них удобно прятать какую-нибудь мелочёвку или грязные вещи. А ещё поддоны можно установить вертикально и разделить багажный отсек.
Объём багажника у «Лады Весты SW» не выдающийся, но зато универсал порадует владельцев дополнительными удобствами. Здесь есть мягкая шторка, четыре крючка для пакетов, закрывающийся отсек, ниша под пятилитровую канистру омывайки, сетки, подсветка и 12-вольтовая розетка.
Панель пола, нижняя часть проёма багажника, задний бампер, фонари — по этим пунктам универсал унифицирован с седаном. А вот увеличенные проёмы задних боковых дверей и более высокая крыша сделают жизнь задних пассажиров чуть более комфортной.
Дорожный просвет у обычного универсала «Лада Веста SW» такой же как у седана — 178 мм. Версия «Кросс» отличается увеличенным до 203 мм клиренсом, декоративным пластиковым обвесом и 17-дюймовыми колёсами, недоступными для других «Вест».
Универсал «Веста SW» с двигателем 1.8 и все версии «Кросса» оснащаются дисковыми задними тормозами — у седана их пока нет. А ещё у «внедорожной» версии оригинальные пружины и амортизаторы.
Для «Лады Весты SW Кросс» предлагается новый ярко-оранжевый цвет, получивший название «Марс». Другие автомобили марки в него не красят.
У универсалов есть ещё несколько небольших, но приятных новшеств: запирающийся лючок горловины бензобака, кнопка отпирания крышки багажника, подлокотник с подстаканниками, 12-вольтовая зарядка и USB-подзарядка для задних пассажиров. В списке опций, впервые на «Ладах», появился обогрев задних сидений. В будущем эти нововведения должны достаться и седанам.
Универсалы «Лада Веста SW», как и седаны, оснащаются бензиновыми моторами 1,6 или 1,8 литра в сочетании с механической или роботизированной коробками передач. Цены начинаются c 639 900 рублей за «обычный» универсал с двумя подушками, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой, обогревом передних сидений, парктроником, круиз-контролем и рейлингами. «Лада Веста SW Кросс» стоит дороже — от 755 900 рублей, но и базовое оснащение у неё более богатое: боковые подушки безопасности, климат-контроль вместо кондиционера, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, легкосплавные диски.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #Лада Веста
Комментарии
Гость 01.12.2017ответить
на инотаз нельзя
Гость 01.12.2017ответить
На Пежо и Ситроенах 18-е в некоторых версиях, и ничего... Тем более, что конечный диаметр колеса зависит от высоты профиля резины. На 15-м диске можно колесо больше собрать чем на 17-м.
Иван 02.12.2017ответить
На колёса 15 радиуса нельзя, а 15 диаметра можно!
Alekzander9901.12.2017ответить
это что за машина "инотаз"? солярис что-ли? Да и какая разница какой таз. Есть 3-х, 4-х, 5-х, 6-х болтовые(шпильки) крепление, и это не просто так сделано
CROSSAVEC 01.12.2017ответить
Однако колёса пока ни у кого не отвалились. Я думаю, точнее я даже уверен, что инженеры автоваза не глупее Вас.
Vyacheslav06.12.2017ответить
Убожество
пупсик 02.05.2018ответить
чем больше радиус то получается низкопрофильная резина всю ходовую угробишь и всю 5 точку отобьешь все кочки твои
анатолий09.05.2018ответить
17 колеса это низкопрофельная резина всю ходовую угробишь по нашим дорогам золотая середина 16 или 15 колеса в самый раз
Alekzander9901.12.2017ответить
нельзя ставить колеса больше 15ого радиуса на крепление из 4-х болтов!!!!