Новости22.11.2017✦32
На сайте Auto.ru появилось объявление о продаже автомобиля ВАЗ-2109, выпущенного в 1992 году, с пробегом всего 10 км.
Рост интереса к старым отечественным автомобилям привёл к увеличению цен на массовые когда-то «Лады», «Москвичи» и «Волги», имеющие хоть какую-нибудь коллекционную ценность. Даже за потрёпанные жизнью экземпляры порой просят сотни тысяч рублей, а стоимость автомобилей в идеальном состоянии и с небольшим пробегом зачастую превышает миллион рублей. Но эта «девятка», пожалуй, может поставить рекорд по цене.
Автор объявления выставил на продажу ВАЗ-2109 красного цвета в экспортном исполнении с 1,3-литровым мотором мощностью 64 л. с. Автомобиль выпущен ровно четверть века назад — в 1992 году, а его пробег составляет всего 10 км.
Более того, машина никогда не ставилась на учёт, и у неё ни разу не открывали пассажирские двери и крышку багажника. Как отмечает автор объявления, машина предназначена только для коллекции и для эксплуатации не продается. Впрочем при заявленной цене 3 000 000 рублей вряд ли кто-то станет покупать «девятку» для повседневной езды.
Месяц назад на сайтах объявления появилось предложение приобрести ВАЗ-2108 1992 года выпуска с пробегом 500 километров за 800 тысяч рублей.
Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2109 начали делать в Тольятти в 1986 году. Государственная цена автомобиля составляла 8900 рублей. Через несколько лет с конвейера начали сходить модернизированные «девятки» с так называемым «длинным крылом» и иной решеткой радиатора. Последние годы выпуска «девятки» собирали не в Тольятти, а на предприятии «РосЛада» в Сызрани (до 2005 года). На Украине их делали до 2011 года.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Auto.ru
Темы: #ГАЗ #ВАЗ-2109 #Объявления
Комментарии
Alekzander9922.11.2017ответить
уникально, даже торм. жидкость не потемненела, высоковольтные провода и аккумулятор из будущего привезли, кастрюля не облезла, брызговики и задний дворник видимо на импорт не ставили. Больше всего приборка радует, поцарапанная и цифры на одометре стоят как на моём бывшем уазике, когда я скручивал пробег
Купятый 24.11.2017ответить
В те годы товарные авто перевозили по ж/д и на каждой остановке состава местные снимали всё навесное, и чтобы минимизировать потери, зеркала, дворники, брызговики аккуратно складывали в багажник под пломбы. А в Тольятти тогда в сбыте пропадали товарные авто десятками, а приезжих, купивших машину, убивали если были без вооружённой охраны. Девятку можно было поменять на однушку в центре!
гость сайта23.11.2017ответить
В Тольятти целая куча салонов, занимающихся продажей так называемых невостребованных машин, в своё время не распроданных дилерами, фактически совершенно новых или с минимальным пробегом, но про стоявших чаще всего под открытым небом несколько лет... И цены на них снижаются пропорционально увеличению "возраста"... Конечно, экземпляр 92-го года у них вряд ли встретишь, но всё равно, машина ещё не настолько "музейная", чтобы выставлять такую цену! Это просто "игра в дурака"))– найдется такой- хорошо! Не найдётся... ну что ж поделаешь..?
Большой Хорхе23.11.2017ответить
Кучно пошло. "Программа утилизации", только наоборот. :))
Иван24.11.2017ответить
Один придурок,"восьмёрку" за 800 рублей втюхивает,второй - "двадцать четвёртую" за 2.200.Но этот долбодум ещё тупее."девятку" за 3 ляма...Господи,но вот откуда берутся такие уроды?!!
Гость 25.11.2017ответить
а третий и +100500 придурок покупает одноразовую инопомойку с ценником за лям, которую через три года даже в металлолом не сдашь, потому что там фольгу и прессованные фекалии не принимают
Migel25.11.2017ответить
А разве экспортные 8-ки и 9-ки не короткокрылки были???
Щутник25.11.2017ответить
Где ж она у них так сохранилась-то, а??? Заспиртованная была, что ли?:)))
Саня24.12.2017ответить
пыльники новые
Andrew25.12.2017ответить
В 92-м не было короткого крыла!
Тюля 21.12.2018ответить
Как раз длинного не было
Сеня13.12.2018ответить
10 тысяч рублей - красная цена(!)И это с учётом доставки "автора".
Сергей 19.12.2018ответить
Новоделы... Думается мне что это собрано умельцами из отдельно недавно купленных деталей. Неплохая бизнес-идея. Кузовные детали, двигло, кресла... Сейчас все можно купить. Документов уверен у тачек нет.
Костяныч21.12.2018ответить
На экспортной НИКОГОДА не могло быть шильдика "спутник" ,только SAMARA,к которому в пару и шел 1300S,обязательно второе зеркало заднего вида было,резина(это или м-166 или Бл-85) уже не шла в это время,у нее высокий профиль,ставили на первые 8-ки,у этих шли ЕХ-85,175/70,дисков серебристого цвета не было-только белые,диски узкие 5J,а ставили уже 5,5J.Цвет реклама(или коррида)по фото не понятен оттенок,в 90-е не красили уже им.Телевизор.верх с короткокрыльной машины(есть дырки для крепления лыжи)-это какой то новодельный гибрид или опытное что-то,но так как вин не показали,не понятно.Точно не стоит этих денег.
Федя14.04.2019ответить
ещё и решётка радиатора от 99-й
виктор03.10.2020ответить
я с соседом общался он мне сказал что девятки новые в тольятти по 350 тысяч у него знакомый купил говорит целое поле их стоит продают какие то конторы бандитские они их за долги у завода забрали в свое время
Николай Кутенких22.11.2017ответить
тут не последнюю долю сыграл фактор алкоголя и бездумия...