Новости12.10.2017✦12
Мировой автопром отказывается от бензина, автоконцерны перестанут использовать двигатели внутреннего сгорания и перейдут на электротягу уже к 2030 году. Европейские власти поддерживают инициативу автопроизводителей – в 2040 году бензиновые и дизельные двигатели перестанет эксплуатировать Великобритания стимулирует приобретение электромобилей и руководство Германии и Нидерландов. Аналитики прогнозируют электрокарам будущее автомобилестроения, готовятся к приходу электромобилей и в России. Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» проанализировали статистику продаж электрокаров в РФ и оценили эффективность программы развития электрического транспорта в стране.
На российском электромобили представлены следующими брендами: Tesla, Nissan и Mitsubishi. За первые 7 месяцев 2017 года было продано на 18% больше электрокаров, чем в аналогичном периоде 2016 года. На 1 июля 2017 года в стране насчитывается 1,1 тыс. электромобилей. 45% от этого объема приходится на Nissan Leaf, который зарегистрирован в количестве 508 единиц, далее следует Mitsubishi i-MiEV – 271 шт. (24%). Замыкает тройку лидеров Tesla Model S, представленная 181 экземпляром (доля – 16%). Треть электромобилей в России стоит на учете в Москве и Подмосковье (367 шт.). Низкий уровень продаж объясняется стоимостью электрокаров – самая доступная модель, из представленных на российском авторынке, Smart Electric Drive, стоит 701 334 руб., а в линейке Tesla цена электромобилей стартует от 3 млн. руб.
Правительство РФ разработало ряд стимулирующих мер для развития электрического транспорта в стране. С 2017 года владельцы электромобилей не оплачивают парковочные места на территории платной парковки Москвы, что позволяет горожанам, пользующимся парковкой, сэкономить до 160 000 руб. в год. В сентябре этого года в центре столицы появилось 80 специализированных парковочных мест исключительно для электромобилей. Городские власти обязали администрации столичных торговых центров оборудовать зарядные станции для электрокаров: к концу 2018 года в Москве появится как минимум 157 станций.
По прогнозам специалистов ГК «АвтоСпецЦентр» дополнительным стимулом для потенциальных владельцев электромобилей станет замена транспортного налога на экологический. Экологический налог будет рассчитываться в зависимости от мощности двигателя, года выпуска, марки и модели авто. Автомобили стандартов Евро-4, Евро-5 и Евро-6 будут освобождены от уплаты налога, а владельцам электрокаров не придется оплачивать налоговый сбор. Инициатива прорабатывается совместными усилиями Минэкономразвития и Минтранса РФ. Правительственная программа развития электротранспорта в России предусматривает, что к 2020 году 50% общественного транспорта страны перейдет на электротягу и не будет представлять вреда для окружающей среды.
«Россия, как и ряд других развивающихся стран, разрабатывает программы совершенствования и внедрения электротранспорта – говорит Григорий Калмин, Генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр». – Эффективные меры госстимулирования повысят спрос на электромобили и способствуют их популяризации, однако, это не быстрый процесс. Меры, предпринимаемые государством, смогут в будущем сделать экологичные автомобили востребованными среди потребителей и автодилеров, которые пока неохотно занимаются продажами электрокаров, но ближайшие 8-10 лет бензиновым авто ничего не угрожает. Вопрос еще и в протяженности российских дорог, оборудовать которые соответствующей инфраструктурой очень дорого и проблематично. 300 заявленных км на электротяге и 4-8 часов зарядки явно отпугнут потребителей – покупать электромобили будут только очень смелые любители инноваций. Что касается развития страны в целом, то в России сейчас нет острой потребности в переходе на электротягу – обеспеченность источниками традиционного моторного топлива вполне достаточная».
Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале
Темы: #Электромобили
Комментарии
Бим быстрая лань12.10.2017ответить
"Правительство РФ разработало ряд стимулирующих мер" но при этом направлены они только на москву..
Против электоавтомобилей впринципе ничего плохого не имею, но вот огромная проблема - где их заряжать-то?? Оставлять на "заправке" не вариант ибо как правило далеко от дома и не факт что место будет тогда..
И еще как их батареи будут вести себя в условиях крайнего севера тоже интересно.
Если бы можно было заряжая минут 5-10 проехать км так 600(чтоб все-таки не каждый день заряжать)и батареи не высаживались бы в ноль проведя ночь на -30..то я за, а пока что только бенз\дизель
Диг дигидог 12.10.2017ответить
а то и ниже -30
Бесплатные советы 13.10.2017ответить
Да все проблемы решаются просто.Купи их 2 и езди до обеда на одной,а после на другой.Мало двух?Купи десять!
Валерий13.10.2017ответить
Себе поставил цель: следующий автомобиль только электро
Бесплатные советы 14.10.2017ответить
И отправится на нем через всю страну на Байкал или Крым(это в зависимости от того где живеш).
"... к 2020 году 50% общественного транспорта страны перейдет на электротягу и не будет представлять вреда для окружающей среды."
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Чтобы к 2020 году 50% общ. тр-та перешло на электротягу, уже сейчас 30-35% должно быть на электротяге, на дворе конец 2017 года. Октитесь, пустобрехи! Если речь только о Москве, то может быть, наверное.
А про легковой автотранспорт на электротяге в масштабах страны забудьте. Пчелы против меда - да никогда! Если не найдут как доить электроводителей, от бензина никто не откажется и никаких преференций электромобилям делать не будет. Это сейчас их доля мизерна, поэтому все льготы для электромобилей. Но что будет когда их доля будет хотя бы 20%? Либо электричество подорожает, либо транспортный налог
гость28.11.2017ответить
Любая электрохрень в сравнении даже с откровенно китаяйцуевыми двухтактниками проигрывает во всем!!!! Масса,удельная мощность,эксплуатационные характеристики,и конечно же-ЦЕНА!!!!
Если даже брать промышленно серийное тесло,то при ее стоимости от $70000,
все $45000 приходятся именно на акб!!!!Остаются $25000,за которые можно взять более чем приличный двс автомобиль. При этом же,на $45000 можно накупить до 45000/0,6=75000!!!! литров топлива!!! при среднем расходе в 7,5л/100км,это же (75000/7,5)*100=1000000 км…МИЛЛИОН километров пробега.
Этого хватит в среднем,не менее, чем на 50,а то и на все 100 лет беззаботной езды с ветерком!!!!
Ли-Вен-Фа12.10.2017ответить
А заставить пересесть на электрокары горожан очень просто.Нужно продавать их в стране по цене Гранты.