Новости 10.10.2017✦20
АвтоВАЗ перешел к выпуску универсалов и фургонов «Лада Ларгус» с 16-клапанным вазовским мотором. Ранее модель оснащалась двигателями Renault.
Новый двигатель развивает мощность 106 л. с. вместо прежних 102 л. с. на импортном моторе и может работать на бензине АИ-92. Трансмиссия останется прежняя — пятиступенчатая «механика» Renault JR5, но с измененными передаточными числами третьей, четвертой и пятой передач.
Ранее, два года назад, на смену импортному 84-сильному мотору, которым оснащались базовые версии «Ларгуса», также пришел восьмиклапанник ВАЗ-11189 мощностью 87 л. с. После смены двигателя цены на модель останутся прежними: фургон стоит 595 000 рублей, цены на 106-сильные универсалы начинаются с 620 000, а версия «Кросс» оценивается в 675 000 рублей.
Таким образом, в настоящее время все модели АвтоВАЗа оснащаются только моторами собственного производства.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Анна Полякова
Комментарии
Антон10.10.2017ответить
Ларгус теперь поедет
Пух10.10.2017ответить
Если итоговая цена не изменилась, зачем уродовать авто? Сначала 8-ми клапанник заменили на непойми что, теперь и 16-ти клапанный мотор поменяли. Моторы Рено отлично себя зарекомендовали, причём не только на Ларгусе, а теперь отличная машина превратилась в жигули.
Большой Хорхе11.10.2017ответить
Есть мнение, что она как была "четвёркой нового поколения", так ей и останется - спрос сам за себя говорит. А что именно так под капотом стоит - у нас 99% населения планеты технически безграмотные (что не мешает 99% из них считать иначе).
Антон 11.10.2017ответить
Вазовские моторы мощнее, и надежнее
Дмитрий11.10.2017ответить
К4м надежнее ваз21129. Не пойму, зачем так делать.
CROSSAVEC 11.10.2017ответить
Вся разгадка кроется в этой фразе "после смены двигателя цены на модель останутся прежними". Техническое удешевление своей продукции не опуская ценника, это треш автоваза в последние годы.
Олег 14.10.2017ответить
Ну конечно,мы же Россияне,патриоты черт побери
СЕРЖ12.10.2017ответить
А что здесь может быть непонятным?! Двигатель рено сейчас обходится на 100 тыс. дороже от вазовского,100тыс.с экономили поставив наше г..но, а ларгус не подешевел,а продолжает дорожать!!! Правильно говорят что на ларгус нужно дизель ставить. Я четвертый год катаюсь на ларгусе 1.6л. 16 клапанном-более ста тыс пробега отличный двигатель,через год хотел поменять на такой же-но с нашим движком он и на.. не нужен!!!
Щутник13.10.2017ответить
Спорьте-спорьте!:))) всё рно вас не послухаються!:))))
Бесплатные советы 13.10.2017ответить
А давайте их не будем покупать.Давайте все пересядем на Газели
Ди10.10.2017ответить
Правильно,на наших машинах должны стоять наши движки,долой забугорный хлам.