«Лада Ларгус» сменил импортный мотор на вазовский 16-клапанник

Новости 10.10.201720

АвтоВАЗ перешел к выпуску универсалов и фургонов «Лада Ларгус» с 16-клапанным вазовским мотором. Ранее модель оснащалась двигателями Renault.

Новый двигатель развивает мощность 106 л. с. вместо прежних 102 л. с. на импортном моторе и может работать на бензине АИ-92. Трансмиссия останется прежняя — пятиступенчатая «механика» Renault JR5, но с измененными передаточными числами третьей, четвертой и пятой передач.

Ранее, два года назад, на смену импортному 84-сильному мотору, которым оснащались базовые версии «Ларгуса», также пришел восьмиклапанник ВАЗ-11189 мощностью 87 л. с. После смены двигателя цены на модель останутся прежними: фургон стоит 595 000 рублей, цены на 106-сильные универсалы начинаются с 620 000, а версия «Кросс» оценивается в 675 000 рублей.

Таким образом, в настоящее время все модели АвтоВАЗа оснащаются только моторами собственного производства.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Анна Полякова

Комментарии

Ди10.10.2017ответить

Правильно,на наших машинах должны стоять наши движки,долой забугорный хлам.

Антон10.10.2017ответить

Ларгус теперь поедет

Пух10.10.2017ответить

Если итоговая цена не изменилась, зачем уродовать авто? Сначала 8-ми клапанник заменили на непойми что, теперь и 16-ти клапанный мотор поменяли. Моторы Рено отлично себя зарекомендовали, причём не только на Ларгусе, а теперь отличная машина превратилась в жигули.

Большой Хорхе11.10.2017ответить

Есть мнение, что она как была "четвёркой нового поколения", так ей и останется - спрос сам за себя говорит. А что именно так под капотом стоит - у нас 99% населения планеты технически безграмотные (что не мешает 99% из них считать иначе).

Антон 11.10.2017ответить

Вазовские моторы мощнее, и надежнее

Дмитрий11.10.2017ответить

К4м надежнее ваз21129. Не пойму, зачем так делать.

CROSSAVEC 11.10.2017ответить

Вся разгадка кроется в этой фразе "после смены двигателя цены на модель останутся прежними". Техническое удешевление своей продукции не опуская ценника, это треш автоваза в последние годы.

Олег 14.10.2017ответить

Ну конечно,мы же Россияне,патриоты черт побери

СЕРЖ12.10.2017ответить

А что здесь может быть непонятным?! Двигатель рено сейчас обходится на 100 тыс. дороже от вазовского,100тыс.с экономили поставив наше г..но, а ларгус не подешевел,а продолжает дорожать!!! Правильно говорят что на ларгус нужно дизель ставить. Я четвертый год катаюсь на ларгусе 1.6л. 16 клапанном-более ста тыс пробега отличный двигатель,через год хотел поменять на такой же-но с нашим движком он и на.. не нужен!!!

Щутник13.10.2017ответить

Спорьте-спорьте!:))) всё рно вас не послухаються!:))))

Бесплатные советы 13.10.2017ответить

А давайте их не будем покупать.Давайте все пересядем на Газели

Самое популярное