Wroom.ru

УАЗ работает над новым поколением внедорожника «Патриот»

Новости28.09.2017

Появилась новая информация о перспективных моделях Ульяновского автозавода: новом поколении «Патриота» и кроссовере с несущим кузовом.

Весной прошлого года стало известно о планах по созданию нового кроссовера с рабочим названием УАЗ-3170. Среди особенностей модели — несущий кузов, независимые подвески всех колёс, новые бензиновые моторы ЗМЗ. В качестве даты запуска серийного производства автомобиля назывался 2020 год.

Один из вариантов дизайна кроссовера

Один из вариантов дизайна кроссовера

Несколько дней назад генеральный директор Ульяновского автозавода Вадим Швецов рассказал в интервью «Российской газете», что приоритет компании — создание новой грузопассажирской платформы, а проект кроссовера отодвинут на второй план.

Между тем «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники на УАЗе сообщил, что проект кроссовера УАЗ-3170 полностью заморожен, а инженеры компании работают над «Патриотом» второго поколения. Внедорожник получит новую раму, переднюю независимую подвеску вместо зависимой и пружины в задней подвеске вместо рессор. По предварительным данным на конвейер новый «УАЗ Патриот» встанет в 2021 или 2022 году.

Официального подтверждения информации нет.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр Круглов

Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот #УАЗ-3170 #Автопром

Новости по теме:

Комментарии

Юрий 29.09.2017ответить

Лучше бы подумали над качеством своегл нынешнего недоношенного убожества, что они называют автомобилем, позорники!!!!

Александр 29.09.2017ответить

и возможно когда нибудь мы получим что то типа варианта второго поколения паджеро 2. Вопрос как так? Купили бы лицензию и делали бы.Но качество. Качество. и Цена. И смысл?????

Иван 29.09.2017ответить

А вот интересно, руководство Ульяновского автозавода на каких автомобилях ездят? Очень сомневаюсь, что на Патриотах. Слишком далеки они от народа, хотя выпускают вроде как "народный" автомобиль. Пальцы у них веером, а на самом деле только понты дешевые. Помню, как в 90-е годы один отважный мужик на собственноручно доработанном и подготовленном Уазе проехал зимой через всю страну то ли от Якутска, то ли от Магадана, где дорог нет в принципе, только зимники(в "За рулем"статья была) и обратился на завод за спонсорской поддержкой этого пробега. Так его просто вежливо послали и сказали, что в рекламе своих Уазов не нуждаются - они уже тогда зажравшиеся были, а сегодня так и подавно! Быть патриотом и покупать Патриот-абсолютно разные вещи!

Большой Хорхе29.09.2017ответить

Бггг, "один за вариантов дизайна", ага... Я их, варианты, даже в металле трогал. :))

павел гордеев 30.09.2017ответить

нормальный автомобиль если есть руки и мозги я покупал в Ульяновске и приехал на нем в Хандыгу есть такой поселок в Якутии стоит на трассе до Магадана 1250км

Юрий 30.09.2017ответить

Были бы мозги, взял бы лучше Крузака подержанного, например 80-го, подшаманить коль руки есть и служил бы он тебе верой и правдой еще долгие годы,а с этим ломучим ведром еще не раз вспомнишь рукожопов из Ульяновска.

Практик30.09.2017ответить

Может и нормальный, вернее он был таким задуман. Только кажется мне, что девиз "И так сойдет" для работников УАЗа давно стал нормой и в том числе потому, что находятся рукастые и с мозгами, которые согласны собственноручно устранять многочисленные заводские кояки. А не лучше ли свои мозги и руки приложить в другом месте, а на автомобиле просто ездить без всяких заморочек?

Алексей 01.10.2017ответить

Ура!!! Ждём!!! Продолжайте развиваться! Молодцы!!!

Типчик 02.10.2017ответить

Еще один блаженный! Какое нах.. развитие? Пусть эти молодцы сначала научатся болты нормально закручивать!

Стас Попенко 13.11.2017ответить

Да кому он нужен,кроссовер с таким качеством.Терьпят его только за внедорожные возможности УАЗА.

Большой03.10.2017ответить

идиоты, млять,лучше бы доделали по мелочам, аппарат 2005 года, а не фигней страдали, типа новая говнопанель, новая говнораздатка, новый говносалон, новая пластмассовая головная оптика, в замен стеклянной и т.д.

Лиссс 04.10.2017ответить

одни нытики пишут

Щутник 07.10.2017ответить

Рынок новых (зачастую тупо перелицованных старых) моделей стремительно меняется!!! Боюсь... к 2022-му году этот "обновлённый" УАЗик безнадёжно устареет...

Я 23.11.2017ответить

Недавно посмотрел новинки китайского производства в автосалоне на 2017-2018 года( по интернету ) - впечатлило....Пусть они копируют европейский бренд, но получается действительно круто!! А наши производители топчутся на одном месте. За все это время, которое народ твердит о недостатках, можно было сделать неубиваемым автомобилем!!! Но видимо концерну УАЗ по фигу..., берут же,а недостатки и сами починят.

Большой Хорхе23.11.2017ответить

Бесконечно радуют аноны, которые видят в действиях УАЗа (который, кстати, не концерн, но кого волнуют такие мелочи?!) лишь "пофигизм и криворукость". Я сегодня добрый, я немножко подскажу, куда стоит посмотреть перед выражением своего мнения - разработка любой модели стоит немного денег, которых у УАЗа, в силу специфики продукции, немного нет от слова "почти". Поэтому да, больше, больше помоев на УАЗ!!!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.

Октавия А7 1.8TSI Ambition c доп пакетами, палка январь 2014 - 885тр.