Новости 25.09.2017✦5

Агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих брендов, куда вошли 15 автомобильных марок. Самым дорогим брендом на протяжении нескольких лет остаётся Toyota, его стоимость — 50,3 миллиарда долларов.
Дальнейшая расстановка сил не изменилась по сравнению с прошлым годом. Второе место в рейтинге занимает Mercedes-Benz, замыкает тройку лидеров BMW, на четвертой и пятой строчках расположились Honda и Ford соответственно.
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Анна Полякова
Темы: #Статистика
Комментарии
фыва 26.09.2017ответить
Тут речь именно о бренде\торговой марке(т.е. просто само название).
Рыночная стоимость самих компаний гораздо выше. Лет 10 назад, рыночная стоимость Тойоты была свыше 200 млрд баксов.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Alekzander9925.09.2017ответить
так вроде бмв и мини один концерн, туда ещё и лэнд ровер входил