Обзоры22.09.2017✦9
Автоматическая коробка передач может пережить сам двигатель, но такое возможно только в том случае, если автовладелец бережно с ней обращался. Чтобы трансмиссия вашего автомобиля как можно дольше находилась в отличном рабочем состоянии, рекомендуем прислушаться к некоторым советам.
Прежде всего, не стоит давить педаль газа до упора на каждом светофоре. Не все трансмиссии в состоянии постоянно выдерживать пиковые нагрузки, особенно это касается случаев, когда коробка передач агрегатируется с максимально мощным мотором.
Также частой ошибкой водителей является длительное буксование или буксировка слишком тяжелого прицепа. Проще говоря, не следует лезть на серьёзное бездорожье на машине с «автоматом». Если же это всё-таки произошло, то надежнее будет сбегать за трактором, а не издеваться над коробкой передач. То же касается и буксировки тяжелой машины. «Автомат» автомобиля с небольшим мотором не рассчитан на такие нагрузки.
Если вы случайно наехали на камень, следует обязательно проверить состояние трансмиссии, так как у многих современных автомобилей самой близкой к дороге точкой оказывается именно картер коробки передач. От удара о препятствие картер «автомата» может расколоться полностью. Впрочем, и через небольшую трещинку может начать сочиться жидкость.
Следует регулярно следить за уровнем трансмиссионной жидкости даже после плановой ее замены. Небольшой недосмотр работника автосервиса может привести к дорогостоящему ремонту.
Наконец, не рекомендуется долго и быстро буксировать машину с «автоматом» на тросе. Неработающий двигатель машины означает, что жидкость ATF в коробке не прокачивается насосом. Из-за отсутствия смазки и охлаждения механизм быстро перегревается и выходит из строя. Если буксировки с машины с «автоматом» не избежать, то делать это следует не быстрее 30 км/ч на расстояние не более 30 км. При этом возобновлять буксировку можно лишь после охлаждения коробки передач, не менее чем через 30 минут.
Материал подготовлен при поддержке компании АКПП03, занимающейся ремонтом автоматических коробок передач.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Комментарии
Alekzander9926.09.2017ответить
школьник какой-то писал статейку. Картеры коробок обычно металлические, а они не колятся, а гнутся
Егор 18.10.2017ответить
Ага, а вы попробуйте согнуть чугун, а это тоже металл
Дональд Трам пам пам04.10.2017ответить
Коробка АКПП полное говно. Лучше механики никто ничего не придумал.
Юрий 08.10.2017ответить
Если АКПП идет вместе с понижайкой и блокируемой раздаткой, то это даже для бездорожья вполне годится, на большинстве современных джипов именно так, и даже на военных Хаммерах стоят АКПП. Механика хоть и надежна, но постепенно вымирает как архаизм, особенно в городских пробках сцепу постоянно выжимать - настоящий кайф для мазохистов.
артурчик 09.10.2017ответить
Во время меняй масло с фильтрами каждые 60 тыс.пробегу и в чернозем не лезь , и она тебе прослужить очень долго . А то покупают и ездят по 100-150тыс. и не меняют не масло не фильтра не магниты чистят а зачем завод говорит на весь ресурс масло залили .
Alekzander9918.10.2017ответить
это на каких коробках поддон из чугуна?
kg426.09.2017ответить
Очень полезная информация, спасибо