Новости21.09.2017✦10
Седан Hyundai Sonata вернулся на российский рынок после долгого перерыва: корейская компания объявила о начале продаж и опубликовала прайс-лист на модель.
«Сонату» перестали продавать в России в конце 2012 года, вскоре после дебюта близкого по размерам седана Hyundai i40. Но выпуск модели для других рынков продолжился, а в 2014 году появился Hyundai Sonata седьмого поколения. Именно эта машина в ближайшее время появится у российских дилеров марки, причём в обновлённом виде — весной этого года корейцы провели рестайлинг модели. Автомобили будут поставлять из Кореи, с завода в городе Асан.
Версия для России получила два атмосферных бензиновых мотора: двухлитровый с распределённым впрыском мощностью 150 л. с. и 2,4-литровый с непосредственным впрыском, развивающий 188 сил. Коробка передач — только шестиступенчатая автоматическая.
Базовая Sonata 2.0 оценена в 1 245 000 рублей, а оснащение такой машины включает в себя шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, обогрев передних кресел. Комплектация Comfort с двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой, камерой заднего вида, парктроником, датчиком света, светодиодными фарами и легкосплавными дисками стоит 1 395 000 рублей.
Автомобиль с 2,4-литровым мотором обойдётся как минимум в 1 595 000 рублей. Начальное для этой версии исполнение Lifestyle дополнено кожаной отделкой салона, электрорегулировками водительского кресла, обогревом руля, датчиком дождя, обогревом задних сидений.
Новой «Сонате» придётся конкурировать с другими большими седанами: лидирующей в классе «Тойотой Камри» (от 1 377 000 рублей), родственной «Киа Оптимой» (от 1 189 900 рублей), моделями Mazda 6 (от 1 324 000 рублей) и Ford Mondeo (от 1 320 000 рублей).
Имя «Соната» хорошо известно в России благодаря седанам таганрогской сборки — модель четвёртого поколения делали здесь до 2012 года. Одновременно с ними продавалась и следующая версия седана, но под именами NF и NF Sonata. А в 2009 году дебютировал автомобиль шестого поколения, сменивший строгий стиль на азиатское буйство форм.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Hyundai
Темы: #Hyundai #Hyundai Sonata
Комментарии
kg421.09.2017ответить
А зачем такое количество седанов, i40 и соната мне кажется одно и тоже что-то надо будет убирать
Сергей22.09.2017ответить
Мой знакомый работает на 5й сонате в режиме такси,очень доволен надежностью и комфортом,пробег на данный момент составляет 358000км,никаких проблем
Александр23.09.2017ответить
дожили до тех времен, когда корейцы стоят как японцы…
I40 убрали? Буквально на днях в конфигураторе была. Странно, и скидок небыло. Саната однозначно интересней смотриться, особенно салон. А базовая комплектация вообще внеконкуренции.
Даю прогноз, скоро в топе угонов D класса будет не камри с маздой 6 , а оптима с сонатой.
Щутник25.09.2017ответить
Так поднимем же бокалы, господа, за триумфальное возвращение "блудного попугая"!!!:)))))
Практик21.09.2017ответить
Не сочтите за рекламу - я не являюсь сторонником седанов и прочих пузотерок, но за Сонату скажу, что машинка действительно замечательная, очень надежная с хорошо продуманным кузовом в плане безопасности, абсолютно безпроблемным движком и крепкой ходовкой, тут корейцы действительно молодцы. У коллеги по работе Соната 5, 2007 года, 2,4 л, АКПП, таганрогской сборки, пробег уже почти 200 тыс, катается довольный и менять пока даже не собирается. Думаю, что и с новыми Сонатами владельцы будут весьма довольны.