Новости19.09.2017✦20
Пресс-служба АвтоВАЗа официально объявила цены на новый универсал «Лада Веста SW». Дилеры марки открыли приём заказов, поставки автомобилей начнутся в октябре.
Обычный универсал «Лада Веста SW» с мотором 1.6 стоит от 639 900 рублей — он дороже седана на 32 тысячи рублей. Базовой для него стала комплектация Comfort с двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, обогревом лобового стекла и парктроником. Роботизированная коробка передач увеличит цену на 25 тысяч рублей.
Универсал с 1,8-литровым двигателем предлагается с «механикой» по цене от 697 900 рублей или с «роботом» по цене от 722 900 рублей. Оснащение таких машин дополнено обогревом лобового стекла и легкосплавными дисками.
Для версии «Кросс» начальной станет комплектация Luxe с боковыми подушками безопасности, климат-контролем, датчиками света и дождя. По сравнению с седаном цена выросла на 105 тысяч рублей: автомобиль с двигателем 1.6 стоит от 775 900 рублей, а с мотором 1.8 — от 780 900 рублей.
Самая дорогая «Лада Веста SW Кросс» с 1,8-литровым двигателем, роботизированной коробкой передач, обогревом задних сидений, подсветкой интерьера, камерой заднего вида и навигацией оценена в 847 900 рублей.
Заявленный объём багажника у универсала ровно такой же, как у седана — 480 литров: силуэт с покатой крышей и унификация с четырёхдверкой не позволили сделать версию SW вместительнее. Зато под фальшполом багажника универсала есть удобный органайзер, в отсеке появилась подсветка, а спинки заднего дивана складываются в соотношении 1/3 к 2/3. А ещё багажник открывается не ключом, как у седана, а удобной кнопкой.
У универсала есть и другие отличия от седана. Например, трёхступенчатая регулировка обогрева передних сидений и обогрев заднего дивана (впервые на автомобилях «Лада»). Между передними креслами появилась центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, а у задних пассажиров — возможность воспользоваться 12-вольтовой розеткой, USB-разъёмом и откидным подлокотником с подстаканниками.
«Лада Веста» — третья по популярности модель на российском рынке: за восемь месяцев дилеры продали 47 780 автомобилей. Впереди только «Гранта» и Kia Rio. Появление новых версий ещё больше увеличит интерес покупателей к модели.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста
Комментарии
Кузя19.09.2017ответить
Шикарный универсал , лучше весты смотрится цена адекватная
Мещеряков Саша 19.09.2017ответить
Интересное замечание.А это вообще универсал,что на нем перевести то можно.Думаю переплачивать только за дизайн(весьма спорный)найдется мало балбесов.Интересно ты себе его купишь.Когда купишь черкни свой отзыв.Фоток побольше,а то народ не поверит.
Серега19.09.2017ответить
Капец какой то.лада по цене однокомнатной квартиры.по крайней мере у нас в ульяновской области.когда такое было?цены просто бешеные.
александр 23.09.2017ответить
всегда.сов.времена кооператив 10000,а жигули?10 лет назад 2 комнатка в подмосковье около 300000,а ДАДА?
Стас Попенко19.09.2017ответить
Если объем багажника как на седане,а цена выше, то на кой нужен такой универсал.Интересно на сколько больше на него ушло металла,что цену так задрали,в этом ценовом сегменте уже можно выбрать настоящий универсал у конкурентов,а не эту пародию.
120.09.2017ответить
Ну кто реально будет покупать за такую цену? Да дизайн лучше чем у Ларгуса. Но люди же не дураки. Переплачивать 200 тыс за дизайн стива мартина.
БУДУТ ПОКУПАТЬ ЛАРГУС.
Иваныч20.09.2017ответить
За эти деньги лучше купить 3-4летний кроссовер. Будет вместительнее, выше, лучше материалы отделки и полноценный автомат, а не ВАЗовское ГАВНОробот. По запасным частям цены уже одинаковые
Алексей23.09.2017ответить
Цена более чем адекватная.
1. Вообще Веста самый большой автомобиль в классе В. Немого не дотягивает до С. Можно назвать "В +" или "С -".
2. Качество продукции очень сильно возросло. Первые недостатки устранены. Не будет качественный автомобиль стоить дешево. Кому нужно дешево вперед за Приорой.
Сейчас данный Лада Веста ни чем не отличается от автомобилей конкурентов. Цена вырасла т.к. возросло качество.
О плохом качестве пишут те, кто последний раз общался с продукцией Автоваза лет 5 назад в бытность Самар.
3. Веста Кросс имеет очевидные преимущества по сравнению с продукцией других производителей в классе В присутствующей на нашем рынке. К тому же такой дорожный просвет точно не повредит на наших дорогах.
4. Вы видели комплектацию? Так вот она очень богатая.
5. Лада Веста Кросс будет значительно дешевле чем автомобили других производителей в похожей комплектацией. Вспомните цену новой Хендай Солярис... Вопросы отпадут.
6. За такю цену вы получаете более мощный двигатель.
7. Дизайн. Но это на любителя, но по мне она явно красивее нового Соляриса, Рио, Поло и т.д...
8. Возможность тюнинга. Для меня является самым главным плюсом.
На авто можно будет поставить турбину 0,4-0,5 А увеличив мощность до 170 л.с. без ущерба ресурса двигателя. Цена вопроса 80 000 - 120 000 т.р. и у вас очень динамичный авто.
9. Единственный минус - это отсутствие в комплектации нормального автомата либо вариатора. Для меня некритично т.к. буду турбировать и меня устроит ручная коробка. Но все же очень надеюсь, что со временем на авто будут устанавливать CVT и полный привод.
Извините, но я не соглашусь с большинством оставленных отзывов.
Автомобиль явно стоит своих денег. Главное чтобы цена на него из-за спроса не сильно увеличивалась.
Уверен, Веста кросс заберет большую долю рынка В класса и в ближайшее время мы увидим некое снижение цен конкурентов и появления подобных моделей, например Kia Rio SW Cross.
mat-olan19.09.2017ответить
Ещё чуть чуть и цена на Ваз перевалит за миллион.
УРА товарисЧи