Новости 09.06.2013
Опубликован прайс-лист на новое поколение седана Lexus IS, которое появится в автосалонах в сентябре 2013 года. Официальные дилеры уже начали прием заказов на автомобиль.
На российский рынок будут поставляться две версии модели. Lexus IS 250 оснащается двигателем V6 2.5 мощностью 208 л. с. и шестиступенчатым «автоматом», а силовой агрегат гибридной модификации Lexus IS 300h (суммарная мощность — 223 л. с.) состоит из бензинового четырехцилиндрового мотора объемом 2,5 литра, электромотора и электромеханического вариатора. Привод — только задний, полноприводные варианты седанов в Россию поставляться не будут. Не появится у нас и Lexus IS 350 с 3,5-литровой «шестеркой», развивающей 309 сил.
Цены на базовый седан IS 250 начинаются с 1 377 000 рублей, а в списке оснащения такой машины есть восемь подушек безопасности, комбинированная отделка сидений, климат-контроль, аудиосистема, ксеноновые фары, парктроник, датчик света. Максимально «нашпигованный» седан с кожаным салоном, системой бесключевого доступа, электрорегулировками передних сидений и руля, DVD-проигрывателем, навигацией, камерой заднего вида, светодиодными фарами и другими опциями обойдется в 1 929 000 рублей.
Гибридный Lexus IS 300h стоит от 1 617 000 рублей, но для него начальной является комплектация Executive, в которую уже включены кожаный салон, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, датчик дождя, круиз-контроль, электрорегулировки передних сидений.
Примечательно, что Lexus IS 250 предыдущего поколения с тем же 2,5-литровым мотором и был заметно дороже — цены на него начинались с отметки 1 545 000 рублей. Таким образом, благодаря снижению цены новый седан оказался дешевле своих главных конкурентов с близкими по мощности двигателями: Audi A4 1.8 TFSI (211 л. с., вариатор) стоит от 1 535 000 рублей, BMW 320i (184 л. с., «автомат») предлагается по цене от 1 470 000 рублей, а Mercedes-Benz C 250 (204 л. с., «автомат») оценен в 1 570 000 рублей. Правда у немцев есть одно важное преимущество — гораздо более широкий выбор двигателей, кузовов (седан или универсал) и наличие полноприводных модификаций.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Комментарии