Состоялся дебют нового кроссовера Porsche Cayenne

Новости30.08.20177

Немецкая компания Porsche рассекретила кроссовер Cayenne нового поколения. Внешне автомобиль почти не отличается от своего предшественника, но теперь на нем появились узкие задние фонари и единая полоса габаритных огней во всю ширину кузова.

Пока известно только о двух модификациях: это базовый вариант с турбомотором V6 3.0 (340 л. с.) и версия Cayenne S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 л. с. Трансмиссия в обоих случаях — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Интерьер получил аналоговый тахометр и два семидюймовых дисплея по бокам. В центре передней панели расположен широкоформатный тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Почти все кнопки на центральной консоли сенсорные. Для движения по грязи, гравию, песку и камням есть «внедорожные» режимы. Объем багажника под шторкой увеличился с 670 до 770 литров, но максимальный объем со сложенными задними сиденьями сократился: 1710 литров вместо 1780 у прежней модели.

Базовое оснащение включает светодиодные фары, а за доплату можно приобрести матричную светотехнику. Также имеется система ночного видения, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений (кроме центральной секции заднего дивана), панорамная крыша, аудиосистемы Bose или Burmester.

Уже известны цены для немецких покупателей — это 74830 евро за базовую версию и 91960 евро за версию S. Продажи в Германии стартуют в конце года. В России прием заказов откроется только в январе, а сами машины появятся в мае, поэтому информация о ценах пока не известна.

✦ Что получится, если скрестить Тойоту РАВ4 и грузовик ЗИЛ — фото в нашем телеграм-канале.

Анна Полякова

Темы: #Porsche #Porsche Cayenne

Комментарии

Гость30.08.2017ответить

ну вот... корму у Киа позаимствовали)

Игорь06.09.2017ответить

Мне вообще кажется что он стал больше напоминать новый туарег

Иван10.09.2017ответить

Закинули бы парочку нам в сельпо,я бы взял себе такой.Тот где 440 лошадок.А в германию за ним не поеду,далеко.Да и не говорю я по ихнему,обманут еще.

Самое популярное