Самый дорогой универсал «Лада Веста» будет стоить выше 800 тысяч рублей

Новости23.08.201712

Как сообщает агентство «Автостат», директор АвтоВАЗа николя Мор озвучил максимальные цены на универсал «Лада Веста». По его словам, «Лада Веста SW» будет немного дороже в базовой версии и еще немного дороже для версии «Кросс», «Лада Веста SW Кросс» в максимальной комплектации с мотором объемом 1,8 литра будет стоить дороже 800 тысяч рублей.

Также глава АвтоВАЗа добавил, что производство модели «Лада Веста» в кузове универсал начнется уже в ближайшее время, а продажи новинки стартуют в конце 2017 года.

Пятидверная «Веста» имеет динамичный силуэт с покатой линией крыши, сильным наклоном стекла задней двери и оригинальным оформлением задней стойки кузова. Фонари и задний бампер универсала унифицированы с седаном, а среди новшеств модели можно отметить запирающийся лючок бензобака и кнопку замка багажника (позднее их получат и седаны).

«Внедорожная» версия «Кросс» выглядит ещё эффектнее стандартного универсала благодаря пластиковому обвесу кузова, 17-дюймовым колёсным дискам и увеличенному до 203 мм дорожному просвету (у обычной «Весты SW» он составляет 178 мм). Но полного привода у модели нет и не планируется.

Подробные технические характеристики универсала пока не опубликованы, но, скорее всего, автомобили будут оснащаться теми же силовыми агрегатами, что и седан: 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. с. в сочетании с механической или роботизированной коробками передач и 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с. в паре с «роботом».

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Анна Полякова

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста

Комментарии

Кай23.08.2017ответить

Если будет дороже Ларгуса, то продажи будут мизерные.

Щутник 28.08.2017ответить

Ну, не скажи!!! Ларгус по сущности своей ближе к "коммерческим", рабочая лошадка, так скать, а от Весты уже чуток и выпендрежем попахивает!:)

Николай23.08.2017ответить

Так перед этим на Ларгус цены приподнимут, чтобы не дорого выглядело. :)))

Жадинко23.08.2017ответить

Там уже и на каптур надо ценник задрать. А конкуренты не дремлют. Фокус в полном фарше, с кузовом универсал с движком 1.5 турбо стоит 1.2 ляма. И это класс "С", а веста это "в" класс с днищенским атмосферным движком.

Большой Хорхе24.08.2017ответить

Вот как-то изогнутая торпеда не смотрится...

Щутник 28.08.2017ответить

А ты кувалдой её, кувалдой!!! Глядишь, она и попрямится!:)))))

гость сайта31.08.2017ответить

Увы! Бюджетного универсала нам снова не видать, как своих ушей...Так что, мой русско-украинский богданчик, служить тебе ещё у меня, да служить!

Ахмет02.09.2017ответить

Пластиковые обвесы конечно сильно повысят кроссово-внедорожные данные Весты,зачем ей какой там полный привод.А так авто вполне симпатичное получилось.

Alex09.09.2017ответить

Даже 900 тысяч по нашим временам норм цена для такой крутой тачки со всеми плюшками.

Самое популярное