Ещё 152 километра трассы М-4 «Дон» стали платными

21 августа 2017Анна Поляковафото Автодор

Осенью этого года ещё два участка федеральной автодороги М-4 «Дон» перестанут быть бесплатными. Заплатить придётся за проезда по участкам 1092—1120 км в Ростовской области и 1195—1319 км в Краснодарском крае. Тариф за проезд по данным участкам будет объявлен позднее.

Согласно распоряжению правительства, платный проезд по автодороге М-4 «Дон» будет действовать в течение 92 лет, то есть до 2109 года. Вырученные за проезд деньги будут направлены на содержание и ремонт трассы.

На сегодняшний день на автодороге М-4 «Дон» действуют 17 платных участков общей протяженностью 612 км. Водителям легковых автомобилей на всём протяжении трассы придётся заплатить 420 рублей при наличии транспондера или 585 рублей при оплате наличными.

Темы: Дороги Законы Правила

Смотрите также:

Комментарии

волгарь 21 августа 2017ответить

А как насчет альтернативного бесплатного варианта той же дороги?

URAL 21 августа 2017ответить

ответ на комментарий пользователя волгарь

Не так давно приняли законопроект, что в некоторых случаях при одном единственном возможном пути за него могут брать плату! Это так, к слову. Я когда узнал эту поправку, долго дивился экономическому маразму.

92 года! Почему не 93? Или 107? Один чёрт ни мои дети, ни может даже внуки до этого не доживут.

Платные переезды, платные мосты, платные дороги, акцизы на бензин. И стоимость проезда от стоимости автомобиля не зависит. Лучше бы эту новость на ночь вообще не читал. Тьфу.

Большой Хорхе 21 августа 2017ответить

ответ на комментарий пользователя волгарь

А как насчёт платить и каяться? :)

волгарь 21 августа 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

В чей карман платить? Кто имеет маржу?

IgorMan 22 августа 2017ответить

Ни хера тарифы, жесть

MrJean 22 августа 2017ответить+2

Платные дороги...транспортный налог...акциз в топливе.

nemets76 22 августа 2017ответить

Самое популярное направление - М4, отпускники, и прочие. Мало государству курортного налога. Теперь будем еще за каждый 2-й км при поездке на юг платить. Едем и радуемся, едем и радуемся. Тьфу...

Да здравствует Турция, Тунис, Греция. Встречайте меня в следующем году.

Большой Хорхе 22 августа 2017ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Только за проезд заплатить не забудь. :))

Piotrek 26 августа 2017ответить

что вас так бомбит то? у этого участка есть альтернативный бесплатный проезд через Староминскую и Тимашевск, километраж совсем немного больше, на 15 примерно км, только не по 2. а по одной полосе в каждую сторону, асфальт нормальный без выбоин и ям.

Вот участок в Воронежской от Рогачевки и почти до Лосево без альтернативы по факту, ну или лишних 6О км. Вот там непойму почему до сих пор не сломали шлагбаумы и не сожгли пару пунктов взимания платы кто-то из местных, кто там регулярно ездит.

Щутник 29 августа 2017ответить

Не, ну наших "законотворцев" вообще не поймёшь: в законе одно, в подзаконных "циркулярах"– другое! Когда принимался ЕНТС (он же транспортный налог) нам с пеной у рта доказывали, что вот теперь-то наконец "заездим" по хорошим дорогам!!! потому что каждая копеечка, "уплоченная" нами пойдёт прямо на ремонт дорог! Что в итоге? А в итоге имеем то, что имеем... Целая куча "дополнительных" "платных услуг..." по сумме выплат много превышающих этот самый ЕНТС...

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Шляпа полная,русское дерьмо для америкосов

Проблема не в "плюшках", а в железе. Хоть крылья приделай, через год сгниет…

Пускай сами ездять кто её придумал правильно написал брат

Она должна стоить самая дорогая 600-700 тысяч с ДВС HR 16 + CVT Джатко 15 . Тогда может и будут брать не смотря не ахти…

Дорого за такую тачку разница между корейцами всего примерно 100 тысяч стоит ли переплачивать решать вам а я бы переплат…

Урал за такие ценник есть полный гавно и ацтой.