Франция объявила о предстоящем запрете бензиновых и дизельных машин

Новости07.07.201718

Франция планирует запретить использование на территории страны бензиновых и дизельных машин с 2040 года. Об этом сообщает «Авторевю».

Заявление сделано министром комплексных экологических преобразований Франции Николя Юло. Согласно новому закону, под запретом окажется не только продажа, но и производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на территории страны. Кроме того, на пресс-конференции в Париже было объявлено, что с 2022 года Франция вообще перестанет использовать уголь при производстве электроэнергии, а к 2050 году и полностью откажется от углеродного топлива.

Пока непонятно, что французское правительство будет делать с уже выпущенными бензиновыми и дизельными автомобилями. Впрочем, за 23 года еще многое может измениться.

Запрет на использование бензиновых и дизельных автомобилей планируется ввести также в Норвегии и в Германии в 2025 и 2030 году соответственно.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Анна ПоляковаФото Flickr.com

Темы: #Франция #Законы #Правила

Комментарии

приора46507.07.2017ответить

Оригинально!

URAL07.07.2017ответить

Если наши власти не почешутся и не снимут экономику России с зависимости от экспорта углеродного топлива, то в ближайшие 30 лет будет нам очень плохо. Самое время все деньги от продажи нефти и газа вкладывать в экономику. Науку. Не разбазаривать запасы топлива по дешёвке налево и на право. В будущее смотреть нужно.

Большой Хорхе08.07.2017ответить

Ну и кто тебе мешает свои предложения на практике реализовать? Красиво говоришь, правильно, а тут как раз выборы - давай, делай.

Практик07.07.2017ответить

Задумка конечно хорошая, только сначала нужно нехило вложиться в производство альтернативных источников энергии, потому что на сеогодня экологии от электромобилей на самом деле никакой нет, во всяком случае для матушки природы.

Большой Хорхе08.07.2017ответить

Задумка ни о чём - популизм как он есть. Для поклонников Гения Маска и прочих сетевых талантов. Возможности современной силовой электроники наглухо ограничены характеристиками источников питания - здесь никакого прогресса нет и пока не предполагается. Это первое. Второе - вопрос экологичности электродвигателей как-то скромно обходит вопрос жёстких ограничений по эксплуатации и утилизации источников питания (взрыво- и пожароопасны, утилизация стоит бешеных денег), например. Или того факта, что классическая зимняя жижа на улицах городов - это в основной своей массе (если брать только загрязнения автомобильного генеза) мелкие частицы покрышек. Это не означает, что электромобили фуфло - это означает, что у любой техники есть своя ниша, в которой она максимально эффективна. И не более того.

Большой Хорхе08.07.2017ответить

Кстати, и в самой силовой электронике весь прогресс в части вспомогательных систем, а в основе как ротор-статор были так и остались. Как быть с массо-габаритными характеристиками, например? С количеством оборотов? Вот, например, ЭД 22 кВт, 3000 оборотов всего. По массе - 160 кг, это тяжелее обычного ДВС. Да, КПД в разы выше и да, он компактнее. Но сравнимые показатели по моменту и мощности - ЭД будет килограммов под 500, а по оборотам всё равно будут сложности. Да, есть такие ЭД, но цена там будет даже не половина машины - вся машина.

URAL08.07.2017ответить

Имхо, проще контролировать выбросы на одной электростанции и снижать их число, чем следить за миллионами ДВС и ждать, когда они отработают своё, и гражданин купит новое авто, соответствующее новым стандартам. К тому же, электромобиль позволит распределить нагрузку на экологию, выведя источник загрязнения из центра города. Впрочем, как и троллейбусы и трамваи.

Практик10.07.2017ответить

Вывести источник загрязнения из города проблему экологии в глобальных масштабах не решит, а даже усугубит, потому что возрастают потери на этапах трансформации энергии от ТЭЦ до аккумулятора. Дышать в городе станет легче, но не надолго. Это все равно как - у меня во дворе чисто, а за забором хоть потоп. Проблему нужно решать развивая альтернативные возобновляемые источники, а иначе это бег по кругу.

Алекс12.07.2017ответить

Я занимаюсь продвижением програмы экологически чистой среды,не так всё это сложно,было бы желание,а его нет,все согласны,но делать ничего не хотят.чиновничья масса аморфна и живёт по принципу,день да ночь,сутки прочь!про нефть и газ,моё мнение уже давно такое,продавать как можно больше,скоро она станет никому не нужна! И эта статья тому подтверждение.

Самое популярное