Новости27.06.2017✦20
Пресс-служба АвтоВАЗа опубликовала официальные изображения серийных универсалов «Лада Веста SW» и «Лада Веста SW Кросс».
Универсал «Лада Веста Кросс» был впервые представлен в качестве концепт-кара ещё в августе 2015 года — за месяц до начала серийного выпуска седанов. За прошедшие два года машину неоднократно показывали на выставках, а на заводе в Ижевске шла подготовка к запуску производства новой версии.
Пятидверная «Веста» имеет динамичный силуэт с покатой линией крыши, сильным наклоном стекла задней двери и оригинальным оформлением задней стойки кузова. Фонари и задний бампер универсала унифицированы с седаном, а среди новшеств модели можно отметить запирающийся лючок бензобака и кнопку замка багажника (позднее их получат и седаны).
«Внедорожная» версия «Кросс» выглядит ещё эффектнее стандартного универсала благодаря пластиковому обвесу кузова, 17-дюймовым колёсным дискам и увеличенному до 203 мм дорожному просвету (у обычной «Весты SW» он составляет 178 мм). Но полного привода у модели нет и не планируется.
Подробные технические характеристики универсала пока не опубликованы, но скорее всего автомобили будут оснащаться теми же силовыми агрегатами, что и седан: 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. с. в сочетании с механической или роботизированной коробками передач и 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с. в паре с «роботом».
Обе версии — и обычный универсал, и «Кросс» — поступят в продажу одновременно осенью этого года. Цены пока не названы, но по предварительной информации «Лада Веста SW» будет стоить на 20–30 тысяч рублей дороже аналогичного седана, который сейчас предлагается по цене от 545 900 рублей. «Лада Веста SW Кросс» окажется ещё дороже.
Спрос на автомобили «Лада» в последнее время неуклонно растёт: за пять месяцев этого года продажи автомобилей марки в целом увеличились на 10%, а модели «Веста» — сразу на 58%. Некоторые дилеры «Лады» уже столкнулись с дефицитом автомобилей, а появление новых версий вероятно ещё больше увеличит интерес покупателей к «Ладе Весте».
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста
Комментарии
Большой Хорхе27.06.2017ответить
Неплохо. АвтоВАЗ, ты ли это?!
Владимир 27.06.2017ответить
согласен, не плохо. Сама веста (седан) мне не нравится, а эта ничего, красивая. Жопа норм и форма тоже. Похожа на шкоду рапид
Андрей28.06.2017ответить
Молодцы Наши! Досттойно выглядят авто,даже очень! В отличии от ,,ино,, с однотипно-обмыленным видом. Потихоньку доведут до ума!
Хохмы428.06.2017ответить
Во всех салонах страны от 800 тысяч в базе !
Антон28.06.2017ответить
ура, неужели нормальный тросиковый лючек бензобака, это прорыв, без шуток.
Вестофил28.06.2017ответить
Не надо нам универсал, мы все ждем седан кросс.
Что то,какая то селедка беременная получилась,неудачные фото или так и есть.капот приплюснут ,а сама грузная.
Почему нельзя их все делать с обвесом кросс,дешёвый пластмасс,но выглядит гораздо интересней,
Большой Хорхе29.06.2017ответить
Почему нельзя? Специально для тебя ара-мастерские наладят выпуск. :)
Алексей07.07.2017ответить
подожду пару лет, когда их нормально чиповать будут../
Владимир11.07.2017ответить
А передняя часть что-то от Лады Калины смахивает.Пирожок!!!!
Benua Bosh13.07.2017ответить
Внешне дизайн приятный, можно сказать стильный. Машина обязательно найдет своего покупателя и её будут хорошо брать. За такие деньги универсалов конкурентов нет. Сравнивать с "селедками" и "калинами" не стОит. Можно сравнить с иномарками, но там ценник будет совсем другой. Но лично я её не купил бы - потому что это российская машина со всеми вытекающими и выпадающими "обстоятельствами" ))))
115.07.2017ответить
Если будет дороже ЛАРГУСА, то покупать не будут.
Щутник27.06.2017ответить
Рассекретили они, ядрен-батон!!!:))) давно уж выпускать пора, а они всё секретничают!:))) А если кроме шуток, то внешне стильный получился универсальчик, динамичный! Вот только покатая крыша и наклон заднего стекла "универсальности" машине явно не добавляет...скорее, какой-то "лифтбек+" получился, крупногабаритную вещь загрузить будет непросто... И, тем не менее, для людей "с багажом" всё же куда удобней стандартного седана.