Обзоры23.06.2017✦7
Серийное производство малолитражки «Ока» началось в 1988 году. Первоначально автомобиль выпускался на ВАЗе, затем его стали выпускать на предприятии ЗМА в Набережных Челнах и на Серпуховском автозаводе.
Машины оснащались двухцилинровым двигателем вазовского производства. В 2006 год с вступлением в силу экологических норм «Евро-2» выпуск этого мотора был прекращен, и на «Оку» стали ставить китайский силовой агрегат FAW. АвтоВАЗ прекратил производство «Оки» еще в 1995 году, ЗМА — в 2006 году, а в конце 2008 года последние автомобили этой модели сошли с конвейера СеАЗа.
Как и другие отечественные автомобили, «Ока» часто становилась объектом для различных доработок и тюнига. Самые оригинальные из подобных машин собраны в этой подборке.
Ранее сайт Wroom.ru писал и о более серьёзынх тюнинговых проектах, например, о «Мерседесе S-класса» на шасси грузовика ГАЗ-66 или о «гибриде» автомобиля ВАЗ-2106, «трёшки» BMW и тойотовского мотора V8.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
WroomФото Avto-Nomer.ru, Drive2.ru
Комментарии
Владимир Владимирович26.06.2017ответить
Только в нашей стране этот высер называется тюнингом. У всех остальных тюнинг, это улучшение ездовых и эксплуатационных характеристик.
Николай02.01.2018ответить
Классные!
Вячеслав Северинко25.01.2019ответить
У меня Ока и другой машины мне надо. Кому как, мне нравится. И нечего писать плохие отызывы о ней. Во всяком случае Ока крепче и проходимее чё Дэу Матиз.
александр27.01.2019ответить
первая зелёная даже нечего я б катнул на ней)
Большой Хорхе23.06.2017ответить
Из реально оригинальных тут только "джип" и "фиолетовый" - остальное колхоз дичайший.