Необычные и оригинальные варианты тюнинга «Оки»

Обзоры23.06.20177

Серийное производство малолитражки «Ока» началось в 1988 году. Первоначально автомобиль выпускался на ВАЗе, затем его стали выпускать на предприятии ЗМА в Набережных Челнах и на Серпуховском автозаводе.

Машины оснащались двухцилинровым двигателем вазовского производства. В 2006 год с вступлением в силу экологических норм «Евро-2» выпуск этого мотора был прекращен, и на «Оку» стали ставить китайский силовой агрегат FAW. АвтоВАЗ прекратил производство «Оки» еще в 1995 году, ЗМА — в 2006 году, а в конце 2008 года последние автомобили этой модели сошли с конвейера СеАЗа.

Как и другие отечественные автомобили, «Ока» часто становилась объектом для различных доработок и тюнига. Самые оригинальные из подобных машин собраны в этой подборке.

Ранее сайт Wroom.ru писал и о более серьёзынх тюнинговых проектах, например, о «Мерседесе S-класса» на шасси грузовика ГАЗ-66 или о «гибриде» автомобиля ВАЗ-2106, «трёшки» BMW и тойотовского мотора V8.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

WroomФото Avto-Nomer.ru, Drive2.ru

Темы: #Ока #Тюнинг #Фото

Комментарии

Большой Хорхе23.06.2017ответить

Из реально оригинальных тут только "джип" и "фиолетовый" - остальное колхоз дичайший.

Владимир Владимирович26.06.2017ответить

Только в нашей стране этот высер называется тюнингом. У всех остальных тюнинг, это улучшение ездовых и эксплуатационных характеристик.

Николай02.01.2018ответить

Классные!

Вячеслав Северинко25.01.2019ответить

У меня Ока и другой машины мне надо. Кому как, мне нравится. И нечего писать плохие отызывы о ней. Во всяком случае Ока крепче и проходимее чё Дэу Матиз.

александр27.01.2019ответить

первая зелёная даже нечего я б катнул на ней)

Самое популярное