Wroom.ru

Две команды из России приняли участие в эко-марафоне «Шелл»

13 июня 2017Александр Круглов

В конце мая в Лондоне прошёл очередной эко-марафон Shell. Среди 171 команды из 29 стран были и два российских коллектива.

Эко-марафон Shell — это студенческие соревнования на экономичность: команды сами разрабатывают и строят оригинальные транспортные средства с максимально низким расходом топлива. Во время финального этапа соревнований машины проезжают несколько кругов по кольцевой трассе, а победителем становится тот, кто затратил на заезд наименьшее количество топлива.

Российская команда MADI Eco-Team из Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета МАДИ приняла участие в соревнованиях уже пятый год подряд. Несмотря на серьезные сложности, с которыми участники столкнулись в пути и на соревнованиях, MADI Eco-Team удалось улучшить свой результат со 193 км до 238,27 км на одном литре топлива.

Команда UGATU Racing team из Уфимского государственного авиационного технического университета УГАТУ в этом году впервые боролась за титул самого экономичного автомобиля. Несмотря на то, что команда не смогла попасть в официальный командный зачет (было превышено максимально возможное время нахождения на трассе), ребята получили награду «За упорство и волю к победе». Этот приз обычно получают команды, которым благодаря совместной работе удалось преодолеть препятствия, возникающие на пути их участия в мероприятии. Команда UGATU Racing team для участия в эко-марафоне проехала 5000 км, буксируя свой автомобиль на прицепе. Как и многие команды, по прибытию они столкнулись с рядом технических проблем, однако благодаря совместным усилиям им удалось пройти технический контроль и выйти на гоночную трассу.

Самые впечатляющие результаты традиционно показаны в классе прототипов. Команда Microjoule-La Joliverie из французского лицея Сан-Жозеф Ля Жоливери не оставила соперникам шансов в категории двигателей внутреннего сгорания с результатом 2503 км на одном литре условного топлива. В категории аккумуляторных автомобилей первое место заняла команда Zero С из итальянского технического индустриального института Леонардо да Винчи, проехав 753 км на 1 кВт·ч электроэнергии, а команда ThaiGer-H2-Racing Stralsund из немецкой высшей специальной школы Штральзунд завоевала награду в категории автомобилей на водородных топливных элементах, показав результат 880 км на одном кубометре топлива.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Техника

Новости по теме:

Комментарии

Типчик 14 июня 2017ответить

Экономичность это хорошо, только во всем нужен здравый смысл - можно комфортно ехать, а можно лежа или скрючившись кое-как передвигаться. Почему нет информации с какой скоростью все эти повозки двигались? На лисапете расход тоже набольшой, всего стакан водки на 100 км,

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Легаси всегда была достойной, но многими не до конца понятой машиной. Люди больше верят маркетингу, чем с…

В погоне за сенсацией(25 лет), автор перепутал все даты.

Не может хорошая машина стоить дёшево.Цена и так занижена в угоду наших покупателей.Молодцы корейцы так д…

Эту не хорошую традиции с лихвай компенсирует"хорошая"традиция.Ежеквартально поднимать цены на свои машин…

Думаю некоторое количество их покупать будет окружение нашего Великого и Вечного.Что бы показать ему свою…

Это у него ламинат на полу?