Wroom.ru

У внедорожника «ГАЗ Тигр» появится новое поколение

17 мая 2017Анна Полякова

Как сообщает ТАСС, началась работа над новым поколением бронированного внедорожника «ГАЗ Тигр».

Многоцелевой внедорожный автомобиль «Тигр» изначально создавался «Группой ГАЗ» по заказу военных Объединенных арабских эмиратов. К 2001 году был подготовлен прототип Tiger-HMTV, однако вскоре после этого арабы отказались от сотрудничества. Специалисты горьковского автозавода доработали проект, к тому моменту машиной уже заинтересовались в МВД. К 2005 году было организовано мелкосерийное автомобилей, переименованных в ГАЗ-2330 «Тигр», сейчас их делают на Арзамасском машиностроительном заводе.

Внедорожная машина построена на лонжеронной раме, многие детали независимой подвески всех колес и ходовой части позаимствованы у БТРа. «Тигр» имеет полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой, блокировками дифференциалов и колесными редукторами, позволяющими увеличить дорожный просвет.

В настоящее время Министерство обороны РФ выделило средства на разработку нового поколения машин. Возможно, первый экземпляр будет готов уже до конца 2018 года. Новый внедорожник получит V-образное днище и увеличенную грузоподъемность, при этом размещение экипажа и десанта будет более удобным.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#ГАЗ #Военная техника

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

kg4 17 мая 2017ответить

Наш ответ хаммеру! )))

лиг 17 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя kg4

Учитывая что HMMWV(военный хаммер) выпускается уже 27 лет - какой-то запоздалый ответ. Да и ответ так себе, первое поколение этих тигров такое убогое

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Для Российского мужика такая машина смерти подобна.

Наша Веста пока не превратилась в лифтбэк, к сожалению

Меня терзают смутные сомнения.. Пытаюсь найти альтернативу своему Прадо 150 с 3-х литровым дизелем 2011 г…

Династартер знаком по грузовому мотороллеру ТГ-200.А вот что у нее за лючок за колесом левым передним?

А у белорусов давно ходили троллейбусы с дизель-генераторным автономным ходом,где нет сети-ехали в режиме…

А еще лучше ЛуАЗ-969 или 967 взять,который еще лучше к бездорожью подготовлен,а его цена-как у 900кг черм…