Обзоры02.05.2017✦10
Отечественные машины можно встретить по всему миру: в Восточной и Западной Европе, в Южной Америке, в США и Канаде, в Австралии и Новой Зеландии... В основном это автомобили марки «Лада», а вот в Индонезии, например, советский автопром известен благодаря армейскому внедорожнику ГАЗ-69.
В 1960-х годах в вооружённые силы Индонезии была поставлена партия из 4400 автомобилей ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ. После окончания срока службы машины были списаны, и часть из них оказалась в частных руках, а сейчас в стране действует клуб владельцев автомобилей ГАЗ-69. Очередная встреча любителей модели состоялась в конце апреля.
Как рассказал один из членов клуба сайту Wroom.ru, сейчас по дорогам Индонезии ездит примерно две сотни советских внедорожников. Некоторые из автомобилей используются для повседневных поездок, но большинство владельцев «газиков» относятся, к машине как к хобби: реставрируют их, участвуют в различных мероприятиях, устраивают вылазки на бездорожье.
Основной проблемой для любителей модели ГАЗ-69 в Индонезии являются запчасти: найти детали для автомобиля сложно, а их цена может быть очень высокой. Поэтому многие владельцы заменяют некоторые оригинальные узлы и агрегаты автомобиля, в том числе «родной» двигатель.
Благодарим за предоставленные фотографии сообщество GAZ-69 Indonesia.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Facebook.com
Темы: #ГАЗ #ГАЗ-69 #Индонезия #Экспорт
Комментарии
Широбоков ИП03.05.2017ответить
Вот пример того какие авто Россия должна выпускать.Думаю в селах при адекватной цене их и сейчас бы брали.И не только в селах,на экспорт они тоже бы пошли.
Клаус 03.05.2017ответить
Приятно посмотреть как машины восстановили...а у нас сколько их гниет по сельским задворкам, а ведь это - история страны!
гость сайта 03.05.2017ответить
По сельским задворкам ты их вряд ли найдешь...
гость сайта02.05.2017ответить
Ну, не знаю, что там в Индонезии, а на Кубе эти машины выпускались чуть ли не до наших дней!!! Я бы не назвал их надёжными,(отец ездил на таком), но простота конструкции, потрясающая проходимость и универсальность (если надо, тележку тракторную цепляли, и он её тащил, как муравей!) этой машины делали её просто незаменимой!