Новости06.04.2017✦17
Российское представительство марки Skoda объявило цены на новый кроссовер Kodiaq, официальные дилеры уже принимают заказы на автомобиль.
Skoda Kodiaq — это среднеразмерный кроссовер, построенный на модульной платформе, общей с «Тигуаном» нового поколения. Чешская машина крупнее «Фольксвагена» и для неё за доплату предлагается третий ряд сидений.
Все «Кодиаки» для российского рынка будут оснащены полноприводной трансмиссией и семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Силовые агрегаты — бензиновые турбомоторы объёмом 1,4 и 2,0 литра, а также двухлитровый турбодизель.
Базовый Skoda Kodiaq 1.4 TSI мощностью 150 л. с. оценён в 1 999 000 рублей, начальная комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, климат-контроль, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, парктроники, легкосплавные диски. Версия Style Plus с электрорегулировками водительского кресла, электроприводом крышки багажника, отделкой сидений искусственной замшей, камерами кругового обзора и системой автоматической парковки стоит 2 315 000 рублей.
Кроссовер с бензиновым мотором 2.0 TSI мощностью 180 л. с. обойдётся как минимум в 2 349 000 рублей, а вариант с турбодизелем 2.0 TDI (150 л. с.) предлагается по цене от 2 309 000 рублей.
Первые машины чешской сборки появятся у дилеров в июне этого года. А в 2018 году производство машин для России начнётся на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, тогда же модельный ряд пополнится менее дорогой версией с двигателем 1.4 TSI (125 л. с.) и передним приводом — ориентировочная цена такой машины составит 1,5 миллиона рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Skoda
Темы: #Skoda #Skoda Kodiaq
Комментарии
Владислав06.04.2017ответить
неадекватная цена!!!Прощай Кодьяк,новый Тигуан дешевле на пол ляма будет))))
Максим06.04.2017ответить
И и цену заломили все конкуренты на много дешевле
Дим06.04.2017ответить
Да лучше киа соренто прайм взять !
Wag06.04.2017ответить
Дорого. Да и коробка DSG неивпечатляет.
При локализации в России мы имеем примерно равные цены шкоды и киа:
1.4 турбо + робот у кадьяка VS 2.4 + автомат у соренто.
Если менять машину через 5 лет, то кадьяк поинтереснее. Меньший расход топлива, новая модель, подвеска наверняка лучше чем у корейца.
А вот после гарантии, кадьяк станет не очень интересным )))
Хрюн Моржов08.04.2017ответить
Охрюнеть цена...
Сергей12.04.2017ответить
Соглашусь, что дорого,тем более, что рынок представлен более чем достаточно. Цена отпугнула потенциального покупателя. Останусь верен японцам.
Роман06.04.2017ответить
Дорого! Слишком много конкурентов.