Новости04.04.2017✦25
У автомобиля «УАЗ Патриот» появилась новая базовая версия «Классик», отличающаяся упрощённым оснащением и более низкой ценой.
По сравнению с комплектацией «Стандарт», которая до сих пор являлась базовой для модели, новая версия лишилась пассажирской подушки безопасности, преднатяжителей ремней безопасности, подголовников на задних сиденьях, воздуховодов для задних пассажиров, а внешне такую машину можно отличить по некрашеным дверным ручкам и зеркалам заднего вида.
Также «УАЗ Патриот Классик» отличается трансмиссией. Как отмечает «Авторевю», на машины в упрощённой комплектации ставят старую раздаточную коробку с механическим приводом и рычагом в салоне (у других версий внедорожника — раздатка с электронным управлением).
Все эти меры позволили снизить цену машины на 68 тысяч рублей: внедорожник в комплектации «Классик» стоит 749 000 рублей, в то время как автомобиль в исполнении «Стандарт» оценивается в 817 000 рублей. В продаже новой версии «Патриота» пока нет — выпуск «Классиков» начнётся только в июне, причём в небольших количествах.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото УАЗ
Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот
Комментарии
Могли бы приборную панель сделать проще и практичнее в Классике для любителей охоты и рыбалки.
Владимир 04.04.2017ответить
Обалдеть сколько он щас стоит. Иномарки дешевле .
Если бы убрали двигатель и поставили велосипедные педали, то еще тысяч на 5 цену бы снизили...
вадим камбродский 04.04.2017ответить
насмешил, молодец!!!
Виктор04.04.2017ответить
Вот и езди.
Подходы странные у ульяновцев. С зади и так не жарко, еще и воздуховоды убрали. Старая раздатка - это дело, а то ни прицеп тебе зацепить, ни на ручник поставить. Если бы отечественный ГУР , ГВУТ,ГЦС и пр. поставили, можно еще смело полтинник скинуть. Все равно ЗФ этот не лучше отечественного, но дороже в разы. На старом патриоте манжеты менял на 45 тыщ за 150 р , на новом так же , только целиком ГЦС и ГЦТ, тыщи 3 отвалил. Печка ЗФ глючная, старая на тросиках не ломалась никогда.
Гур российский беспроблемный, 96 тыщ отходил. У косоруких все ломается, даже лом.
убрали бы все подушки безопасности, убрали бы мягкие сиденья, поставили бы лавку, обшивку тоже за борт, просто "дерьмонтин" и хорош, запаску в минус, приборку как в 469, одно зеркало и двигатель от бензопилы, тогда глядишь еще бы скинули 600 т.р., вот тогда бы он стал доступным и его можно было бы экспортировать в африку, папуасам на зависть
Раздатку вернули, а теперь верните на место баки, бампера, ГУР и панель с ручкой для пассажира - и я себе куплю нового, мой поизносился
Не доверяю китайцу езжу на корейце04.04.2017ответить
Ну вот кто купит её за такие деньжищи. А именно деньжищи, нужно быть очень богатым , что бы покупать "ТАКОЕ" за ТАКИЕ БЕШЕНЫЕ деньги.Сколько можно выдавать старый автохлам за новую машину. Телеге лет 40 уже наверно , а может и больше. И они ещё рискнули краш тест устроить))). Раз миллион хотят, пусть и обновляют до уровня качества средней ценовой категории. Не переплюнуть им китай уже,он и автотаз сожрёт скоро. Китай дешевле,качество выводят на уровень уже. И даже начинают первые шаги борьбы за клиентов в премиум сигменте. А вы всё печатаете статьи такие.
Большой Хорхе04.04.2017ответить
Для сведения ульяновских маркетологов, "классик" - это УАЗ-469. А это - УАЗ Патриот Нищеброд.
Ульяновские "инженеры" сумели таки удешевить бухлобус. Удешевить то, что было сделано для армии СССР, то есть и так максимально дёшево! И что же они сделали? Бампера на 50% пластик, который руками гнётся (водителю и так ноги оторвёт при дтп, зачем ему бампер из металла?), и панель приборов сделали ровно посередь салона. Так что у них есть куда работать. Там уже не нищеброд будет, а бомж вылитый.)
Димон05.04.2017ответить
Они бы сначала комплектующие научились делать рулевых наконечников на зиму не хватило
Дмт05.04.2017ответить
Тент вместо крыши - можно еще скинуть.
андрюха08.04.2017ответить
Ребята, хватит тут ёрничать! Убрали подушки безопасности конечно зря да и нельзя просто экономить на этом! Машина и так не самая безопасная! На подголовниках тоже много не сэкономишь, а вот раздатку механику поставили это правильно! В условиях сельской местности, реального (не рыболовно-охотничьего, потешного) бездорожья механика надёжней и удобней! А уж какого цвета дверные ручки, когда месишь грязь об этом оно само собой как-то не думается!
Большой Хорхе09.04.2017ответить
А зачем тебе подухи безопасности, когда грязь месишь? Вполне логичное решение - машина нишевая.
URAL04.04.2017ответить
Ну и как при ДТП почувствуют себя задние пассажиры без подголовников? В ДТП не бывал, но в "Самаре" так прокатился в другой город. 6 часов и голову некуда деть.