Новости27.03.2017✦50
Как сообщают «Ведомости», Горьковский автозавод может вернуться к выпуску машин под маркой «Волга», но уже в сегменте лёгких коммерческих автомобилей.
По словам председателя совета директоров холдинга «Русских машин» Зигфрида Вольфа (в его состав входит Горьковский автозавод), в модельной гамме предприятия не хватает среднеразмерного автомобиля. Он считает, что России необходим коммерческий автомобиль размером меньше, чем «Газель», что-то подобное модели Volkswagen Caddy.
«На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов, – говорит Вольф. – Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность».
В настоящее время решается вопрос, какая платформа может быть у такого «каблучка» — собственная или заимствованная.
В середине двухтысячных годов завод уже занимался подобным проектом: в 2006 году был представлен прототип компактного коммерческого автомобиля ГАЗ-2332 City Van (на фото). Заднеприводный автомобиль разработали на узлах и агрегатах «Волги», а заднюю рессорную подвеску конструкторы позаимствовали у «Соболя».
Опытный образец «Сити Вэна» был оснащен двигателем Chrysler 2.4 (137 л. с.) в паре с пятиступенчатой коробкой передач и имел двухдверный кузов фургон. Полная масса машины составляла 2,3 тонны, грузоподъемность — 800 кг. Предполагалось, что у серийной машины будет вариант с пятидверным пассажирским кузовом и другие версии, но модель ГАЗ-2332 так и не встала на конвейер.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна Полякова
Темы: #Волга #ГАЗ #Коммерческие автомобили
Комментарии
Сергей27.03.2017ответить
"...в модельной гамме предприятия не хватает среднеразмерного автомобиля. Он считает, что России необходим коммерческий автомобиль размером меньше, чем «Газель», что-то подобное модели Volkswagen Caddy.". Т.е. Ларгус уже не катит? Лучше бы нормальный среднеразмерный седан выпустили, который не будет гнить, как предыдущие Волги, и не будет так некачественно скопирован с Крайслера, как Сайбер.
Лха 02.04.2017ответить
В 2003 году ГАЗом уже была создана средне размерная волга 3115. Хотел бы я побывать в альтернативной реальности где ГАЗ 3115, ЗИЛ 4102 и другие не мене интересные проекты существуют.
Никита27.03.2017ответить
Ларгус фургон же есть. И цена и него приемлемая
Будут насиловать название "Волга", только ничего у них не выйдет! Волга как Нива, которую обозвали 4х4. Волгу будут всегда узнавать и помнить. А что там ещё Волгой назовут - без разницы.
Жорик27.03.2017ответить
Да уж комерческий авто так назвать. \Волга\ в свое время была автомобилем для маленьких начальников, работников исполкомов потом уже стала доступной в продаже а здесь на тебе-комерческий авто.
Гость27.03.2017ответить
Она хоть доедет до автосалона не сгнив по пути?
игорь27.03.2017ответить
где купить инвалидку сза
Анатолий27.03.2017ответить
А 21ю если поставить на поток? Пусть начинка станет другой,НО ПРЕКРАСНЫЕ ЕЁ ФОРМЫ?!!! Будем покупать? А провести опрос?? Что надо нам??? Я б купил!!!
Виктор 30.03.2017ответить
21 Волга-это автомобиль!!! Вернуть его в производство и делать по старым технологиям(грунтовка,покраска,оцинковка и т.д.),применяя конечно и новые.Чтоб ходила она лет по 60-70 при достойном уходе за ней.С удовольствием приобрел бы ГАЗ-21. Вечная машина.
снова я27.03.2017ответить
В 21ю можно садиться свободно в любую дверь!!! В салоне тепло!Красиво!!! Поставим электро вспомогателей!Давайте её в серию!!! и каблучок на Советской платформе,они нам послужат долго!!!
гость сайта27.03.2017ответить
Нет! Не прокатит...Все привыкли, что "волга"– это "Волга"! А для коммерческого авто вон есть готовый "сити-вэн"! Доработать его, чтоб жрал поменьше, и вперёд! Сколько не изобретай велосипед, а педали крутить придётся!:))
RailGS27.03.2017ответить
Двигатель Chrysler 2.4 одноразовый. С ним только разорение. Этот двигатель подговнил только репутации завода. Хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации Cummins и F1A. Даже свой 406 намного тяговит чем Chrysler 2.4. Америкосы сделали свое дело в развале завода.
Ринат27.03.2017ответить
21 волгу поставить в конвеер и цены ей не будет. народ будет довольной. надо провести опрос и порядок.
Клаус 28.03.2017ответить
Так глядишь лет через пять до вдумчивых менеджеров ГАЗа дойдет что надо бы и полноценный легковой седан под названием "Волга" выпускать. А коммерческий каблучок под этим гордым именем - это нонсенс и просто неприлично.
Щутник 30.03.2017ответить
Группа ГАЗ, так же, как и ВАЗ, давно принадлежит иностранцам и им совершенно насрать на наши тут с вами "приличия" и "привычия"!!!
Александр28.03.2017ответить
Могли бы сделать новую Волгу переднеприводным,переднеприводных у нас мало
Большой Хорхе28.03.2017ответить
Ой, да ладно уж скромничать - ЕМП возьмёте. :))
Гость29.03.2017ответить
председатель совета директоров холдинга «Русских машин» !! Зигфрид Вольф!! ШТА??? Занавес.
сергей 29.03.2017ответить
что сделали забугорные директора как только угробили наше
аккелла51629.03.2017ответить
Не нужно изобретать велосипед, такой автомобиль есть у Рено /Dacia Dokker/ на платформе BO .Договаривайтесь с Карлосом Гоном и вперёд.
сергей29.03.2017ответить
не стыдно за волгу делайте нормальный седан а буржуев гнать с газа за державу обидно
Кристофер Ли 30.03.2017ответить
Кто нибудь, отправьте этого берсеркера обратно в Мюнхен, пусть поднимает немецкие марки, например Опель.
сергей30.03.2017ответить
проэкт кортеж смотреть даже страшно а зил и газ угробили с благословения ввп и продажного правительства в угоду буржуев с запада
Большой Хорхе30.03.2017ответить
А то ты его видел, ага. Допустим, я могу себе позволить комментарии в адрес "Кортежа", потому что я не только видел, но и сидел во ВСЕХ автомобилях, которые сейчас сделаны на этой платформе и проходят испытания.
игорь30.03.2017ответить
есть хорошее видео( чеченская волга)вот что надо для наших дорог
По01.04.2017ответить
Ребята вы молодцы что нестоите на месте. Делайте конечно. Люди будут покупать такие хорошие машинки. И кто бы там не говонил про российский
автопром, ВОЛГИ будут покупать это точно, тем более такую новинку. Удачи вам!!!
Гость 302.04.2017ответить
А почему именно Волга...?Почему не сапог,не матыга,не шляпа...?Волга для России это часть историии и если хотите часть души...Легковые машины этому соответствовали в полной мере,но назвать коммерческий драндулет этим именем- это по меньшей мере спекуляция и если угодно даже кощунство...Моет автозаводу стоит провести опрос и собрать рабочие названия?Предлагаю сразу несколько - сундук,арба,бричка,саквояж,лапоть,коробок,комод,пузырь...ну в общем тому подобное.А Волга оставте на светлое будущее,когда может быть всё-таки начнёте выпуск ХОРОШИХ легковушек.
Гость 302.04.2017ответить
Да кста,там вот прозвучало дельное предложение начать,ну или продолжить выпуск 21Волги...ну или чего-то похожего,вот подумайте чтоб было достойно и не дорого...
Большой Хорхе02.04.2017ответить
Вот и подумай. А ещё лучше - создай и реализуй проект. Думать тут до фига комментаторов.
Славянин03.04.2017ответить
ГАЗовская продукция начинает ржаветь уже в автосалоне. Не раз видел такое. Стыд и позор. Пусть научатся любить клиента сначала, а потом я ещё подумаю достойны они моих денег или нет.
Брянский партизан03.04.2017ответить
да было бы неплохо, если бы выпустили новый седан, но свой, несписсаный с какой-нибудь иномарки и что бы не гнил через год)))
Макс Коржик07.04.2017ответить
Я бы приобрел Волгу - классная тачка, жаль перестали выпускать!!!
гость 18.12.2018ответить
жрет много и запчастей нету вот и не брали
Виктор07.09.2017ответить
у меня и посей день моя 02!проблем с ней нет,люблю эту марку ГАЗа!!!!
гость 18.12.2018ответить
Взяли ли бы Волгу на автомате 6 ступка с климатом круизом со всеми опциями из за 500 или 600 тысяч на ура разошлась бы новая из за такую цену
Ваше имя 18.12.2018ответить
Да черный седан за 550 тысяч на ура
BBC27.03.2017ответить
стыдно почему то мне....