Средний возраст легковых автомобилей в России увеличился до 13 лет

Новости15.03.201731

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты исследования парка легковых автомобилей в России по определению их среднего возраста.

По данным статистики средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,9 года. При этом в прошлом году средний возраст был равен 12,5 года — увеличение объясняется снижением темпов обновления российского автопарка.

Самый молодой автопарк имеют китайские бренды — 6 лет, средний возраст корейских машин — 7 лет, средний американский выпущен 9 лет назад. Возраст машин европейских марок составляет 10 лет, а японские бренды с результатом 13 лет стали самыми возрастными автомобилями.

Среди российских марок самыми молодыми являются выпускающиеся в настоящее время УАЗы и «Лады» — их средний возраст составляет 15,5 лет. А автомобили других отечественных марок, уже снятых с производства, имеют средний возраст более 20 лет.

Анна ПоляковаФото Avto-nomer.ru

Темы: #Статистика

Комментарии

гость сайта15.03.2017ответить

Ну...меня сие обстоятельство нисколько не удивляет...Сам ездил на машине89-го года аж до 12-го! И опять же продал её! Так что, не исключено, что на ней и по сей день ездят!

Зубастик15.03.2017ответить

В Финляндии средний возраст машин 15 лет и финны не парятся. У самого пепелац 1994 года выпуска. А вообще у нас в городе 13 лет это нормальный возраст для машин - поделкам ТАЗа до них как до Луны! :)

гость сайта 15.03.2017ответить

Вас это, возможно, удивит, но вот как раз та машина 89-го года, что служила мне до 12-го и до сих пор кому-то служит, есть ни что иное, как "поделка" столь презираемого вами ТАЗа...

Щутник 15.03.2017ответить

Да в Финляндии иметь новую машину и небезопасно даже, донесут!!! А потом затаскают:)), где заработал или какое наследство получил???

URAL15.03.2017ответить

Единственный минус старых машин - усталость металла. Это влияет на безопасность. И всё.

Alekzander9915.03.2017ответить

нет там ни какой усталости, всё это бредни медведевых. Следить надо за автомобилем, резиновые детали менять вовремя. Поездам по 30 лет, перевозят пассажиров нормально. Самолётам по 20 лет. Троллейбусам, автобусам, трамваям тоже не помеха возраст. Спутники летают десятками лет. Вся эта статистика -это лишний повод ободрать народ. В США и Германии нет такого ажиотажа, а у нас не понятное какое-то мнение потребительско-продажного авторитета

Большой Хорхе15.03.2017ответить

Полагаю, Дмитрий Нанатольевич даже и не в курсе такой научной дисциплины, как материаловедение. Что касается сравнения гражданского легкового автомобиля, например, с трамваем, то оно заведомо неудачное - у каждого изначально разные сроки эксплуатации, что заложено в исходные инженерные решения. Так что просто резинками тут не отделаешься.

Клаус 16.03.2017ответить

Глядя на фото с этой несчастной машиной, так и хочется вынести порицание горе-владельцу. Только идиот может так задрочить машину. А если уход за авто хороший и хозяин нормальный, то машина и более 20 лет пробегает.

Щутник 17.03.2017ответить

Это же стритрейсер!!! Неужели не понятно?:)))

nemets7616.03.2017ответить

Раньше в СССР и 20 лет для машины был не срок. А сейчас производители изначально закладывают небольшой срок эксплуатации авто и изготавливают соответствующего качества моторы, кузова и детали. Плюс навязанная извне мысль что машину надо менять раз в 3-4 года делают свое черное дело. А если машину менять через 3 года, зачем вкладывать в нее большие средства и душу? Ни к чему.

Зубастик16.03.2017ответить

Ваша правда - это называется потреблятство.

гость сайта 16.03.2017ответить

Совершенно правильно! Только вы забыли очень важный момент: в СССР машина была буквально выстрадана! То бишь чтобы её приобрести, нужно было или очередь выстоять в несколько лет, либо стать передовиком производства (что тоже ещё не факт, что "позволят" взять машину без очереди), потому и отношение к автомобилю у советских людей было совсем иным, нежели людей современных...

Большой Хорхе19.03.2017ответить

Это не только автомобилей касается - постоянно растущий спрос есть одна из опор капитализма вообще.

Водитель16.03.2017ответить

Волгу жалко((

Лещнид16.03.2017ответить

URAL, я с Вами не соглашусь. Когда менял заднее колесо на М - 412, которое находилось в ямке, то машину домкратил по полной. И когда поднял авто до нужной высоты, то обратил внимание, что передок так же висит, хотя там и двигатель и автомобилю 38 лет.

Юрий 6718.03.2017ответить

У моего папы toyota corolla 2002,пробег 340000 км,неделю назад прошёл тех.осмотр без проблем,а у нас с этим делом строго.Как-то так

Зубастик20.03.2017ответить

В год выхода твоей машины.

гость сайта 20.03.2017ответить

Ну...вот мы и пришли к общему знаменателю! В смысле некорректности сравнения этих моделей.

Самое популярное